Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Dimonn collection-Русские танки (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=6543)

Dimonn 16.05.2011 23:25

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
Представляю Вашему вниманию свою коллекцию журнальной серии "Русские танки"
в масштабе 1:72.
Надеюсь Вам понравится.

1. Основной танк Т-72- самый массовый и известный советский танк последней четверти XX века. Эта машина выпускалась в нескольких модификациях в течении 20 лет, а в настоящие время в производстве находится ее глубокая модернизация - Т-90. Танк Т-72 послужил базой для создания целого семейства боевых и специальных машин. Помимо СССР, Т-72 производился по лицензии в Польше, Чехословакии, Югославии и Индии, широко экспортировались в страны Варшавского договора, а также Азии, Африки и Ближнего Востока. Боевой дебют Т-72 состоялся в ходе войны в Ливане в 1982 году, но наиболее активно они применялись в ходе ирано-иракской войны.
Простота конструкции и исключительная надежность стали причиной популярности танка Т-72 как у советских, так и у иностранных танкистов.

Dimonn 16.05.2011 23:40

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
2. Тяжолый танк ИС-2 - один из самых мощных танков Второй мировой войны. Созданный в 1943 году, он стал достойным ответом на появление германских тяжелых танков "Тигр" и "Пантера". Компактная, хорошо защищенная машина с длиноствольной 122-мм пушкой стала грозным противником немецких бронированных "кошек", не оставив им шанса уцелеть на поле боя.
ИС-2 универсальная боевая машина способная решать широкий круг задач - от борьбы с танками до поддержки пехоты и уничтожения фортификационных сооружений. Ни одна танковая пушка Второй мировой войны не имела более мощьного осколочно-фугасного снаряда, чем пушка танка ИС-2.
Благодаря этому тяжелые ИСы особенно отличились в конце войны при штурме сильно укрепленных населенных пунктов. Прогрохатав гусеницами по мостовым Берлина и Кенигсберга, Вены и Праги, танк ИС-2 по праву стал одним из символов нашей ПОБЕДЫ.

Dimonn 16.05.2011 23:48

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
3. Основной танк Т-80 принят на вооружение в 1976 году и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя.
В конструкции боевой машины частично использованы отработанные элементы танка Т-64А: пушка, боеприпасы, автомат заряжания, отдельные узлы системы управления огнем и броневой защиты. Новый двигатель, увеличившаяся масса танка и изменившиеся динамические характеристики явились причинами разработки новой ходовой части: гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидроамортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками, опорных и поддерживающих катков, ведущих и направляющих колес новой конструкции.
Таким образом, по отдельным элементам конструкции Т-80 был унифицирован с ранее выпущенными танками Т-64А и Т-72, в целом это новая машина с повышенным уровнем боевых и технических характеристик.

Dimonn 16.05.2011 23:57

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
4. КВ-1 (Клим Ворошилов) — советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца получил цифровой индекс. Выпускался с марта 1940 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне.
КВ-1 весил 47 тонн. КВ — первый в мире танк с действительно противоснарядным бронированием: лобовая броня — 100 мм с возможностью дальнейшего усиления. Широкие гусеницы КВ позволяли воевать почти на любой местности, в любых погодных условиях. Широкие гусеницы КВ в буквальном смысле победили природу. Представьте ситуацию 1941 года: в грязи и снегу немецкие танки вязнут, экипажи (и будущие историки) клянут бездорожье и плохую погоду, а КВ прет через грязь и снег, заходит во фланг и тыл, выбирает цели, сокрушает их и стремительно идет дальше. И если Гитлер войну проиграл, то не грязь и мороз тому виной, а германские конструкторы, которые рассчитывали на легкие победы, которые создавали танки для опереточной войны, для тепличных условий, для действий только во время курортного сезона, и то только там, где есть хорошие дороги. А надо было танки создавать не для парадов, а для войны. И испытывать их в Финляндии. Надо было гусеницы пошире ставить. И дизель.

lzlz 17.05.2011 00:02

С почином! Успеха!!!

Dimonn 17.05.2011 00:03

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
5. БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках.
БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2008 год всё ещё находится в производстве. Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты.
Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России и ряда других бывших советских республик и использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве.
Активно поставлялся и поставляется на экспорт, БТР-80 состоит на вооружении приблизительно 26 государств.

autozap-46 17.05.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от Dimonn (Сообщение 207580)
3. Основной танк Т-80 принят на вооружение в 1976 году и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя.

Сильный агрегат... У нас в армии в полку такие были... На тебя едет - не слышен, толь кормой развернется - свистит как Соловей Разбойник)))

gavr 17.05.2011 20:02

Молодец, что открыл тему. Поздравляю .
У меня сын начал коллекционировать точно такие же

Dimonn 17.05.2011 22:01

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
6. Т-34/76
"Тридцать четверка" - самый массовый и лучший танк Второй мировой войны. Т-34 выпускался с 1940 по 1947 год в нескольких модификаций, существенно отличавшихся друг от друга как внешним видом, так и боевыми качествами.
Танки, выпущенные до начала ВОВ, обычно именуются Т-34 образца 1940 г. Эти машины стали участниками приграничных сражений летом 1941 года.
Им на смену пришли танки выпуска первых военных лет - Т-34 образца 1941 г.
Первые "Тридцать четверки" стали участниками тяжелых боев 1941-1942 годов, переломным из которых была битва за Москву.

Dimonn 17.05.2011 22:18

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
7. Т-62 — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился с 1961 по 1975 год.
Основным средним танком на вооружении СССР на протяжении 1950-х годов оставался Т-54/55. Несмотря на постоянное совершенствование танка, в том числе и повышение огневой мощи, вооружение его, состоявшее из 100-мм нарезной пушки Д-10Т оставалось прежним. Д-10Т, к которой до 1961 года имелись лишь калиберные бронебойные снаряды, к середине 1950-х годов уже не обеспечивала эффективного поражения нового американского среднего танка M48, в то время как западные танки к тому времени имели в своём боекомплекте подкалиберные снаряды с отделяющимся поддоном и невращающиеся кумулятивные снаряды, пробивавшие броню советского танка на нормальных дистанциях боя.
Т-62 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой, а боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.

Dimonn 17.05.2011 22:29

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
8. СУ-85 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ), относящаяся к классу истребителей танков. СУ-85 активно и успешно использовались с сентября 1943 года до окончания Великой Отечественной войны.
Основным назначением самоходки СУ-85 стало, уничтожение тяжелых танков противника типа «Tiger» на дистанциях 500 — 1000 м. За основу использовали модернизированную СУ-122М и вместо 122-мм гаубицы установили орудие с 85-мм зенитной пушки 52-K.
Машина, оправдала себя как истребитель танков противника. В первых боях за Днепром, когда пришлось применять самоходы как танки. В дальнейших боевых операциях главным образом поддерживал атаки своих танков, следуя за их боевыми порядками на дистанции 200 — 300 м и отражая контратаки танков противника. Экипажи самоходов действуют, подставляя противнику наиболее трудно уязвимое место — лоб.
Самоход СУ-85 пробивает лобовую броню танка „Тигр“ с дистанции 600 — 800 м, а борт его — с 1200 — 1300 м».

Dimonn 17.05.2011 22:38

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
9. ИСУ-152 — советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка»; буква «И» в дополнение к стандартному советскому обозначению «СУ» боевой техники такого класса потребовалась для отличия от САУ того же калибра СУ-152 на другой танковой базе. Индекс 152 означает калибр основного вооружения машины.
ИСУ-152 широко применялись на завершающем этапе Великой Отечественной войны практически во всех аспектах использования самоходной артиллерии и сыграли важную роль в разгроме нацистской Германии и её союзников. Помимо РККА, ИСУ-152 состояли на вооружении армий Польши и Чехословакии, единичные трофейные машины использовались вермахтом и армией Финляндии.
В послевоенный период ИСУ-152 прошли модернизацию и долго состояли на вооружении Советской армии. Они также поставлялись для оснащения египетских вооружённых сил. Переданные Египту самоходки принимали участие в арабо-израильских вооружённых конфликтах на Ближнем Востоке. Начиная с середины 1970-х годов, ИСУ-152 были сняты с вооружения Советской армии и заменены более современными САУ; некоторое количество уцелевших от разрезки на металл машин сейчас служат памятниками и экспонатами в музеях различных стран мира

Dimonn 17.05.2011 22:47

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
10. ПТ-76 (плавающий танк ПТ-76) поступил в 1951 году на вооружение разведывательных подразделений Советской Армии.
ПТ-76 использовался в боевых действиях в Африке, на Ближнем Востоке, в Индо-Пакистанском конфликте 1965 года и особенно широко в 1965–1975 годах во Вьетнаме северовьетнамской армией.
Характерными особенностями танка являются высокие показатели подвижности на плаву — максимальная скорость 10,2 км/ч при хорошей маневренности. Машина имеет большой водоизмещающий объем, что, однако, обусловило ее сравнительно легкое бронирование.
В настоящее время модернизированные танки ПТ-76 различных модификаций состоят на вооружении морской пехоты ВМФ России, а также в составе вооруженных сил 28 государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Dimonn 18.05.2011 22:35

Dimonn collection-Русские танки
 
Забегая далеко вперед, сообщаю, что сегодня преобретя очередной номер журнальной серии "Русские танки" был удивлен анонсом следующего номера № 20.
БМ-13. Думаю это не последнии сюрпризы данной серии))))

Dimonn 18.05.2011 22:55

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
11. КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг., названных в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Индекс 2 означает вторую модель в семействе танков КВ.
Эта машина была разработана для Рабоче-крестьянской Красной армии(РККА) в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма во время советско-финской войны 1939—1940 гг.
Месяц спустя КВ-2 был официально принят на вооружение РККА и серийно выпускался до октября 1941 года включительно. Причиной снятия с производства послужили сразу несколько факторов: материалоёмкость и низкая надёжность танка, временное отсутствие надобности РККА в такого рода машинах, общее прекращение выпуска танков в Ленинграде после замыкания блокадного кольца. Всего построили 334 танка КВ-2, которые активно применялись в боевых действиях 1941 года и тогда же были практически все потеряны.

Dimonn 18.05.2011 23:06

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
12. Т-55 глубокая модификация Т-54.
Т-54— советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории.
Т-54/55 экспортировался и стоит на вооружении во многих странах, использовался в большинстве послевоенных локальных конфликтов. Танк стал известен своей высочайшей надёжностью и простотой, высоко оценивавшимися многими экспертами. По оценкам специалистов, продолжит оставаться в строю в течение десятилетий. На протяжении всей Афганской войны основным танком в танковых подразделениях ОКСВА были Т-55 и Т-62. Несмотря на наличие в достаточном количестве более современных и мощных танков на то время и постоянную модернизацию лёгкой бронетехники в мотострелковых и воздушно-десантных подразделениях ОКСВА, её танковый парк оставался без изменений все 9 лет войны, что было обусловлено отсутствием современных танков в частях Советской Армии на южных границах СССР и ограниченным числом противотанковых средств у моджахедов.

Dimonn 18.05.2011 23:13

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
13. Т-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА в январе 1944 г.
Является завершающей модификацией танка Т-34, на базе Т-34, образца 1943 г.. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость.
При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Пантера» и «Тигр». Как боевая машина, танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности, обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй Мировой Войны. Основным, наиболее объективным критерием определившим качество среднего танка Т-34-85, является абсолютно положительное отношение к нему экипажей советских танкистов.

Dimonn 18.05.2011 23:19

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
14. БМП-1 советская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою.
БМП-1 была разработана в первой половине 1960-х годов и стала первой в мире серийной боевой машиной пехоты. В 1965 году КБ Челябинского завода представило несколько вариантов БМП объект 765, один из которых и был принят на вооружение в 1966 году как объект 765Сп1. Широкой общественности машина была показана на параде войск на Красной площади в Москве в 1967 г. Серйно производилась на Курганском машиностроительном заводе с 1966 по 1983 год.

Dimonn 18.05.2011 23:28

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 1
15. Т-28 — трёхбашенный советский средний танк межвоенного периода. Разработан в 1930—1932 годах.
Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28.
Т-28 представлял собой трёхбашенный средний танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве укреплённых позиций противника. На момент своего появления Т-28 являлся сильнейшим средним танком в мире.

ЛенивецДен 19.05.2011 11:01

Приветствую единомышленника!
Но я решил остановиться только на гусеничной технике.

Dimonn 19.05.2011 20:22

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
16. ИС-3 — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять в ней участие. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука».
ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.

Dimonn 19.05.2011 20:30

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
17. СУ-122 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий. Эта машина стала одной из первых разработанных в СССР САУ, принятых в крупносерийное производство. Стимулом для создания СУ-122 стали как необходимость максимального упрощения конструкции танка Т-34 в трудных для СССР военных условиях середины 1942 года, так и стремление дать танковым и механизированным частям мощное и высокомобильное средство огневой поддержки. 30 ноября 1942 года на Уральском заводе тяжёлого машиностроения закончилась постройка прототипа СУ-122 и, ввиду нехватки самоходной артиллерии, СУ-122 была уже в декабре запущена в серийное производство. В его процессе машина подвергалась многочисленным доработкам, связанным с её поспешным тестированием и принятием на вооружение.
Выпуск СУ-122 был прекращён в августе 1943 года из-за перехода на производство истребителей танков СУ-85, созданных на базе СУ-122. Всего было построено 638 самоходок.
До настоящего времени уцелела всего одна СУ-122, которая экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Dimonn 19.05.2011 20:35

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
18. Т-35 — советский тяжёлый танк межвоенного периода. Разработан в 1931—1932 годах. Является первым в СССР тяжёлым танком, запущенным в массовое производство — в 1933—1939 годах на Харьковском паровозостроительном заводе в рамках нескольких небольших партий была выпущена 61 серийная машина.
Т-35 представлял собой пятибашенный тяжёлый танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве сильно укреплённых позиций противника. Т-35 является единственным в мире пятибашенным танком, выпускавшийся серийно, и самым мощным танком Красной Армии 1930-х годов.
До 1941 года Т-35 ни в каких боевых действиях не участвовали, однако ограниченно применялись в ходе манёвров и учений и часто использовались в военных парадах, являясь зримым воплощением военной мощи СССР. Т-35 принимали участие в боевых действиях начального этапа Великой Отечественной войны в составе 34-й танковой дивизии Киевского ОВО, однако очень быстро были потеряны, в основном — из-за технических неисправностей (лишь семь танков было потеряно в бою)

Dimonn 19.05.2011 20:41

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
19. БМД-1 (боевая машина десанта-1) — советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолета типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году.
БМД-1 имеет компоновку с расположением отделения управления и среднего отделения, сочетающего функции боевого и десантного, в передней части корпуса и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой. Боевой расчёт машины, включающий экипаж и десант, состоит из семи человек: командира, старшего механика-водителя и пулемётчика, находящихся в отделении управления; заместителя командира (наводчика-оператора), находящегося в башне; старшего стрелка, гранатомётчика и помощника гранатомётчика, размещающихся на своих местах в кормовой части среднего отделения.
Первые попытки создания САУ на базе БМД-1 были предприняты ещё в 1967—1968 годах, но разработанные 120-мм самоходный миномёт 2С8 «Ландыш» и 122-мм самоходная гаубица 2С2 «Фиалка» в серийное производство не пошли, так как слишком высокой оказалась нагрузка на ходовую часть при выстреле. Лишь в конце 1970-х годов на базе БТР-Д была создана 120-мм САУ 2С9 «Нона-С», чьё серийное производство началось в 1981 году.

Dimonn 19.05.2011 20:54

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
ЗИЛ-131 КП - армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без нее)
Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10x10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б.
Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.
Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси Зил-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и другие.
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.

Представленная модель полностью ручной сборки.

Dimonn 05.06.2011 17:32

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
20. Легендарный гвардейский реактивный миномет БМ-13 «Катюша». "Катюша" неофициальное собирательное название боевых машин реактивной артиллерии БМ-8 (82 мм), БМ-13 (132 мм) и БМ-31 (310 мм). Такие установки активно использовались Вооружёнными Силами СССР во время Второй мировой войны.
Первые восемь полков по 36 машин были сформированы 8 августа 1941.
Советская промышленность с июля 1941 по декабрь 1944 изготовила около 30 тыс. боевых машин «Катюша» и свыше 12 млн штук реактивных снарядов к ним (всех калибров). Первые машины изготовлялись на базе Отечественных шасси (всего около 600 штук — почти все, за исключением единиц, были уничтожены в боях), после начала «ленд-лизовских» поставок основным шасси для БМ-13 (БМ-13Н) стал американский грузовик фирмы «Студебеккер» (Studebaker US6) — около 20 тыс. автомобилей было поставлено из США.

Bolt&Co 05.06.2011 19:55

Последнее время серия танков стала отличаться улучшением деталировки, как и самолеты...У меня сын это собирает...

Gagarin URA56 06.06.2011 09:55

интересно а у зила и катюши колеса крутятся?

Dimonn 06.06.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от tixon (Сообщение 215394)
А зачем фото БМП рядом с моделью БМД ?

Спасибо, просто перепутал фотки не туда поставил, ещё раз Спасибо будем править.

Dimonn 06.06.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от Gagarin URA56 (Сообщение 215383)
интересно а у зила и катюши колеса крутятся?

У ЗИЛа колеса не вращяются (технологией сборки не предусмотрено), а у "Катюши" свободно вращаются.

Gagarin URA56 07.06.2011 07:00

а ты случаем не в курсе урал будет?

stasm74 07.06.2011 21:45

отличные фотки и интересная информация! спасибо большое!

дядя WOWA 07.06.2011 21:54

Хорошая идет серия. Хоть и огрехов есть. Сам покупаю, хотя масштаб не мой совсем.
Ну хоть бы 50-й или 48-й. В 43-м енто была бы серия. Заглядение. Может кто-нибудь да когда-нибудь...

Dimonn 04.03.2012 17:32

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
После долгого перерыва продолжаю публиковать пополнение в коллекции "Русские танки".

№ 21. Т-90 «Владимир» — современный российский основной боевой танк. Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б под индексом Т-72БУ, однако в 1992 году был принят на вооружение уже под индексом Т-90. Имя Владимир получил после смерти главного конструктора.
Закупочная стоимость Т-90 по контрактам на поставку российской армии составляла 70 млн. рублей за единицу по состоянию на 2010 год. По состоянию на 2011 год стоимость нового Т-90 заметно повысилась и составляет 118 млн. рублей за единицу. С 2011 года закупка танков Т-90 для ВС РФ прекращена.

Dimonn 04.03.2012 17:37

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
№ 22. Т-64 (Объект 434) — советский основной боевой танк. Создан в начале 1960-х в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению, серийно выпускался с 1964 года, параллельно со средними танками Т-55, Т-62 и Т-64. Принят на вооружение Советской армии в 1969 году под маркой «средний танк Т-64А».
Т-64 имел пушку калибра 115 мм 2А21 (Д-68) и спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ. На нём впервые применили автоматическую систему заряжания орудия с выбором типа снарядов, что позволило убрать из экипажа заряжающего. Экипаж танка состоял из трёх человек. На танке также впервые был установлен лазерный дальномер. Броня танка также впервые стала комбинированной, чтобы повысить защищенность от кумулятивных снарядов и новых видов снарядов с деформируемой головной частью и пластичным взрывчатым веществом. Ходовая часть снаружи получила защитные поворотные щиты, с той же целью. С танка в связи с нецелесообразностью был убран зенитный пулемёт (поскольку скорости фронтовой авиации существенно выросли, и вероятность успешного обстрела летящего на большой скорости самолета стала маловероятна).
Дальнейшая модификация танка Т-64А получила более толстую броню и пушку калибра 125 мм, что фактически изменило прежнюю классификацию танков на средние и тяжёлые. Новый танк сочетал в себе качества и тех и других, поэтому стал первым основным танком.

Dimonn 04.03.2012 17:44

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
№ 23. Танк Т-34-42 имеет бронирование на борт, лоб и корму корпуса толщиной 45 мм, крышу и днище 15-20 мм, и толщина брони на башне порядка 45 мм катаная и 52 мм литая. Особенность танка 42-го и более поздних годов выпуска стало использование автоматической сварки под слоем флюса, которую разработал Е.О. Патон. Производство боевой машины продолжили на машиностроительном завод №183, после его эвакуации из Харькова в Нижний Тагил, на территорию Уральского танкового завода.
На Т-34-42 устанавливался 12-ти цилиндровый четырехтактный V-образный двигатель В-2. Это был дизель с жидкостным охлаждением мощностью 400 л.с. при 1700 об/мин и объемом 38880 куб.см.
- Экипаж - 4 человека, боевая масса - 30,9 т., максимальная скорость — 55 км/ч, а запас хода 300 км.
- Основное вооружение -1 пушка Ф-34 образца 1940 года калибра 76 мм, 2 пулемета ДТ образца 1929 года калибра 7,62 мм.
- Боекомплект - 100 выстрелов, 3150 патронов калибра 7,62 мм.

Dimonn 04.03.2012 17:55

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
№ 24. БТ (сокр. быстроходный танк) — название серии лёгких колёсно-гусеничных танков (1930-е годы) на основе прототипа, проданного в СССР американским изобретателем Кристи.
БТ-5 имел усиленное бронирование, и вооружение: 45-мм пушка с боекомплектом 115 выстрелов и пулемёт ДТ; на некоторых танках был второй ДТ в нише башни, на некоторых ещё и зенитный ДТ. Экипаж — 3 чел. БТ-5 выпускался в вариантах с рацией и без рации. Командирский танк был с рацией и уменьшенным боекомплектом. Выпускался до 1934 года, всего произведено 1 884 машин.

Dimonn 04.03.2012 18:02

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
№ 25. Т-54 — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории.
Т-54/55 экспортировался и стоит на вооружении во многих странах, использовался в большинстве послевоенных локальных конфликтов. Танк стал известен своей высочайшей надёжностью и простотой, высоко оценивавшимися многими экспертами. По оценкам специалистов, продолжит оставаться в строю в течение многих лет. На протяжении всей Афганской войны основным танком в танковых подразделениях ОКСВА были Т-55 и Т-62. Несмотря на наличие в достаточном количестве более современных и мощных танков на то время и постоянную модернизацию лёгкой бронетехники в мотострелковых и воздушно-десантных подразделениях ОКСВА, его танковый парк оставался без изменений все 9 лет войны, что было обусловлено отсутствием современных танков в частях Советской Армии на южных границах СССР и ограниченным числом противотанковых средств у моджахедов.

Dimonn 04.03.2012 18:07

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
№ 26. СУ-100 — советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года и продолжался, по разным данным, до марта 1946 или же до начала 1948 года. Кроме того, в 1951—1956 годах её производство по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии. Всего в СССР и Чехословакии было выпущено от 4772 до 4976 САУ этого типа.
Первое боевое применение СУ-100 состоялось в январе 1945 года и в дальнейшем СУ-100 использовались в ряде операций Великой Отечественной и Советско-японской войны, но в целом их боевое применение было ограниченным. После войны СУ-100 неоднократно модернизировалась и в течение нескольких десятилетий оставалась на вооружении Советской армии. СУ-100 также поставлялись союзникам СССР и участвовали в ряде послевоенных локальных конфликтов, в том числе наиболее активно — в ходе арабо-израильских войн. К концу XX века СУ-100 была снята с вооружения в большинстве использовавших её стран, но, тем не менее, в некоторых из них, по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся в строю.

Dimonn 04.03.2012 18:12

Dimonn collection-Русские танки
 
Вложений: 2
№ 27. БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год на Горьковском автомобильном заводе, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года, всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин. Также производился по лицензии в Румынии, под обозначением TAB-71.
Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot