![]() |
Отзыв с сайта
Вложений: 9
Чуть чуть - цветной истории !
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Есть два варианта: или перекрашивать (всёравно дорабатывать ) , или ждать в правильной окраске под другим брендом и по другой цене.
|
Отзыв с сайта
Фотографии модели нет почему-то.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Интересно, к своему стыду не знал о такой модификации Лаз, возьму обязательно.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Фото модели.
|
Отзыв с сайта
Спасибо, наконец-то в моделях нашла отражение знаменитая в 1970-е годы "маруська". Кроме "Вектор-моделс" их не делал никто. Уже по имеющейся фотографии видны два недостатка. Один принципиальный: в модели отражен автобус позднего выпуска (где-то 1974 - 1975 гг.), с хвостовой частью, как у более поздних серийных ЛАЗ-695Н, с боковыми воздухозаборниками. Но это решение уже было реализовано в моделях ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-699Р, вышедших и в этой серии, а также в "Классик-бус" и SSM. А вот первоначального варианта с задним забором воздуха, еще не было. Ну и конструктивно, расстояние между колесами и колесными арками слишком большое, как у автобусов высокой проходимости типа ПАЗ-3201. Если это так и будет, модель потеряет вид.
|
Отзыв с сайта
Заметьте ... это не днище недостаточно посажено, это арки вырезаны неправильно ... верхняя граница арки должна быть на уровне верха стекла фары ... а тут она почти до полосы доходит ... колеса же стоят правильно ... примерно середина ступица на уровне низа двери ... так что тут не просто будет привести его полноценно к правильному виду :(
|
Отзыв с сайта
Вложений: 2
Cделали поздний ''М'' ! Схема окраски очередной ''колхоз'' ! Зеркала ставили уже не квадратные ! Ну как всегда !
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
На переднем плане - поздний и ранний '' М ''
|
Вложений: 3
Фото модели ЛАЗ-695М
|
Отзыв с сайта
Модель для журналки просто замечательная.
А непрокрас задних фонарей, ходовых и дублеров поворотников отнесем к конкретному представленному экземпляру. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Серийное производство !
|
Отзыв с сайта
Cделали поздний ''М'' В журнале на картинке если приглядеться фото раннего выпуска! Получается анонсируют одно, на деле другое. Или я не прав? Всем минусовщикам - Здоровья!
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Модель хорошая. Межоконные стойки утоньшили- реагируют на критику. Единственно что смущает- это воздухозаборник. На машке стояли "жабры". Полез в фототеку и среди сотен нашел только одно фото с такими воздухозаборниками. Кадр из фильма, не помню название, но за 1976 год.
|
Отзыв с сайта
Кто купил, напишите как впечатления.
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Да, помню тоже этот фильм,название не припомню
Кадр из фильма, не помню название, но за 1976 год Лучший автобус СССР. Сейчас на такой автобус паспорт транспортной безопасности получить наверное не просто будет. Хотя как знать. По городу у нас ездят еще такие |
Наши автобусы легенда ЛАЗ
Думаю будет интересно, как выглядит на сегодняшний день некогда великий завод ЛАЗ.
Смотрю на остатки завода, какая была моща А ведь Лаз вошёл в книгу рекордов Гиннеса по количеству выпущенных автобусов. В общем екскурсия с начальником производства |
Отзыв с сайта
Отличная модель!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot