![]() |
Volkswagen
Вложений: 5
Volkswagen Transporter – отпраздновал 60 лет с начала выпуска.
В марте 1950 г на заводе Volkswagen (г. Вольфсбург) были выпущены первые десять мини – грузовиков Volkswagen- Transporter. Когда число выпущенных автомобилей этой модели достигло 160 000, производство перенесли на новый завод в Ганновере. К 1967 году общее количество произведенных в Германии Volkswagen Transporter (по кличке «Bulli») составило более 1,83 миллиона автомобилей — а на сегодняшний день их количество превышает 10 миллионов. |
Обожаю этот автобус во всех его вариациях. Особенно первые два: Т1 и Т2, очень узнаваемые авто.
|
Цитата:
Присоединяюсь!!!Мне тоже очень нравится-тащусь от него!!!! |
У меня у друзей есть гараж в Швейцарии снова)))...так они выискивают старые фоль...и там приводят в порядок...у них всегда есть 2-3 в гараже, а потом любителям продают...у меня было фото, но не могу найти(((( так внутри есть в некоторых и кухни и много ещё чего...в таком маленьком...как на первых двух фото...
|
В свое время за транспортером ездил в Голландию. Но так и не купил. Купил Рено Трафик и Мицубиси Л-300.
|
С первым хиппи осациируются,клевая машинка
|
Люблю эти фольксы !
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
ну а транспортер - это классика, мне мультивэн 4х4 нравится |
Volkswagen Constellation Tractor Titan
Вложений: 2
Грузовик выпускается в Бразилии. Как утверждают представители Volkswagen, новый Constellation Tractor Titan — самый комфортабельный среди тягачей, разработанных в Южной Америке! Действительно, кабина здесь высокая и на четырехточечной подвеске с амортизаторами.
К тому же Tractor только что получил еще более мощный двигатель местной марки MWM — не 320-сильный, как прежде, а 370-сильный. Судя по характеристикам, теперь тягач может таскать составы полной массой до 63 тонн. Но представьте, как такой автопоезд будет взбираться в гору (которых здесь полным-полно)? Правильно: медленно-медленно... Кроме того, мотор явно перефорсирован — при рабочем объеме в 9,3 л! Сколько он прослужит до капремонта? |
Цитата:
|
Volkswagen Transporter 4х4
Вложений: 1
В 2010 году исполнилось 25 лет первому автомобилю Transporter с полным приводом. Его начали выпускать в 1985 году, через добрый десяток лет после того, как начались первые разработки микроавтобуса Volkswagen с возможностями внедорожника. Он получил название Syncro. Оснащенный вязкостной муфтой для регулируемого распределения мощности между передней и задней осями, этот полноприводной вариант пополнил постоянно растущий модельный ряд микроавтобусов Transporter. Его выпускали в течение следующих 18 лет. На замену ему пришел Transporter T5. С 2003 года для распределения мощности между осями стала использовать муфта Haldex. С этого времени к имени полноприводного микроавтобуса Volkswagen добавилось дополнительное название – 4Motion. Пятью годами позже было начато производство тщательно доработанных и улучшенных версий Multivan, Transporter, Caravelle и California.
|
Вложений: 9
Немного СПОРТА:
Volkswagen Titan Вложение 16991Вложение 16992Вложение 16993 Volkswagen 15-180 Rally Вложение 16994Вложение 16995 Volkswagen 8-150 Rally Вложение 16996Вложение 16997Вложение 16998 Вложение 16999 |
Цитата:
|
Абсолютно верно.
|
Вложений: 9
Volkswagen Crafter
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Броневик Volkswagen 9.150 ECE (150лс 550Нм, грузоподьемность 5.3тонны)
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Добавлю немного Фольксвагенов
Volkswagen Worker |
Вложений: 2
Вложение 17036Вложение 17038
Delivery 8.150 Габариты Д/Ш/В - 5393-7693/2145/2460-2558мм Колесная база - 2850-4300ммКолея перед/зад - 1710/1670 Дорожный просвет - 198мм Колесная формула - 4x2 Передний мост - Sifco 11K (3000кг). Параболические рессоры. Задний мост - Dana 284 single (5150кг). Полуэллиптические рессоры. Снаряженная масса - 2755-2850кг Грузоподъемность - 5300-5395кг Полная масса - 8150кг Допустимая масса прицепа - 8000кг Топливный бак - 150л Двигатель - MWM 4.08 TCE, рядная 4-ка, объемом 2980куб.см (Euro-3) Мощность - 143лс (105кВт) при 3400об/мин Крутящий момент - 400Нм в диапазоне 1700-2200об/мин Коробка - Eaton FSO 4405 C Передаточные числа: 1-я - 5,76 2-я - 2,64 3-я - 1,53 4-я - 1,00 5-я - 0,77 Задняя - 5,24 Ведущий мост - 5,86 Сцепление - Valeo, 330мм Колеса - 215/75 R17.5 (задние сдвоеные) Максимальная скорость - 110км/ч |
Вложений: 3
Вложение 17044Вложение 17046Вложение 17047
Delivery 5.140 Габариты Д/Ш/В - 5485-6443/2052/2470-2568мм Колесная база - 3175-3900мм Колея перед/зад - 1710/1722 Дорожный просвет - 198мм Колесная формула - 4x2 Передний мост - Sifco 6K (2500кг). Параболические рессоры. Задний мост - Dana 267 single (3150кг). Полуэллиптические рессоры. Снаряженная масса - 1746-1811кг Грузоподъемность - 3159-3172кг Полная масса - 5650кг Допустимая масса прицепа - 8000кг Топливный бак - 80л Двигатель - MWM 4.08 TCE, рядная 4-ка, объемом 2980куб.см (Euro-3) Мощность - 137лс (101кВт) при 3400об/мин Крутящий момент - 400Нм в диапазоне 1700-2200об/мин Коробка - Eaton FS 2305 C Передаточные числа: 1-я - 6,36 2-я - 3,33 3-я - 2,13 4-я - 1,41 5-я - 1,00 Задняя - 5,54 Ведущий мост - 4,10 Сцепление - Luk, 300мм Колеса - 215/75 R17.5 Максимальная скорость - 112км/ч |
Вложений: 3
Volkswagen T5 Transporter
|
Вложений: 5
Delivery 9.150
|
Вложений: 6
Volkswagen Irizar
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Volkswagen LT
|
Volkswagen Crafter
Вложений: 1
Общеизвестно, что при движении по городу на потребление горючего влияет, прежде всего, «ползание» в пробках и остановки перед светофорами. Даже при небольшой плотности движения средняя скорость по улицам составляет 30 км/ч. При этом по сравнению с ездой при постоянной скорости 60 км/ч расход топлива возрастает наполовину. Если же частота остановок возрастает, потребление горючего быстро увеличивается вдвое.
Инженеры нашли средство против высокого городского расхода топлива – это система Start-Stop. На Volkswagen Crafter она действует просто – достаточно нажать кнопку, при этом появится соответствующая индикация на приборной доске. После этого автомобиль, стоящий на «нейтрали» более трех секунд, автоматически выключает двигатель. Его повторный запуск производится при нажатии на педаль сцепления. Автоматика учитывает температуру наружного воздуха (для России это особенно важно). Если за бортом меньше плюс трех градусов, система Start-Stop не активируется. Одним из аргументов против системы заглушения-запуска двигателя обычно является дискомфорт, который она создает для водителя и пассажиров. Говорят, что повышенный шум и вибрация, возникающие при частом запуске двигателя, утомляют «экипаж». На деле все не так страшно. Системы шумо- и виброизоляции на Volkswagen Crafter выполнены добротно, потому воздействие вредных факторов практически не ощущается. Существует разве что психологический дискомфорт, но это вопрос привычки. В Европе идет повальная борьба за экологичность – в том числе, и автотранспорта. Российские реалии (к счастью, или к сожалению) пока от этого далеки. Однако система Engine Start-Stop позволяет уменьшить вредное воздействие не только на окружающую среду, но и на кошелек владельца автомобиля. При передвижении исключительно по городу (а малый коммерческий транспорт в основном ездит именно так), экономия топлива для фургона Crafter, как посчитали специалисты Volkswagen, может достигать двадцати процентов. Если учесть, что версия BlueTDI и без того не отличается прожорливостью, затраты на топливо в структуре стоимости владения самым большим фургоном VW заметно снизятся. Volkswagen Nutzfahrzeuge поставляет в нашу страну автомобили с двигателями экологического стандарта Euro-4. Система Engine Start-Stop для этой продукции доступна в качестве опции. С учетом постоянного роста цен на топливо, она будет для владельцев фургонов Crafter все более выгодной. http://www.autotruck-press.ru/ |
Volkswagen Amarok
Вложений: 1
В Москве состоялась презентация нового пикапа Volkswagen Amarok. Тяжелый внедорожник был представлен в ходе третьего этапа мирового тура по мотофристайлу Red Bull X-Fighters 2010, проходящего при поддержке "Volkswagen – Коммерческие автомобили".
Как сообщает пресс-служба компании, Amarok в европейской версии оснащается двумя дизельными двигателями: 2,0-литровым biTDI мощностью 163 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и четырехцилиндровым TDI мощностью 122 л.с. Для своего класса у него очень низкий расход топлива – от 7,6 л/100 км, на полном баке он способен преодолеть более 1 000 км без дозаправки. Пикап также обладает рекордным по размеру салоном и самой широкой в своем классе грузовой платформой, что впервые делает возможным транспортировку квадроцикла, мотоцикла, снегохода и любого спортинвентаря. Volkswagen Amarok уже в базовой комплектации имеет четыре подушки безопасности, ESP, ASR, ABS и ряд других электронных "помощников". Благодаря подключаемому полному приводу он идеален при передвижениях по бездорожью. Европейские продажи нового пикапа стартуют в начале 2011 года. http://www.autotruck-press.ru/ |
Теперь это моя тема))) Фальц-дас авто)))) теперь ежу на нём, а за информацию спасибо как всегда...:victory
|
Поздравляю с приобретением! Хороший, надежный (впрочем, как и все немецкое), автомобиль. У знакомого "Т4" - пробег около 400000 км, двигатель до сих пор без капитального ремонта. Продавать не собирается, т.к. никаких проблем, хотя ездит на нем много. Хороший выбор!:drinks:
|
Спортивный Volkswagen Multivan
Вложений: 2
Специалисты тюнингового ателье АВТ расширили функциональное применение нового Volkswagen Multivan – теперь это семейный и бизнес автомобиль со спортивным характером.
Multivan превратился в настоящий многоместный спортивный автомобиль благодаря специально разработанным дизайнерами тюнинг-ателье обвесам. Решетка радиатора и передний спойлер подчеркивают солидность автомобиля, а за счет минимального просвета создается ощущение, будто минивэн, как лайнер, плывет по дороге. Спортивный характер тюнингованного Volkswagen Multivan подчеркивают такие детали кузова, как передняя секция, нижние боковины и представительные 19-дюймовые диски, задний спойлер и четыре выхлопных патрубка. В то время как элементы спортивного пакета для Volkswagen Multivan уже поступили в продажу в центрах ABT Sportsline, работы над дополнительным усилением мощного двухлитрового дизельного двигателя Multivan ведутся инженерами из компании Kempten. «Volkswagen Multivan стал идеальным автомобилем для тюнинга. В первую очередь, успех гарантирован благодаря превосходному качеству базовой модели, которая перестала быть просто средством передвижения», – отмечает генеральный директор ABT Sportsline Ханс-Юрген Абт. В России новый Volkswagen Multivan доступен в модификациях Startline, Comfortline, Highline и PanAmericana с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или одним из дизельных двигателей мощностью от 102 л.с. до 180 л.с. В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом 4MOTION, управляемым электронной муфтой Haldex четвертого поколения. Кроме того, в стандартное оснащение Multivan Highline входит новая система усиления рулевого управления – Servotronic, регулирующая усиление в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает идеальный комфорт при движении и совершении маневров на высокой скорости. В других вариантах комплектации Servotronic идет как дополнительное оснащение. http://www.autotruck-press.ru/ |
Обалденнй мультик,заряженный!
|
Классный автомобиль ! Надеюсь , качество лучше , чем у Туарега .
|
Volkswagen Caddy
Вложений: 3
В среду, 21 июля, были опубликованы первые официальные фотографии семейства автомобилей Volkswagen Caddy следующего поколения. Ожидается, что широкой публике новинки будут представлены осенью на моторшоу в Париже, после чего машины появятся в салонах дилеров.
Внешность Volkswagen Caddy выполнена в новом фирменном стиле немецкой марки с характерной решеткой радиатора с двумя хромированными горизонтальными планками и чуть угловатыми фарами головного света, созданными в стилистике фар "шестого" Golf. Также автомобили семейства получили модернизированный интерьер, в котором второй ряд кресел стал полностью съемным, а максимальный объем багажного отсека (в пятиместной версии) составляет 3030 литров. Модель можно будет заказать и в семиместном исполнении с третьим рядом кресел. Новинка станет предлагаться на европейском рынке с шестью двигателями, мощностью от 86 до 140 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет представлена 1,2-литровыми турбоагрегатами мощностью 86 и 105 лошадиных сил; среди дизелей — моторы, развивающие 102 (агрегатируется с семиступенчатой КПП DSG с двумя сцеплениями), 110 (в этом варианте Caddy доступен с системой полного привода) и 140 лошадиных сил (сможет работать в паре с шестиступенчатой DSG). Также в гамме будет модификация с двухлитровым 109-сильным мотором, работающим на газе. В Европе цены на VW Caddy нового поколения будут начинаться от 13 тысяч 595 евро. http://www.autotruck-press.ru/ |
Volkswagen Amarok
Вложений: 1
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о старте продаж в России долгожданного Amarok, первого пикапа грузоподъемностью до 1 тонны от Европейского автопроизводителя.
В России автомобиль будет официально представлен на Московском Международном Автосалоне с 25 августа по 5 сентября 2010 г. и сразу станет доступен для заказов у официальных дилеров марки в трёх расширенных комплектациях, специально подобранных для нашей страны. Стартовая цена Amarok в расширенной российской комплектации Basis составит 990 000 рублей. Уже в базовой комплектации для России Amarok оснащен всеми необходимыми современными системами безопасности и комфорта, которые включают в себя подушки безопасности, ABS, ESP+, ассистенты движения на подъеме и спуске, полный электропакет, фирменные климатические и акустические установки. Amarok оснащается мощными и экономичными турбодизельными двигателями нового поколения с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail: двухлитровым biTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.) и двухлитровым TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.). Тяговые характеристики этих двигателей контрастируют с удивительно низким расходом топлива: более мощный 163-сильный мотор расходует всего 7,9 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле (Amarok 4x2), а «компактный» 122-сильный TDI и того меньше – 7,5 л топлива на 100 км. Благодаря экономичному среднему расходу топлива запас хода увеличивается до 1 000 км на одной заправке, а уровень вредных выбросов в атмосферу снижается до рекордно низкого показателя – менее 200 г/км. На российском рынке новый пикап будет сначала представлен в четырехдверной версии с двойной кабиной, а уже в начале 2011 года – и в двухдверном исполнении с одинарной кабиной. http://www.autotruck-press.ru/ |
Амарок-красавчик,очень много читал про него в Авторевю.
|
Volkswagen Transporter Security
Вложений: 1
24 августа в Подмосковном яхт-клубе МРП прошел «День Безопасности» Volkswagen. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировала возможности спецтехники скрытого бронирования на базе модели Volkswagen T5.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили имеет многолетний опыт производства и переоборудования автомобилей специального назначения. В линейке специализированных автомобилей от Volkswagen представлены гражданские бронированные автомобили, медицинские и санитарные автомобили, автомобили-эвакуаторы, мобильные инженерные комплексы и многое другое. В рамках мероприятия в присутствии широкого круга гостей состоялись стрелковые испытания бронированного автомобиля Volkswagen Transporter Security в модификации Рыцарь-Премиум 29454 из автомата Калашникова, калибра 7,62 мм в специально оборудованном для этого помещении. Для гостей мероприятия велась прямая видеотрансляция показательных стрелковых испытаний, после чего все присутствующие смогли лично осмотреть автомобиль и убедиться в абсолютной надежности спецтранспорта Volkswagen Security. Испытываемый образец спецавтомобиля в модификации Рыцарь-Премиум 29454 спроектирован немецкими и российскими экспертами по безопасности на базе обновленного Volkswagen T5. Широко известный российским клиентам бронеавтомобиль теперь обрёл новое назначение – комфортабельную и безопасную перевозку лиц, чью безопасность и чей комфорт необходимо сохранить с особой тщательностью. Бронезащита Volkswagen Security отвечает требованиям высочайшей степени защиты и соответствует 3 или 5 классам защиты согласно ГОСТ Р 50963-96 (европейский стандарт В4 и В6), рассчитанным на эффективную защиту от армейского стрелкового оружия, а также от осколочно-фугасного воздействия ручных гранат и взрывчатых веществ. Вероятность защиты обитаемых отсеков автомобилей составляет выше 90%. Бронированные спецавтомобили Volkswagen изготавливаются путем установки в специально подготовленные автомобили бронированной капсулы, замены штатных стекол на пуленепробиваемые. А в зависимости от функционального назначения автомобиля и пожеланий заказчика устанавливается обширное дополнительное оборудование. http://www.autotruck-press.ru/ |
Volkswagen выпустил самый экономичный Transporter
Вложений: 1
63-я международная выставка коммерческих автомобилей IAA в Ганновере будет отмечена еще одной новинкой от Volkswagen Коммерческие автомобили. Наряду с новыми Caddy и Amarok марка представит экологичную версию Transporter — с дизельным двигателем TDI, технологией BlueMotion и высоким потенциалом экономии топлива.
От стандартной модели Transporter с технологией BlueMotion отличает меньший (на 0,5 литра) расход топлива - 6,8 л на 100 километров пути. Соответственно, уровень выбросов СО2 составляет всего 179 г/ км (193 грамм у серийной модели). Подобная экономия топлива стала возможной благодаря эффективным четырёхцилиндровым дизельным двигателям с системой впрыска Common Rail в сочетании с системой «Start-Stop», системой рекуперации энергии и специальными аэродинамическими усовершенствованиями. Весной 2011 года самый экономичный Transporter будет включен в производственную программу марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Стоит отметить, что в России система «Start-Stop» уже доступна на моделях Crafter c двигателями экологического стандарта Euro-4. http://www.autotruck-press.ru/ |
Volkswagen Crafter
Вложений: 1
Семь автоцистерн, построенных на базе шасси Volkswagen Crafter, были торжественно вручены одному из сельскохозяйственных предприятий Московской области. Автоцистерны являются уникальной для настоящего момента совместной разработкой дилерского предприятия «Автотрейд-АГ» и компании «Технополис» – официального партнера ООО «Фольксваген Групп РУС» по производству специализированных автомобилей.Цистерны приспособлены к эксплуатации в условиях российского климата. Они изготовлены из нержавеющей стали: внутренняя емкость из стали для пищевых продуктов, внешняя – из стали, выдерживающей большие перепады температуры. В конструкции применен современный легкий и экологически чистый термоизолирующий материал, который предотвратит замерзание продукции при транспортировке зимой.Стандартный объем цистерны – 1200 л. На более грузоподъемное шасси Volkswagen Crafter 50 может быть установлена емкость большего объема – до 2500 л. Volkswagen Crafter может быть оснащен одним из четырех 5-цилиндровых дизельных двигателей мощностью до 120 кВт (163 л.с.).
http://www.gruzovikpress.ru/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot