![]() |
КрАЗ
Вложений: 1
КрАЗ-6322 «Солдат»
В середине мая Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую в истории Кременчугского автозавода серийную партию армейских автомобилей с правосторонним расположением руля – КрАЗ-6322 «Солдат». Эти автомобили были изготовлены по заказу Государственной акционерной холдинговой компании ДАХК «Топаз» (г. Донецк) – предприятия, которое производит сложные радиотехнические комплексы специального назначения, известные во всем мире как «Кольчуга». В 1970-х завод выпускал праворульные самосвалы КрАЗ-256. Сейчас были разработаны и изготовлены более 200 новых оригинальных деталей и узлов, в том числе рулевой механизм интегрального типа, приводы управления подачи топлива, части тормозных механизмов и выключения сцепления, комбинация приборов, система отопления и вентиляции кабины, компенсатор системы выпуска отработавших газов. http://www.gruzovikpress.ru/ |
КРАЗ 255
Вложений: 4
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — тяжелый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1984 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.
|
У нас во взводе был такой экскаватор , классная вещь ! И с понтоном такие встречал постоянно .
|
кразы обажаю,но ни одного пока у меня нет
|
Цитата:
|
САРМ (КрАЗ-63221)
Вложений: 1
Компания «АвтоКрАЗ» продемонстрировала новую разработку, аварийно-спасательную спецмашину тяжелого типа (САРМ). Машина, созданная на шасси полноприводного КрАЗ-63221, предназначается для доставки спасателей и оборудования к месту ЧП, для проведения спасательных и аварийных работ. Новинка разработана по заказу украинского МЧС, который заказал около 30 таких спасательных машин.
Машина имеет 4-дверную кабину для размещения семерых человек. Предусмотрен отсек с гофрированными шторками для хранения спецоборудования. Спасатель-вездеход укомплектован самым современным оборудованием, дающим возможность оперативно проводить спасательные и аварийные работы, в том числе автономной стационарной электростанцией мощностью 30 кВт и переносной электростанцией на 5 кВт, автономным водяным насосом, сварочной установкой, гидравлическим краном-манипулятором производства шведской компании Hiap, снаряжением для горноспасательных работ и многим другим. По результатам I полугодия 2010 г. «АвтоКрАЗ» в пять раз увеличил объемы производства и изготовил 432 единицы продукции. Согласно прогнозам экспертов, до конца года этот производитель выпустит не менее 1 500 единиц спецтехники. http://lorry.gruzovoy.ru/ |
Вложений: 1
Вот такой авто нашел, подписан как KrAZ-259B, 10x10, 1962
|
Вложений: 1
Еще
KrAZ-6E6316, 8x8, 1989 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Любители КРАЗов, подскажите, нужен КРАЗ как 256, только двухосный,сидельник, либо уже с тележкой, которая технику перевозит и тоже одноосной,как в фильме берегись автомобиля,что это за модель и выпусался ли он в 43м ??
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот такой: |
Вложений: 1
так точно, на сколько я помню в эпизоде с погоней и треллер и трубовоз был на базе МАЗ 200в
|
Цитата:
Кстати, тележки такие одноосные есть в 43м ?? или лебедевскую двуоску переделывать?? |
Вложений: 1
эту конкретно я так и не смог выяснить кто сделал, на раме написано "барнаул 1:43", я ее брал через молоток, а продавец за производителя не в курсе. я знаю у КИММЕРИИ удачные 200-е получаются. одноосные тележки мне не попадались.
(да простят меня модераторы фото не совсем в тему, просто поясняю о чем речь) |
Вложений: 3
КрАЗ-7140 С.
Фото "ГП" |
НЕВИДАННЫЕ КРАЗОЗАВРЫ
Вложений: 9
Вы когда-нибудь видели КрАЗ с кабиной от ЗИЛ-130? А КрАЗ с кабиной от Урал-375? А КрАЗ с кабиной от МАЗ-500? А хоть какой-нибудь из многочисленных четырехосных бескапотных КрАЗов с двигателем либо под, либо за кабиной? А КрАЗ четырехосный, бескапотный с шарнирно-сочлененной рамой? Нет?
Неудивительно. Не то что эти машины - даже их фотографии до выхода книги в свет мало кто видел. С некоторых снимков гриф "секретно" сняли совсем недавно. Пусть и очень кратко, но мы все же хотим вас познакомить с наиболее интересными "выжимками" из богатейшей истории Кременчугского автозавода. Кабинная генетика КрАЗы первых поколений в народе прозвали "деревянными" за "деревянную" кабину. На самом деле кабина, доставшаяся КрАЗам в наследство от ярославских грузовиков, была не "деревянной", а деревометаллической. Каркас кабины состоял из многослойной березовой фанеры, защищенной специальной пропиткой от гниения, а снаружи облицовывался металлическими листами. Анахронизм, конечно, но зимой в ней было теплее, чем в цельнометаллических аналогах. Тем не менее требованиям времени такая кабина уже никак не отвечала. Сверху, из Министерства автомобильной промышленности СССР, волевым порядком навязывали решение: использовать кабину, уже освоенную в производстве другими автозаводами Советского Союза. Вот почему на первых опытных образцах нового семейства были установлены кабины от Урала и ЗИЛа. Была проведена серия испытаний, но ничего хорошего не получилось: чужеродные "органы" так и не прижились к телу кременчугского автомобиля, однако свой след в истории как "проба пера" те опытные грузовики оставили. Первые бескапотные эксперименты Как и большинство экспериментальных военных грузовиков, бескапотные КрАЗы семейства 253 своим появлением на свет обязаны директиве сверху. В 1961 году военным понадобилось новое семейство внедорожных бескапотных грузовиков, которое должно было включать в себя 8-тонный бортовик и автопоезд с активным полуприцепом грузоподъемностью 15 т. Воплотить этот замысел в металле поручили Кременчугскому автозаводу. Специально для работы над данной темой на КрАЗе было сформировано так называемое СКБ-2, все труды которого тут же помечались грифом "секретно". Новые машины проектировали "с чистого листа". Никакой унификации с серийными капотниками тех лет перспективные 253-й бортовик и 259-й седельник не имели. Уникальным в этих машинах было многое: независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, пониженный центр тяжести, гидромеханическая 6-ступенчатая КП. На опытных образцах первой серии в целях экономии времени применили серийную кабину от МАЗ-500. Для машин второй серии создали уже полностью оригинальную кабину. В течение нескольких лет конструкцию методично доводили и в итоге добились выдающихся для тех лет результатов. В частности, плавность хода и вибронагруженность были идеальными - поставленное на инструментальный ящик ведро воды после многокилометрового пробега оставалось полным. Машины 253-го семейства нравились всем. Всем, кроме экономистов. Хорошее дешевым не бывает. Стоимость модели 253 была примерно на 60% выше, чем стоимость капотников. Кроме того, для запуска этих машин в серию требовалось серьезное переоснащение всего производства. Затраты были чересчур высоки. В конце 1960-х гг. на проектах "253" и "259" окончательно поставили крест. Экономика взяла верх над техникой. Четырехосные перипетии В середине 1970-х гг. в военных кругах СССР вызрела идея - перевести некоторые виды вооружения с гусениц на колеса. Это уменьшило бы стоимость шасси в 3-4 раза при сохранении основных характеристик изделия в целом. В итоге Кременчугскому автозаводу было поручено разработать семейство армейских автомобилей под кодовым названием "Открытие". В семейство "Открытие" должны были войти автомобили колесной формулы 6х6, 8х8 и автопоезда с активным полуприцепом 10х10. С трехосниками и автопоездами никаких проблем не было, а вот четырехосники пришлось разрабатывать с нуля. Однако уже в 1982 году экспериментальный цех завода изготовил два опытных автомобиля 8х8 - КрАЗ-ЧР-3130 с управляемыми двумя ведущими передними мостами и КрАЗ-ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой. Буквы "ЧР" в индексе расшифровывались как "чертеж разовый" и цифра обозначала порядковый номер чертежа. В течение последующих лет военные несколько раз меняли требования к перспективным машинам, в результате чего на свет появлялись все новые и новые образцы четырехосок. К концу 1980-х гг. КрАЗовская четырехоска уже представляла собой абсолютно оригинальный автомобиль с двигателем за кабиной. Абсолютно новой стала и кабина. Ее оснастили тремя пуленепробиваемыми ветровыми окнами, адаптировали для установки навесной брони. Это был уже совсем другой автомобиль по сравнению с образцами начала 1980-х гг. В декабре 1989 года точка зрения военных опять поменялась. Требования к автомобилям вновь были ужесточены. Фактически заводу требовалось опять создавать чуть ли не принципиально новую машину. Однако пока Минавтопром и Минобороны решали вопрос финансирования этих работ, наступил 1991 год - Советский Союз распался... Так закрылась тема "Открытие". http://www.abw.by/ |
Цитата:
|
SCHMIDT КРЕМЕНЧУГСКОЙ СБОРКИ
Вложений: 2
Холдинговая копания "АвтоКрАЗ" в 2008 г. подписала контракт с известной немецкой фирмой Schmidt - признанным лидером в производстве специального оборудования для дорожных и коммунальных работ. Стороны договорились о том, что немецкое оборудование будет монтироваться на автомобили КрАЗ непосредственно на площадях Кременчугского автозавода. Монтажной базой станут самосвалы КрАЗ-6510 и КрАЗ-65055.
Универсальность новой комбинированной дорожной машины в том, что в летний период она может использоваться как самосвал. Бункерный автомат равномерными дозами распределяет антигололедные реагенты независимо от скорости передвижения автомобиля, 4-метровый отвал - секционный. Ленточный механизм распределителя имеет систему увлажнения, которая позволяет экономить 30% солевых реагентов. Объем бункера для твердого реагента - 6 м куб., объем бака для жидкого реагента - 2х880 л. Ширина обрабатываемой зоны проезжей части: при работе отвалом - 3,24 м, при разбрасывании - 2-10 м. Рабочая скорость автомобиля - 50 км/ч. Первые 46 единиц собранной на Кременчугском автозаводе техники поставлены "УкрАвтоДору" и уже успешно эксплуатируются в 15 областях Украины. В дальнейшем планируется увеличение количества выпускаемых комбинированных дорожных машин и расширение модельного ряда выпускаемой строительной спецтехники за счет бетононасосов, вакуумных пылесосов на базе КрАЗовских грузовиков. http://www.abw.by/ |
Невиданные КрАЗозавры
Отличная статья,интересные фото.
|
Небольшое замечание-"с гусениц на колеса",наверное всетаки так.(к статье Нивиданные ....)
|
Правильно. Исправил...
|
Цитата:
Собирали ли машины с облицовкой 256б пока не знаю - страна закрытая и информацию приходится копать по крупинкам. Что касается двухосника - то, скорее всего, эта машина была взята с армейских складов и переделана каким то умельцем. Ещё три -четыре года назад выйдя на трассу можно было увидеть массу подобных машин - сейчас нужно двигаться на юг (краснодар, кавказ) там еще встречаются часники, но все реже. |
КрАЗ-65053 с гидроманипулятором Amco Veba 809Т/2S
Вложений: 1
Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» в партнерстве с «Велмаш-Украина» по заказу горнорудного дивизиона «Метинвест Холдинг» разработала и изготовила специализированные автомобили КрАЗ-65053 с двухсекционными гидроманипуляторами Amco Veba 809Т/2S (Италия).Автомобили оснащены ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., оборудованы специальной многоцелевой платформой с откидными бортами. Кабина автомобилей спаренная четырехдверная семиместная. Смонтированный за кабиной манипулятор с максимальным вылетом стрелы 6 м, грузоподъемностью на максимальном вылете 1350 кг и максимальной грузоподъемностью крана 3300 кг превращает грузовой автомобиль в универсальную машину с возможностями автокрана.
http://www.gruzovikpress.ru/ |
КрАЗ
Вложений: 2
Краз-лучшие вездеходы мира, худшие коробки передач мира!Нет такого грязомеса, из которого Краз не выедет!Это символ Несокрушимой Советской Армии!Куда тем америкосам браться!!!
|
Вложений: 2
продолжение
|
Вложений: 2
дальше:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
еще
|
Вложений: 2
.
|
Вложений: 2
.....
|
Вложений: 1
...
|
Цитата:
|
там яблоко разбалтывалось,и происходили определенные трудности
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
Те же 64е,только с кабиной Митсубиси.
|
По поводу коробки передач нашел в нете занимательное видео: http://www.youtube.com/watch?v=q6AqW...BE8FC&index=34
|
КрАЗ
Вложений: 1
65055"Прораб" и С20.0
|
КрАЗ
Вложений: 1
Н12.0
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot