![]() |
ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Вложений: 2
тема медицинских,милицейских,коммунальных есть. а здесь тогда откроем тему пожарных. пожарные автомобили выглядят солидно и красиво
|
Вложений: 1
Раньше пожарное начальство на Чайках ездило,теперь на Porsche.
На автомобиле ездит начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр. Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО "Порше Руссланд", бюджетные средства на его покупку потрачены не были. |
Вложений: 2
Ford Crown Victoria и Mercedes Benz G.
|
АГВТ-автомобили газоводяного тушения
Вложений: 1
АГВТ-100 (Татра-138). 1966 г. Тюменский гарнизон. Первый в мире автомобиль газоводяного тушения!!! В основу нового вида тушения положен принцип испарения воды в среде отработанных газов турбореактивного двигателя. На автомобиле использован отработавший свой ресурс и капитально отремонтированный турбореактивный двигатель ВК-1 от МИГ-15. Основным предназначением этого монстра есть газовые и нефтяные фонтаны в т.ч. и комбинированные.Фото с сайта Пожарной техники.
|
Вложений: 1
А это,к выпуску НАповского ГАЗ-АА
|
АГВТ
Вложений: 3
АГВТ-100 (157К). 1967-71 гг. Торжокский машиностроительный завод. Первый в СССР мелкосерийный автомобиль газоводяного тушения. Использован все тот же турбореактивный двигатель ВК-1.
АГВТ-100 (131) ПМ141. 1971-74 гг. |
Цитата:
А разнообразие,умопомрачительное,вот типаж пожарных автомобилей: АВТОМОБИЛИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. АВТОЦИСТЕРНЫ "1-ХОД". АВТОЦИСТЕРНЫ "2-ХОД". АВТОЦИСТЕРНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ. АВТОЦИСТЕРНЫ ЛЕСНЫЕ И СЕЛЬСКИЕ. АВТОНАСОСЫ. АВТОЦИСТЕРНЫ С ЛЕСТНИЦАМИ ИЛИ ПОДЪЕМНИКАМИ. АВТОЛЕСТНИЦЫ. АВТОПОДЪЕМНИКИ) АВТОМОБИЛИ ГАЗОДЫМОЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ. АВТОМОБИЛИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ. АВТОМОБИЛИ АЭРОДРОМНЫЕ. АВТОЦИСТЕРНЫ ОБЪЕКТОВЫЕ. АВТОМОБИЛИ ВОЗДУШНО-ПЕННОГО ТУШЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ ПОРОШКОВОГО ТУШЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ КОМБИНИРОВАННОГО ТУШЕНИЯ. АВТОПЕНОПОДЪЕМНИКИ. АВТОМОБИЛИ ГАЗОВОГО ТУШЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ РУКАВНЫЕ. АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ. АВТОМОБИЛИ НАСОСНО-РУКАВНЫЕ. АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ ГАЗОВОДЯНОГО ТУШЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ ШТАБНЫЕ. АВТОМОБИЛИ СВЯЗИ И ОСВЕЩЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ ДЫМОУДАЛЕНИЯ. АВТОМОБИЛИ "БАЗА ГДЗС". АВТОМОБИЛИ ВОДОЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ. АВТОМОБИЛИ КОНТЕЙНЕРНЫЕ. ПОЖАРНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ. АВТОКРАНЫ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ. ПРИЦЕПЫ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ. ГУСЕНИЧНЫЕ ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ. |
Вложений: 6
наверно самый распрастаненый и любимый пожарный автомобиль в советское время
|
Вложений: 3
а в 90е и в наше время,более распространены пожарные на базе 131го,во всяком случае в нашем городе
|
Вложений: 2
наконец то мне попалось фото похожего на модель прототипа
|
Цитата:
|
Вложений: 2
.
|
Вложений: 1
..
|
Вложений: 6
на базе УРАЛа
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 8
Аэродромные "Пантеры"от Розенбауэр Интернэшнл АГ.
|
Вложений: 5
"Страйкеры" от Ошкош Трак Корпорейшн
|
Вложений: 5
Бронто Скайлифт.
Краткая характеристика F101HLA: количество секций стрелы - 10 шт., максимальная рабочая высота - 101,0 м., максимальный вылет - 28,0 м., грузоподъемность люльки - 400 кг., подача лафетного ствола - 63 л/с (3800 л/мин)., ширина Н-образного опорного контура - 8,0 м., габаритные размеры: 17100х2500х4000 мм, полная масса - 62,000 т. |
Вложений: 5
на базе ЗИЛ 133 ГЯ
|
Экспериментальная пожарная машина вагонной компановки
Вложений: 1
Работы по созданию концепции пожарных машин вагонной компоновки начались в 1967 году. Для разработки концепции задействовали два отраслевых всесоюзных научно-исследовательских института: ВНИИ пожарной охраны МВД СССР (г. Балашиха Московской обл.) и ВНИИ технической эстетики (г. Москва). Проектировщиком выступило ОКБ-8 пожарных машин (г. Прилуки). И, наконец, изготовителями машин стали опытно-экспериментальное производство ОКБ-8 - прототип и Прилукский завод ППО в п. г т. Ладан - опытный образец. Забегая вперед, отметим, что был запланирован целый модельный ряд пожарных автомобилей вагонной компоновки! Лиха беда начало. Стоит начать с небывалого по тем временам прецедента - участия в проекте ведущих специалистов по технической эстетике (так тогда называлось дизайнерское дело). Ранее этим занимались исключительно технари - конструкторы и инженеры-проектировщики. Поиск форм отображен в сохранившемся снимке скетчевых рисунков специалистов ВНИИТЭ. Эти стилевые разработки авторов зафиксировали веяния в постройке пожарных автомобилей СССР и ряде передовых зарубежных стран того времени. После утверждения внешнего облика пришел черед масштабных макетов. О серьезности и глубине проектных изысканий свидетельствует факт поиска оптимальной формы с использованием продувки этих моделей пожарных машин в аэродинамической трубе! Проводились исследования и сравнение фактора обтекаемости (кf) с традиционными формами пожарной автоцистерны и прототипа вагонной компоновки. Уменьшение фактора обтекаемости подтвердило преимущество спроектированных форм вагонника (0,228) перед традиционной схемой (0,234). Автору удалось даже отыскать фото мини-макетов, подготовленных для испытаний! На следующем этапе работ специалисты ОКБ-8 пожарных машин создали комплект проектно-конструкторской документации на пожарную автоцистерну вагонной компоновки с учетом комплекса работ, выполненного ВНИИТЭ и ВНИИПО. После не одного года труда к началу 1973 проект первой в СССР пожарной машины вагонной компоновки был готов. Прототип революционной автоцистерны получил обозначение АЦ-40(130)-163 и базировался на известном шасси ЗиЛ-130.
Спустя почти год, в начале 1974, в экспериментальных мастерских ОКБ-8 завершили изготовление прототипа модели 163. Пожарный автомобиль выглядел цельной функциональной конструкцией, что надо считать в первую очередь достижением дизайнеров. Привязку вагонного кузова осуществили на базовом шасси ЗиЛ-130. Модификации шасси с короткой (130В) и длинной (130Г) базой отбросили как неконструктивные. Короткая база не обеспечивала компоновку пожарного вагонника с соблюдением требуемых норм. Длинная же база, напротив, неоправданно увеличивала габариты и вес, нивелируя желаемые преимущества. Но скетчевые прорисовки специалистов ВНИИТЭ были направлены больше на поиск внешних форм. Функциональные же особенности и инженерные нормы не укладывались в первоначально предложенные габариты и форму выданные авторским коллективом. Так что в проектируемом вагоннике не обошлось без эстетико-инженерных компромиссов. К ним следует отнести большой передний и задний свес, не совсем удачную эргономику рабочего места водителя, органов управления насосом и пр. Пространственный кузов вагонного типа (как у автобусов и троллейбусов) из коробчатых профилей, обшитый металлическими панелями, «одевали» сверху на голую раму шасси ЗиЛ-130, причем без штатной кабины, что было основным отличием вагонного прототипа от классической компоновки пожарной машины. Предварительно на раме монтировали специальное оборудование: цистерну для воды, пожарный насос, коробку отбора мощности. Центральное расположение проверенного насоса ПН-40 упразднило длинную трансмиссию и позволило установить цистерну объемом 2300 л прямо на лонжероны рамы. Пожарный расчет сидел боком к ходу автомобиля лицом друг к другу, как в автобусе, и мог быстро покидать автомобиль через боковые многостворчатые двери автобусного типа. Правда, открывались и закрывались они вручную, а вот управление насосом и лафетным стволом осуществлялось с водительского места дистанционно при помощи электропневматических приводов. Впервые можно было начинать тушение пожара прямо на ходу! А при минимальной скорости движения боевой расчет с легкостью мог покидать салон, чему способствовали не только широкие раздвижные двери и специфика его расположения в салоне, а и небольшая высота пола от уровня дороги. Благодаря широким панорамным стеклам расчет уже на подъезде к месту пожара мог дать отличную визуальную оценку обстановке. Для бокового остекления использовали прозрачное оргстекло (плексиглас). В перспективе его планировали заменить каленым автомобильным стеклом. Стоит заметить, что при изготовлении прототипов и опытных образцов применение «обходных» технологий и материалов - нормальное явление. Поэтому все панели кузова делали вручную. Подгонка осуществлялась прямо по месту. В то же время использовались стандартные профили и материалы. Так что не все конструкторские решения были реализованы. Специалисты ОКБ и ВНИИПО провели цикл испытаний прототипа пожарной автоцистерны вагонного типа. Выявленные недостатки и замечания госкомиссия отразила в многочисленных актах и отчете. Из целого ряда замечаний хорошо запомнилась... течь крыши салона команды. Конструкция машины требовала доработки. Решили учесть и устранить замечания уже при изготовлении опытного образца промышленной партии путем внесения изменений в конструкцию. Мелкие же недостатки в прототипе ликвидировались прямо при испытании. Работы с прототипом продолжили во ВНИИПО. Вагонная компоновка позволила снизить общую высоту машины и центр масс, что благотворно повлияло на устойчивость машины и досягаемость расчетом оборудования, размещенного на крыше - лестниц, пеналов со всасывающими рукавами и пр. Так, новая компоновочная схема позволила сократить время развертывания при подаче первого ствола на 17 секунд по сравнению с традиционной автоцистерной АЦ-40(130)-63А. Разработанные специалистами пожарной охраны операционно-временные диаграммы подтвердили преимущества вагонной компоновки и показали, что общее суммарное сокращение времени при полном развертывании составляло 60 с! Исследовательские работы, сравнительные испытания, теоретические и практические изыскания велись до конца 1974 года. Если характеризовать результат работы в целом, можно утверждать что подобной отечественной пожарной машины доселе не было. Наступило время многочисленных показов «на высоком уровне», приемок и утверждений, и как некая символическая кульминация - участие в выставке «Пожарная техника-75». Стремительный облик пожарного автомобиля вагонной компоновки с необычным размещением боевого расчета, широкими многостворчатыми дверьми, красно-белой окраской, с парой синих проблесковых сигнальных фонарей и электропневматической сиреной производства ГДР - все это врезалось в память современников. Снимки этого прототипа модели 163 обошли профильные издания того времени. Казалось - вот оно, в противопожарной технике наступала новая эра, но как бы не так... |
Вложений: 5
на базе ГАЗ 66
|
Вложений: 9
КАМАЗ
|
сколько много фоток машин-что порой таких и не увидишь.интерный камаз с сдвоенной тыльными сторонами кабиной.хорошая техника,спасибо за фото и инфу.
|
Вложений: 6
автобусы
|
Вложений: 7
УАЗ
|
Вложений: 2
на базе ГАЗ 52
|
Вложений: 4
...
|
Вложений: 4
КРАЗ
|
Вложений: 1
в дополнение к камазам
|
Вложений: 6
ГАЗЕЛЬ
|
Вложений: 7
Дедушки современных МАЗов.
|
Вложений: 7
братья меньшие
|
Вложений: 4
Мои снимки пожарных машин.
|
Вот это фото ЗиС-5 (по моему) прислал мой друг из Новосибирска,без пояснений от куда это и насколько реальный данный автомобиль я не знаю!
http://s46.radikal.ru/i114/1103/2d/208f99a76f84.jpg А эти красавцы служат на нашем нефтезаводе http://s005.radikal.ru/i209/1103/af/8acfd03c9eb3.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1103/71/3be9b1edcdf5.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1103/13/95096934dbe3.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1103/05/734e5d62b064.jpg |
У пожарников появилась машина с двумя кабинами в разные стороны
Вложений: 4
Австрийцы собрали необычную машину для тушения пожаров в узких улочках и тоннелях. Пожарные, успевшие его испытать, прозвали модель Drache — «Дракон».
Этого «тяни-толкая» рзработала австрийская компания EMPL совместно с производителем грузовых автомобилей MAN. Пожарный автомобиль способен тушить возгорания на самых узких улицах и в извилистых туннелях. У машины имеются две водительские кабины, спереди и сзади, дублирующие друг друга. И автомобиль при этом способен еще и извиваться, как змея, поскольку его центральные части подвижно соединены. Австрийцы считают, что «Дракон» станет особенно популярным прежде всего в их родной стране, а также в соседних государствах. В старинных европейских городах много узких улиц и средневековые строения. Горят в результате ДТП автомобили в горных туннелях. Впервые идея о подобном автомобиле возникла в 2005 году после пожара в туннеле под Монбланом, но осуществить ее конструкторы сумели только сейчас. «Дракон» взять на борт 2.000 литров воды и 400 литров пены, причем отсек для пены можно поделить при помощи сдвижных алюминиевых панелей, чтобы заливать в него средства для тушения возгораний различного типа — от бытового пожара до аварий на химзаводах. Система пополнения баков позволит набирать воду практически из любой трубы или водоема. Машина также имеет шланги нескольких видов, лестницы и прочее оборудования. Специалисты говорят, что на «Дракон» можно без проблем устанавливать любое необходимое дополнительное оборудование. |
Вложений: 7
лестницы
|
кучу фоток зарубежных пожарных авто можно найти здесь: http://www.autowp.ru/destinations/fire/
|
Вложений: 3
Отечественные "аэродромники",фирмы "Берег" и Варгашинского завода.
|
Вложений: 2
Еще один Розенбауэр и Татра,тоже "аэродромники"
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot