Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Советы бывалых (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Реставрация моделей (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=528)

Hudson 18.09.2009 21:21

Реставрация моделей
 
В этой теме надеюсь узнать много нового (так как действительно хочется)
надеюсь люди будут делится знаниями как "лечить" старые или разбившиеся модели лично сам запаивал "безнадежные" двери наглухо оловом получалось вроде нормально,
отваливалась задняя дверь на ГАЗ-24 при возможности покажу фото.

Vov4iK 19.09.2009 02:51

Мне давно удалось заполучить ваз 2102. Модель была в хорошем состоянии, но без капота и двигателя. Я взял и залил переднюю часть эпоксидной смолой, высушил, подогнал, зашкурил и покрасил. Получилось неплохо для того времени.

Mishanya 19.09.2009 03:14

Цитата:

Сообщение от Vov4iK (Сообщение 3580)
Мне давно удалось заполучить ваз 2102. Модель была в хорошем состоянии, но без капота и двигателя. Я взял и залил переднюю часть эпоксидной смолой, высушил, подогнал, зашкурил и покрасил. Получилось неплохо для того времени.

ИНТЕРЕСНО ГЛЯНУТЬ ФОТКУ.

Vov4iK 19.09.2009 03:28

Как сделаю - скину обязательно

Hudson 19.09.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Vov4iK (Сообщение 3580)
Мне давно удалось заполучить ваз 2102. Модель была в хорошем состоянии, но без капота и двигателя. Я взял и залил переднюю часть эпоксидной смолой, высушил, подогнал, зашкурил и покрасил. Получилось неплохо для того времени.

Ну вот процесс пошел! А залил наглухо вместе с двигателем?

Vov4iK 19.09.2009 14:21

Читай внимательнее - у меня небыло ни капота, ни движка

Hudson 19.09.2009 14:51

Цитата:

Сообщение от Vov4iK (Сообщение 3609)
Читай внимательнее - у меня небыло ни капота, ни движка

То есть передней части не было вовсе? Что то я на словах вообще не понял :0

Vov4iK 19.09.2009 15:15

небыло только капота и движка, а решетка радиатора стояла

MORILEN 20.09.2009 23:56

Это не интересно. Надо чтобы все открывалось. У меня на зиле не было капота. а на уазе двери. Все отлил из металла, подогнал, покрасил и поставил. Получилось вроде нормально.

Mishanya 21.09.2009 00:36

Цитата:

Сообщение от MORILEN (Сообщение 3805)
Это не интересно. Надо чтобы все открывалось. У меня на зиле не было капота. а на уазе двери. Все отлил из металла, подогнал, покрасил и поставил. Получилось вроде нормально.

При этом любой открывающийся элемент оставляеть быть щелям, которые иногда доходят до огромных размеров.
Так что я например нормально отношусь к тому, чтобы меньше было открывающихся элементов.Производитнли подороже уже давно перестали их делать, а если и делают, то не подкопаешься.(Например Киошо), уменя есть пара моделей вот там сразу и не увидишь что открываются капоты.

74lexa 21.09.2009 00:40

При этом любой открывающийся элемент оставляеть быть щелям, которые иногда доходят до огромных размеров.
Так что я например нормально отношусь к тому, чтобы меньше было открывающихся элементов.Производитнли подороже уже давно перестали их делать, а если и делают, то не подкопаешься.(Например Киошо), уменя есть пара моделей вот там сразу и не увидишь что открываются капоты.[/quote]

Согласен,чем меньше открывающихся элементов,тем точнее проработка и более точно выдержан масштаб!

Mishanya 21.09.2009 00:45

Для сравнения АЛ УАЗ-452буханка и Агатовский УАЗ, на мой взгляд выглядит АЛ побогаче чем Агат из за отсутствия щелей.

74lexa 21.09.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от Mishanya (Сообщение 3821)
Для сравнения АЛ УАЗ-452буханка и Агатовский УАЗ, на мой взгляд выглядит АЛ побогаче чем Агат из за отсутствия щелей.

Согласен,при ближайшем рассмотрении и качестве нашего изготовления,агат проигрывает,так как детали подогнаны не идеально и кроме щелей по периметру двери,они еще и неравномерно выпирают или проваливаются относительно боковой поверхности кузова.

MORILEN 21.09.2009 01:28

Как говорится "На вкус и цвет товарища нет".

eugenauto 21.09.2009 17:02

смешные вы ребята,ей богу-делаете оттиск нужной детали в пластилине,и заливаете смолой,когда засохнет-обрабатываете шкуркой(на капот еще надо петлю приклеить) и красите.

Penza-58 21.09.2009 17:27

А пластилин не расплавится от кипящей смолы?

Mishanya 21.09.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 3939)
смешные вы ребята,ей богу-делаете оттиск нужной детали в пластилине,и заливаете смолой,когда засохнет-обрабатываете шкуркой(на капот еще надо петлю приклеить) и красите.

А о какой смоле идет речь, всегда хотел знать где её берут?

Вадим 21.09.2009 19:36

Цитата:

Сообщение от 1 (Сообщение 3957)
Цитата:

Сообщение от MORILEN (Сообщение 3832)
Как говорится "На вкус и цвет товарища нет".

Мне раньше нравились модели, у которых открывались двери, а теперь уже не так(как раз из-за щелей.)

ну все равно, я бы предпочел купить уаз выпуска СССР, чем новодел.

Hudson 21.09.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 3939)
смешные вы ребята,ей богу-делаете оттиск нужной детали в пластилине,и заливаете смолой,когда засохнет-обрабатываете шкуркой(на капот еще надо петлю приклеить) и красите.

Да интересна технология , кто-то из металла я к примеру умею лить только из свинца,
по мне податливый материал можно практически рихтовать из-за пластичности впрямь как на СТО жаль что ядовит и я не знаю насколько будет долговечна деталь.

1 21.09.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 3962)
Цитата:

Сообщение от 1 (Сообщение 3957)
Цитата:

Сообщение от MORILEN (Сообщение 3832)
Как говорится "На вкус и цвет товарища нет".

Мне раньше нравились модели, у которых открывались двери, а теперь уже не так(как раз из-за щелей.)

ну все равно, я бы предпочел купить уаз выпуска СССР, чем новодел.

Ну УАЗ выпуска СССР еще и качеством отличается.

Hudson 21.09.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от 1 (Сообщение 3984)
Цитата:

Сообщение от Вадим (Сообщение 3962)
Цитата:

Сообщение от 1 (Сообщение 3957)
Цитата:

Сообщение от MORILEN (Сообщение 3832)
Как говорится "На вкус и цвет товарища нет".

Мне раньше нравились модели, у которых открывались двери, а теперь уже не так(как раз из-за щелей.)

ну все равно, я бы предпочел купить уаз выпуска СССР, чем новодел.

Ну УАЗ выпуска СССР еще и качеством отличается.

Ее то что качеством, у него душа есть:) вот свой подкрашу эх только руки недоходят

MORILEN 21.09.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от Hudson (Сообщение 3974)
Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 3939)
смешные вы ребята,ей богу-делаете оттиск нужной детали в пластилине,и заливаете смолой,когда засохнет-обрабатываете шкуркой(на капот еще надо петлю приклеить) и красите.

Да интересна технология , кто-то из металла я к примеру умею лить только из свинца,
по мне податливый материал можно практически рихтовать из-за пластичности впрямь как на СТО жаль что ядовит и я не знаю насколько будет долговечна деталь.

Я из свинца и имел ввиду. Сделанные детальки стоят уже лет пять и ничего.

MORILEN 21.09.2009 23:10

Смола эпоксидная. Обычно 2-х компонентная.

s_xxl 23.09.2009 10:35

Цитата:

Сообщение от Mishanya (Сообщение 3816)
Цитата:

Сообщение от MORILEN (Сообщение 3805)
Это не интересно. Надо чтобы все открывалось. У меня на зиле не было капота. а на уазе двери. Все отлил из металла, подогнал, покрасил и поставил. Получилось вроде нормально.

При этом любой открывающийся элемент оставляеть быть щелям, которые иногда доходят до огромных размеров.
Так что я например нормально отношусь к тому, чтобы меньше было открывающихся элементов.Производитнли подороже уже давно перестали их делать, а если и делают, то не подкопаешься.(Например Киошо), уменя есть пара моделей вот там сразу и не увидишь что открываются капоты.

это точно... именитые иностранные производители очень качественно делают открывающиеся элементы, не то, что наши... модель в руках держать приятно...

eugenauto 23.09.2009 14:11

лью из эпоксидки,деталь перед оттискомувлажняю маслом -чтобы не прилипала к пластилину,смолу развожу с тальком до состояния сметаны,и аккуратненько,малюсенькой отверточкой как шпателем наношу смолу в форму.так наловчился,что даже получается без пузырей.

Mishanya 23.09.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 4239)
лью из эпоксидки,деталь перед оттискомувлажняю маслом -чтобы не прилипала к пластилину,смолу развожу с тальком до состояния сметаны,и аккуратненько,малюсенькой отверточкой как шпателем наношу смолу в форму.так наловчился,что даже получается без пузырей.

А пластилин какой и насколько хватает формы, на один раз?

eugenauto 23.09.2009 14:23

из металла тоже лью,только не из свинца ,а из печатного сплава.делаю 2х-стороннюю форму из ,,зубного,,гипса(папу-маму),а металл лью у знакомых ювелиров-у них есть муфельная печь.(можно и из свинца но качество не то).недавно отлил днище с рамой для РАФ-251 и ТА-9с будут фотки -покажу.

Вадим 23.09.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от Vov4iK (Сообщение 3586)
Как сделаю - скину обязательно

ждем..

Hudson 24.09.2009 18:55

Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 4242)
из металла тоже лью,только не из свинца ,а из печатного сплава.делаю 2х-стороннюю форму из ,,зубного,,гипса(папу-маму),а металл лью у знакомых ювелиров-у них есть муфельная печь.(можно и из свинца но качество не то).недавно отлил днище с рамой для РАФ-251 и ТА-9с будут фотки -покажу.

А печатный сплав что это собственно (сплав каких металлов?) и где можно раздобыть в быту? (и примерную температуру плавления было бы вообще здорово?)

Олег Александрович 24.09.2009 19:16

не обязательно печатный можно просто белый металл для радио любителей плавление щколо 70-80 гр.

Hudson 24.09.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от danilin71 (Сообщение 4410)
не обязательно печатный можно просто белый металл для радио любителей плавление щколо 70-80 гр.

т.е. плавиться лучше свинца в разы и наверное и мягче?

eugenauto 25.09.2009 13:37

печатный сплав-это то из чего сделаны печатные литеры в типографиях -раздобыл я его в эпоху разгула демократии,когда много типографий ликвидировали.по составу он близок к ЦИАМу,но плавится лучше.лить можно и из свинца на газе,но качество хуже.

Oleg86 25.09.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 4521)
печатный сплав-это то из чего сделаны печатные литеры в типографиях ... лить можно и из свинца на газе,но качество хуже.

Мой отец работал в типографии (где-то у меня еще валяются несколько литер) и если что-то упущу, поправьте меня.
В состав этого сплава входит и олово и свинец.

Hudson 26.09.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от Oleg86 (Сообщение 4525)
Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 4521)
печатный сплав-это то из чего сделаны печатные литеры в типографиях ... лить можно и из свинца на газе,но качество хуже.

Мой отец работал в типографии (где-то у меня еще валяются несколько литер) и если что-то упущу, поправьте меня.
В состав этого сплава входит и олово и свинец.

То есть обыкновенные буковки из печатной машинки сойдут ,а то в гараже где-то болтается нерабочий образец
А просто литье из олова наверное непригодно(хотя выглядет очень гладко)?

alchemy 26.09.2009 12:34

Цитата:

Сообщение от Hudson (Сообщение 4588)
Цитата:

Сообщение от Oleg86 (Сообщение 4525)
Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 4521)
печатный сплав-это то из чего сделаны печатные литеры в типографиях ... лить можно и из свинца на газе,но качество хуже.

Мой отец работал в типографии (где-то у меня еще валяются несколько литер) и если что-то упущу, поправьте меня.
В состав этого сплава входит и олово и свинец.

То есть обыкновенные буковки из печатной машинки сойдут ,а то в гараже где-то болтается нерабочий образец
А просто литье из олова наверное непригодно(хотя выглядет очень гладко)?

Интересно посмотреть, долго ли ты будешь плавить литеры из печатной машинки? Они же из стали.

Hudson 26.09.2009 19:54

Цитата:

Сообщение от alchemy (Сообщение 4608)
Цитата:

Сообщение от Hudson (Сообщение 4588)
Цитата:

Сообщение от Oleg86 (Сообщение 4525)
Цитата:

Сообщение от eugenauto (Сообщение 4521)
печатный сплав-это то из чего сделаны печатные литеры в типографиях ... лить можно и из свинца на газе,но качество хуже.

Мой отец работал в типографии (где-то у меня еще валяются несколько литер) и если что-то упущу, поправьте меня.
В состав этого сплава входит и олово и свинец.

То есть обыкновенные буковки из печатной машинки сойдут ,а то в гараже где-то болтается нерабочий образец
А просто литье из олова наверное непригодно(хотя выглядет очень гладко)?

Интересно посмотреть, долго ли ты будешь плавить литеры из печатной машинки? Они же из стали.

Терпение и труд все перетрут(народная мудрость) :)

Vov4iK 26.09.2009 20:44

даже если и расплавишь - на дверь только и хватит :)

Hudson 27.09.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от Vov4iK (Сообщение 4652)
даже если и расплавишь - на дверь только и хватит :)

В машинке буковок много поэтому расстраиваться рано, а газовая сварка творит чудеса:)

alchemy 28.09.2009 10:01

Цитата:

Сообщение от Hudson (Сообщение 4733)
Цитата:

Сообщение от Vov4iK (Сообщение 4652)
даже если и расплавишь - на дверь только и хватит :)

В машинке буковок много поэтому расстраиваться рано, а газовая сварка творит чудеса:)

Ай, молодца! Потом фото стальной модели выложи пожалуйста, желательно перед покраской!

Vov4iK 28.09.2009 21:41

в эпоху "холодной" сварки или эпокпластилина пользоваться газосваркой как то неудобно


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot