![]() |
Книги
Вложений: 1
О рождении автомобильных войск России
Фонд «Русские витязи» и компания «Лейбштандарт» выпустили к 100-летию Автомобильных войск России книгу Геннадия Канинского и Станислава Кирильца «Автомобили Русской императорской армии».В центре повествования – история I Учебной автомобильной роты и ее преемницы, Военной автомобильной школы. Особое внимание в книге отведено командиру I Учебной автомобильной роты – генералу Петру Ивановичу Секретеву – фактически создателю автомобильных войск России. В книге подробно рассмотрены различные аспекты военной моторизации Российской империи. Значительное место в книге занимает автомобильная техника. Книга богато иллюстрирована. http://www.gruzovikpress.ru/ |
«Я – КАМАЗ! Четыре принципа победы». - книга боевого грузовика
Вложений: 1
Вышла в свет книга с необычным названием «Я – КАМАЗ! Четыре принципа победы». Автор произведения Людмила Прошак написала книгу от имени… боевого грузовика.«Я – КАМАЗ! Четыре принципа победы» – роман о людях, по-настоящему влюбленных в собственнное дело. Это история из жизни, которая заставляет поверить в чудеса собственных сил, драматичная, накаленная до предела одиссея, где есть гонки, аварии, травмы, нападения боевиков, бескрайняя пустыня и невероятное мужество. В то же время в книге по-деловому даны мудрые советы, как ставить амбициозные цели и достигать их, как создать эффективную команду, где каждый считает победу собственной, равно как и поражение. Эта книга – философия победителей и, наконец, она первая из новой захватывающей серии «Наши победы!» – говорится в анонсе издательства «Паблис».« Мы считаем, что у нас не три члена экипажа, а четыре, – сказал на презентации книги руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов. – Просто четвертый нас троих везет. У него тоже есть душа. Выход в свет этой книги – огромное событие в нашей жизни. Ведь за это время мы стали участниками и свидетелями многих ярких событий. Мы рады, что наши победы на «Дакаре» делают автоспорт популярным в России».«Очень приятно было найти в этой книге фотографии, которые возвращают меня во времена начала моей спортивной карьеры, – добавил Владимир Чагин. – В книге пока прочитал только отдельные фрагменты, пролистал ее, посмотрел фото. Все это очень трогает за душу. Не терпится поскорее прочитать книгу полностью».
http://www.gruzovikpress.ru/ |
Вложений: 1
Е.Кочнев "Автомобили Красной Армии.1918-1945" Москва."Яуза" "Эксмо" 2009.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Журнал "Грузовик-пресс"
№8.2010.
В разделе 1:43-"Полиция мира". О китайских грузовиках и автобусах. Репортаж с выставки "Busworld "2010 (автобусы ) Репортаж с выставки "Коплексная безопасность" (пожарные автомобили) "Военная тайна ОдАЗА" "Хищник цвета хаки" И еще много интересного. |
Грузовики КрАЗ увековечены в печатном издании
Вложений: 1
После издания книги «КрАЗ Люди. Завод. Автомобили» на Кременчугском автозаводе задумали издать серию книг, рассказывающих непосредственно о продукции завода – автомобилях. Первой из задуманных оказалось монография о самосвалах, ведь они всегда считались базовыми по отношению ко всем другим модификациям.Авторский коллектив книги «Автомобили – самосвалы КрАЗ»: генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сазонов Сергей Васильевич, зам. главного конструктора ХК «АвтоКрАЗ» Левский Владислав Константинович и корреспондента нашего журнала Шелепенков Максим Александрович. Кроме основных авторов у книги множество соавторов, которые вложили свой труд в ее создание – это сотрудники московского НАМИ и Автополигона НАМИ в Дмитрове, фотографы и журналисты из Киева, Харькова, Тулы, Красноярска, Москвы…В книге подробно передается история создания абсолютно всех моделей кременчугских самосвалов от КрАЗ-222 «Днепр» до новейшего бескапотного КрАЗ-С20.0, включая все промежуточные опытные и экспериментальные модели, которые не были запущены в серию. Кроме того, есть вводные главы, повествующие о создании первых саморазгружающихся автомобилей в мире и в России, об организации серийного производства самосвалов в СССР.Объем издания 400 страниц, включено более 1000 иллюстраций, множество схем и таблиц, на сбор и обработку которых понадобилось около трех лет.
http://www.gruzovikpress.ru/ |
Вложений: 3
У меня вот такая валяеться
С прибамбасами разными мерседесовскими |
Вложений: 3
И вот такая диллерская старенькая еще
|
Альбома-раскраска от ООО «ИВЕКО-АМТ»
Вложений: 1
ООО «ИВЕКО-АМТ» ежегодно поздравляет детей и их родителей с началом учебного года и, конечно, в честь 1 сентября дарит подарки.В этом году интересным сюрпризом в праздничном наборе стал альбом-раскраска автомобилей «IVECO-AMT». Самосвал, тягач, лесовоз, трубоплетевоз, контейнеровоз, бензовоз, пожарный автомобиль стали «живыми» героями альбома. Все автомобили из одной дружной «семьи» IVECO TRAKKER выпускают на совместном предприятии в г. Миассе, Челябинской области. http://www.gruzovikpress.ru/
|
Вложений: 6
Давно лежит такая книга каталог Porsche. Жаль что на немецком языке.
|
Вложений: 1
Книга «Не прислоняться. Правда о метро»
Московское издательство «Эксмо» выпустило книгу Олега Дивова и Макса Рублёва — «Не прислоняться. Правда о метро». Никто не расскажет про московское метро больше и откровеннее, чем тот, кто водит поезда. Герой этой документальной книги перевёз миллионы людей. Доставал «тела» из-под вагонов. Вышел из множества нештатных ситуаций. Его наказывали за то, что он желал пассажирам счастливого пути. Он знает все проблемы, что ждут вас под землей, и объяснит, как их избежать. Он ярко и подробно опишет повседневную жизнь машиниста подземки. Вы узнаете о метро такие вещи, о которых и не подозревали. Взамен он попросит об одной услуге. Спускаясь под землю, оставайтесь людьми. Можете сейчас не верить, но именно от вашей человечности зависит то, с какой скоростью идут поезда метро. Прочтёте — поверите. Эта книга — результат уникального сотрудничества писателя Олега Дивова и машиниста московского метрополитена Макса Рублёва. Его живой «Журнал погонщика Ежей», послуживший основой для этой книги, содержит множество интересных историй и инсайдерской информации о жизни столичной подземки. |
Цитата:
|
Вложений: 7
будучи еще школьником,в 80е в комиссионном отделе книжного магазина приобрел уже достаточно потрепанный справочник
|
Вложений: 3
таже книга изд."ТРАНСПОРТ" тираж 300 000 экз.
|
Вложений: 3
ОТ КОНКИ ДО ТРАМВАЯ "Лики Росси" С-Пб 1993г. "Джулия" Москва 1993г. тираж 12000экз.
|
Вложений: 2
ЗНАМЕНИТЫЕ АВТОМОБИЛИ 1946-1970 Евгений Кочнев изд."Яуза","Эксмо""Коллекция"2010г. тираж 2000экз.
|
Вложений: 2
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ ОТ ТЕЛЕГИ ДО СПОРТКАРА
А.Д.РУБЕЦ "ЭКСМО" Моска 2008г. тираж 5000экз. |
Вложений: 2
ЗИЛ ПРЕОДОЛЕНИЕ БЕЗДОРОЖЬЯ "ОАО Смоленкий полиграфический комбинат"2011г.
тираж 1000экз. |
Вложений: 2
АВТОБУСЫ 9 ПЯТИЛЕТКИ 1971-1975
Д.А.ДЕМЕНТЬЕВ, Н.С.МАРКОВ "ООО Бонус-Принт" Тула 2010 тираж 1000экз. |
Вложений: 3
СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ Энди Томпсон изд."Фаир" 2010г. тираж 2000экз.
|
Вложений: 1
Армейские автомобили НАТО. 1946–1991
Кочнев Е.Д. Издательство: Эксмо Серия: Война моторов Новая книга ведущего историка автопрома. Продолжение бестселлеров «Автомобили Великой Отечественной» и «Автомобили Советской Армии». Первая энциклопедия военной автотехники НАТО. Едва отгремели залпы Второй Мировой, как Запад взял курс на новое противостояние Советскому Союзу, сделав ставку на свое техническое превосходство и развязав беспрецедентную гонку вооружений. За 45 лет «Холодной войны», не раз перераставшей в ожесточенные «локальные конфликты», автопром произвел настоящую революцию в военном деле, перейдя от транспортных операций к непосредственному участию в боевых действиях, превратив автомобиль из средства передвижения в носитель мощных артиллерийских и ракетных систем. Однако, вопреки мифам о «технической отсталости СССР», после Второй Мировой и наше военное автомобилестроение совершило колоссальный рывок, так что Западу зачастую приходилось выступать в роли догоняющего! Эта уникальная энциклопедия впервые представляет исчерпывающую информацию обо ВСЕХ армейских автомобилях (как серийных, так и опытных), а также тягачах и машинах с различным вооружением ВСЕХ без исключения стран НАТО. |
Интересно - Кочнев сам придумал такое пафосное "превью", или издательство постаралось..
|
Отечественные армейские грузовые автомобили
Вложений: 6
Имеется коллекция как моделей армейских полноприводных грузовиков, так и книг по этой теме:
|
Вложений: 1
Прикупил вчера вот такую книгу по истории МАЗа. Фотка с соседнего форума, мой фотик пока не дома...
|
"Почти как Бьюик" Стивен Кинг
Книга не об автомобиле, и в то же самое время об автомобиле. Рекомендую прочитать те куски текста что я вытащил из книги, очень похоже на кое что:)
...— Прежде всего двигатель, — говорил Керт. — Нет, полагаю, прежде всего защелка капота. Рычаг со стороны водителя, и на него надо нажать, а не потянуть на себя. — Никогда о таком не слышал, — буркнул Эннис. — Подожди, подожди, — не унимался его молодой напарник. — Я понял, как им пользоваться, и поднял капот. Двигатель… о, этот двигатель… Эннис глянул на него. По лицу чувствовалось, что ответ он знает, и ответ этот невероятный. Оранжевый свет маячка на крыше кабины тягача покрывал его кожу желтизной, словно у больного желтухой. — Только не говори мне, что двигателя нет. Не говори, что под капотом радиоактивный кристалл или еще какая-нибудь муть с летающих тарелок. Кертис рассмеялся, весело и нервно. — Нет, нет, там двигатель, но не такой, как все. С обоих сторон блока цилиндров большие хромированные буквы «БЬЮИК 8», на тот случай, что механик забудет, с чем имеет дело. Восемь свечей, по четыре с каждой стороны, как и положено, восемь цилиндров — восемь свечей, но нет крышки распределителя зажигания и самого распределителя, во всяком случае, я их не увидел. Нет генератора и альтернатора. — Да перестань! — Эннис, чтоб мне сдохнуть, если я вру. — А куда идут провода от свечей? — Каждый образует кольцо и уходит в блок цилиндров. — Бред какой-то! — Да! Но ты послушай, Эннис, послушай! — короче, не прерывай меня своими репликами и дай высказаться. Кертис Уилкокс вертелся на сидении, но не отрывал глаз от «бьюика», которого буксировали впереди. — Хорошо, Керт, я слушаю. — Радиатор есть, но, насколько я могу сказать, в него ничего не залито, ни вода, ни антифриз. Приводного вентиляторного ремня нет, и это логично, потому что нет и вентилятора. — Масло? — Есть картер и измерительный стержень, но на стержне нет делений. Есть аккумулятор «Делко», но, Эннис, он ни к чему не подключен. Проводов нет. — Ты описываешь автомобиль, который не может ездить, — прокомментировал Эннис. — Сам знаю. Я вытащил ключ из замка зажигания. Он на обычной цепочке. Но цепочкой все и заканчивается. Брелка нет. — Другие ключи? — Тоже нет. И ключ зажигания вовсе не ключ. Полоска металла вот такой длины, — Кертис развел большой и указательный пальцы на пару дюймов. — Заготовка, правильно я тебя понял? Заготовка под ключ, какими пользуются при изготовлении дубликатов ключей? — Нет. Никакого намека на ключ. Просто полоска металла. — Ты попробовал завести двигатель? Керт, до того трещавший без остановки, ответил не сразу. — Говори, — продолжил Эннис. — Я же твой напарник. И не собираюсь тебя укусить. — Да, конечно, попробовал. Хотел посмотреть, как работает двигатель. — Разумеется, он работает. Кто-то приехал на этом «бьюике», не правда ли? — Роуч так говорит, но заглянув под капут, я задался вопросом, лжет он или его загипнотизировали. И знаешь, ответа на этот вопрос у нас пока нет. Ключ не поворачивался. Словно замок зажигания заблокировали. — И где сейчас ключ? — Я его вставил в замок. Эннис кивнул. — Правильно. Когда ты открыл дверцу, лампочка под крышей загорелась? Или ее тоже нет? Кертис помолчал, задумавшись. — Да. Лампочка есть и она загорелась. Мне следовало это отметить. Но как она могла загореться? Как могла, если аккумулятор не подключен? — Возможно, питание лампочки осуществляется от специальных конденсаторов. Такое возможно, — но по голосу чувствовалось, что Эннис и сам не очень-то верит в свои слова. — Что еще? — Лучшее я оставил на закуску. Мне пришлось кое к чему прикоснуться, но я пользовался носовым платком и помню, к чему прикасался, так что не напускайся на меня. Вслух Эннис ничего не сказал, но одарил молодого напарника взглядом, который ясно говорил: если потребуется оторвать ему яйца, он, Эннис, их оторвет. — Весь приборный щиток — туфта, одна видимость. Верньеры радиоприемника не поворачиваются, клавиши не нажимаются, ручка реостата нагревателя не двигается. Не нажимается и кнопка включения обогрева ветрового стекла. Такое ощущение, словно все залили цементом. ...— Так что же мы сюда привезли? — вопросил Эннис. — Автомобиль, который не может ездить сам и не может свернуть с шоссе 32 на автозаправочную станцию «Дженни». Без номеров. Без наклейки техосмотра… тут его осенило. — Регистрационные документы? Ты проверял? — На рулевой стойке их нет, — Керт открыл дверцу, ему не терпелось вылезти, молодые, они такие нетерпеливые. И в барбачке тоже, потому что нет там никакого бардачка. Ручка есть, кнопка-защелка тоже, но кнопка не нажимается, ручка не дергается, маленькая дверца не открывается. Все декоративное, как и приборный щиток. Приборный щиток — макет. В пятидесятых автомобили не изготавливались с деревянными приборными щитками. Во всяком случае, американские автомобили. Они вылезли из патрульной машины, постояли, глядя на заднюю часть «бьюика». — Багажник? — спросил Эннис. — Он открывается? — Да. Не заперт. Нажимаешь кнопку, и крышка поднимается, как у любого автомобиля. Но запах отвратительный. — Запах? — Как на болоте. — Трупы? — Трупов нет, ничего нет. — Даже запаски? Домкрата? Кертис покачал головой. Подошел Джонни Паркер, снимая рукавицы. ...— Что вы нашли? — По большому счету, ничего. Мы не брали образцов с протекторов, потому что там нет ни пыли, ни грязи, ни камешков, ни осколков стекла, ни травы. Я бы сказал, что такое невозможно. Генри, — он указал на первого молодого человека, — пытался вставить камешек в прорезь протектора, но он постоянно выпадал. Как? Почему? Можно это запатентовать? Если тебе это удастся, Тони, на пенсию ты сможешь уйти гораздо раньше положенного срока. Тони потирал щеку подушечками пальцев, показывая тем самым, что ситуация его вконец запутала. — Слушай дальше. Возьмет коврики на полу. Обычно они служат для сбора грязи. По каждому можно написать целый геологический трактат. Обычно. Но не в нашем случае. Да, комки земли есть. Даже смятый стебель одуванчика. И все, — он посмотрел на Энниса. — Я полагаю, с подошв твоего напарника. Ты говоришь, он садился за руль? ...— Стекло — это стекло. Дерево — дерево… но деревянного приборного щитка в этой модели… в модели, о которой мы говорим, нет. У моего старшего брата был «бьюик» конца пятидесятых. «Лимитед». Я учился на нем ездить, так что помню достаточно хорошо. Со страхом и любовью. Приборный щиток был из винила. Я бы сказал, что чехлы на сидениях этого автомобиля — тоже винил, что в принципе соответствует модели. Но проверю в «Дженерал моторс». Одометр… очень любопытный. Вы обратили внимание на одометр? Эннис покачал головой. Его словно загипнотизировали. — Сплошные нули. Что соответствует действительности. Этот автомобиль, этот вроде бы автомобиль, не проехал и одного фута, — он перевел взгляд на Тони, вновь посмотрел на Энниса. — Скажите мне, что вы не видели, как он ехал. Что не видели, как он сам по себе сдвигался с места. ...— Я сказал, что дерево — это дерево, пластмасса — пластмасса, стекло — стекло. Вы меня слышали? Тони и Эннис кивнули. — Мне кажется, что выхлопная система этого вроде бы автомобиля также изготовлена из стекла. Разумеется, под днище я не забирался, только заглянул со стороны. Но у меня был фонарик. И очень мощный, — он несколько минут постоял, глядя на «бьюик», застывший перед гаражом Б, засунув руки в карманы, перекатываясь с мысков на пятки и обратно. — Никогда не слышал об автомобиле со стеклянной выхлопной системой, — изрек он и зашагал к своей машине. Минутой позже он и его «дети» отбыли. |
Вложений: 1
Мое пополнение книг
|
Вложений: 4
И еще
|
Вложений: 4
Книга, конечно, детская, жена сегодня сыну купила, но достаточно наглядно рассказывает об устройстве автомобиля:
|
Вложений: 4
Нашёл сегодня в луже...
Без обложки, грязная и мокрая. Ничего, почищу, высушу. Пусть будет. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На автомобильном форуме предлагают такую книгу:
http://forums.drom.ru/retro/t1151847382.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Сегодня получил от Дмитрия Дашко "Советские легковые 1918 - 1942"... Книга очень качественная во всех смыслах (оформление, историческая информация, огромное количество фото)... Очень рекомендую, особенно тем, кто собирает библиотеку - книга будет одной из "жемчужин" собрания!!! Фото выкладывать не буду, т. к. на сайте есть развороты...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot