![]() |
Обсуждаем выпуск №40. СМЗ С-1Л
Вложений: 9
СМЗ С-1Л, цвет грязно-зеленый, дата выхода 17.08.2010.
Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок СМЗ С-1Л. На последних четырех фотографиях "Прототипы", начальный дизайн модели. (Фото получены с eBay и livejournal.com) |
Вложений: 9
С Великой отечественной войны вернулось инвалидами около 2, 6 миллионов (!) человек. Немалая их часть лишилась одной или обеих ног, и создание простейшего в изготовлении и управлении транспортного средства для этих людей являлось одной из первостепенных государственных задач. Никто не требовал от «инвалидки» комфорта и скоростных качеств «полноразмерного» легкового автомобиля.
Количество дверей -2, мест - 2 Тип двигателя - 1-цилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель Москва-М1А, объёмом 123 см. Разнообразие мотоколясок можно посмотреть тут (Фото получены с поисковой системы Яндекс картинки) |
Тема открыта...
|
Цитата:
|
Да Юра, очень ожидаемая "букашка", да что там, все три инвалидки очень ожидаемы для коллекционеров! Олегу как всегда СПАСИБО за представленные фото.
|
С нетерпением тоже жду...хоть увлёкся полицией, но Ал всё же продолжаю собирать....интересная, как говорят букашка....:biggrin_:
|
Со всеми согласен!Ожидаема ещё и потому,что я не могу вспомнить выпускал ли кто-то инвалидки до ДеА?!
|
Цитата:
|
Классная модель , сразу видно , что не роскошь , а средство передвижения .
|
Надеюсь на то, что букашка будет в Кирове завтра. Конечно это не ЗИЛ-41047, но все же куплю СМЗ С-1Л: где ж такой ещё взять, если не от Ала.
|
ну незнаю...меня к этим инвалидкам ваааще не тянет.
первую не взял и эту не буду. да че уж там! скажу правду! ну просто ЖАБА меня душит за такой "катышек" 300р отдавать, я лучше две другие модели от карарамы или автотайма(ну или типо того)куплю. может все-таки созрею и приобрету, но врядли... |
А зря!Дело не в размере!Это наша история!Хотя что собирать-это дело личное каждого!
|
Цитата:
|
вообщем я подумаю...
но фигня то в чем: если я ее куплю,то она будет юбилейная, а я хочу чтобы юбилейной стала например 21-ая волга( №41 АЛ) |
Цитата:
|
Цитата:
продаже ещё будет? |
на ритмонексе все будет, о как!
а мне воще повезло, что ритмонекс в Костроме оказался, я же в Костроме живу: я если заказал, то без всякой пересылки и доплаты, тупо забираю модели и наличкой расчитываюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
юмористы
|
Цитата:
|
Цитата:
Во сколько раз он больше "катышка"? А цена то одинаковая. Так что бери, не думай. Тем более врядли эту малышку кто-нибудь когда-нибудь еще будет делать. Упустишь, потом жалеть будешь. |
А по теме скажу так: букашка под №40 долгожданна и желанна. И её родственница по-моложе под №45 - сюрприз на осень. И будет комплект. Хотя могут быть и конверсии: лимузин, ГАИ, аэродромный тягач...))))))) , членовоз (не поймите слишком буквально)
|
да у продавщицы рука хрустнула когда я из нее "юность" выдрал!
а насчет инвалидки: завтро идем семьей "крупно закупаться" так что все может быть, будет у меня юбилейная "козявка") |
Цитата:
|
)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
СМЗ С-1Л мне кажется намного лучше 21волги приелась она.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Обложка журнала
http://rcforum.su/showpost.php?p=769625&postcount=4 |
у всех вкусы разные. допустим этот номер я не буду брать и предыдущую инвалидку продал,модели прекрасные,просто каждый берет то что ему нравится,вот третью инвалидку возьму с удовольствием. волги мне не приелись,их сейчас много,прекрасно,есть из чего выбрать
|
Я сегодня приобрел эту модель. Мне она очень понравилась. И качество на уровне.
|
Модель инвалидки сделана по отношению к прототипу на 100%,что не скажешь про 21волгу от АЛ.Колеса кузов как надо.
|
Я купил за 270 и она мне нужна .Это шедевр.
|
Вложений: 1
Букараха для сравнения.
|
История она и есть история,этого не отнять.Но великая заслуга правительства-на седьмой год после Победы (не автомобиля) начать выпуск неуклюжего уродца,в мизерных количествах.Как издевательство над инвалидами,послушали бы их отзывы. Вот что тов.Сталину,надо было Победой назвать.А погибшим и роскошный лимузин не нужен.Ну коли такой образец есть,плох он хорош,его место в коллекции.
|
Единственный на мой взгляд недостаток , передняя часть кузова которая ниже бампера не поднимается.В смысле должна быть немного срезана.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot