Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Все познается в сравнении, или моя скромная коллекция (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7712)

ABC36 11.10.2011 11:35

Все познается в сравнении, или моя скромная коллекция
 
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделится с Вами фотографиями своей маленькой коллекцией! На данный момент в коллекции около 80 автомобилей. Все началось с автолегендовского ЗиС-101, уж больно мне нравился прототип, а там нахлынули воспоминания детства и пошло и поехало. Основной упор стараюсь делать на ретро автомобили 30-40-50 годов, но к сожалению не совсем получается, каким-то образом появились запорожец и уазик. Также люблю советские грузовики!
Очень интересно сравнивать модели, например очень удивился размерам Mercedes 540K, Газ-51 как бы покороче будет! Конечно модели не совсем устраивают по качеству, и есть задумки что-то переделать или улучшить, но пока идет просто накопление, или коллекционирование в чистом виде!

Lancia Ardea 800 Furgoncino Gelati Motta 1951 (Ardea - по моему переводится как цапля), видно что попухлее Москича-401-422, интересно что лошадей у обоих под капотом одинаково,на литр объёма целых 26! Есть интересный сайт именно по Lancia Ardea, с множеством фотографий, деталировкой, но на итальянском языке.

BlackWolf 11.10.2011 11:38

Добро пожаловать!

ABC36 11.10.2011 12:36

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от BlackWolf (Сообщение 259629)
Добро пожаловать!

Спасибо! Однако продолжим, конечно дизайн Lancia Ardea 800 Furgoncino в 1951 году сильно устарел, и гораздо больше соответствует Lancia Aprilia 1939 года. Но на фоне Alfa Romeo 1900 1951 г. и ГАЗ-М20В 1955г. Lancia Ardea 800 не выглядит архаично. Этакий надутый фургончик с доброй мордочкой, как в рисованных мультфильмах тех лет. Вообще у модели довольно неплохое качество, но больше всего порадовал прозрачный бокс на защелках!

Юрий Карпов 11.10.2011 13:34

С почином! Вливайся в коллектив!

lzlz 11.10.2011 17:29

Интересное начало ... С открытием темы и ... продолжения показа!

gavr 11.10.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от ABC36 (Сообщение 259628)
На данный момент в коллекции около 80 автомобилей.

Не так уж и мало. Ждём продолжения показа.
Поздравляю с открытием темы !

By.Andreev 11.10.2011 18:56

Отличные автомобили

gavrilov 11.10.2011 18:58

Поздравляю с открытием темы! Хорошее начало!

M-B 11.10.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от ABC36 (Сообщение 259628)
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделится с Вами фотографиями своей маленькой коллекцией!

Привет ! С открытием темы ! :drinks:
:viannen_01:

ABC36 11.10.2011 20:28

Вложений: 2
Всем большое спасибо! :drinks:
Как я и говорил люблю 30-40-50 года, но мимо этих красавиц просто не смог пройти, и как не душила жаба пришлось раскошелиться! Renault Fourgonnette 1910 года, ничего про нее не нашел, кроме того что мотор был 1,2 литра и разгонялась эта стильная тележка аж до 45 км/ч. Laurin & Klement Combi Body 1927 был приобретен в силу того что что-то подобное было в знаменитой книжке Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Там Адам Козлевич ездил на антилопе гну зеленого цвета, судя по всему именно на Лауринте-Клементе. Поэтому я когда нибудь напишу на борту "эх прокачу", а может и поставлю какую нибудь фигурку, закутаю в плащ и буду всем говорить - это Остап Бендер со своей верной антилопой гну!

Almet 11.10.2011 20:35

Поздравляю хорошие модели у самого есть такой же renault, а информация про него есть только на французском языке.

74lexa 11.10.2011 20:36

с достойным началом, вливайся в наши тесные стройные ряды!ну и такого же продолжения )

ABC36 11.10.2011 20:47

Вложений: 5
Если честно, то не думал что тема вызовет интерес, чтож, еще раз большое спасибо за внимание, постараюсь вас не разочаровать!
Следующие "пупсы" (так их называет моя жена), совсем не нуждаются в представлениях и описаниях! Никак не мог пройти мимо этих вех отечественной автоистории, поэтому наступил жабе на горло, потряс мошну и вот они, вместе с "прародителями" ставшими их основой! Очень жалко что не нашел еще более ранних прародителей - Ford-A и Ford-Y, зато есть шанс заняться конверсией!

stasm74 11.10.2011 23:48

поздравляю с открытием темы, хорошее начало...

ABC36 12.10.2011 09:18

Вложений: 2
ЗиС-101А, Skoda Superb 913 и Isotta Fraschini Tipo 8 - шайка лимузинов.
Isotta Fraschini Tipo 8 - имела самый мощный 8 цилиндровый двигатель 20-х годов аж 7,3 литра, все горшки в один ряд, 120 лошадей! Тогда в далеких 20-30-х Isotta Fraschini Tipo 8 продавали по цене от 20000 долларов (кроме шасси), сейчас цена на аукционах на уцелевшие экземпляры доходила до 467500 долларов! Сама модель несколько разочаровала, убогонький хром, плохонькое днище, правда стоила не так уж и дорого. Ну и конечно размеры впечатляют, опять же приятный вес.
Skoda Superb 913, это так сказать бюджетный лимузин, выпущено 350 штук данной модификации, двигатель был с хитрой изюминкой - клапаны располагались сбоку. Правда все остальное несолидно для лимузина - 6 цилиндров, 3 литра, всего 65 лошадок. В далеком 1936г. Skoda Superb стоил 63000 крон, много это или мало я так и не понял. Модель в принципе неплоха, но ИМХО абсолютно не стоит своих денег, в первый же день когда я её доставал от неё отвалилась фара искатель, пришлось клеить обратно. Наверное если бы её делали в Китае, то мой кошель бы не так пострадал.
ЗиС-101А эта модификация построена в количестве более 7 сотен, прогрессивный по тем временам 5,7 литровый, рядный, верхнеклапанный, 8 - цилиндровый мотор в 115 лошадок. Стильный, красивый, по тем временам комфортабельный ну и конечно же большой - длина почти 6 метров. Интересно что эти лимузины использовались и в скорой помощи и в такси. К сожалению полной информации о стоимости не нашел, только где то вскользь упоминалось что ЗиС-101 перед войной стоил в районе 27000 рублей. Сама модель мне нравится, недорогая. Но правда сборка не очень, неудачное крепление крыши (из за чего задняя часть немного топорщится), местами заляпана клеем и краской. Поэтому мне и не хочется покупать модель от IST, то же самое чуть поаккуратнее, но стоит в три раза больше, так что есть планы перекрасить автолегендовский ЗиС-101А в белый цвет!

Almet 12.10.2011 09:20

Отличная шайка лимузинов!

tixon 12.10.2011 09:56

Интересные сравнения , спасибо !. Адам Козлевич говорил , что у него Лорен Дитрих , а не Лаурен и Клемент. )

Юматик 12.10.2011 10:20

Добрые модели!!!

ABC36 12.10.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от tixon (Сообщение 259975)
Адам Козлевич говорил , что у него Лорен Дитрих , а не Лаурен и Клемент. )

"Это хуже чем ошибка, это преступление" прошу прощения, смешалось в голове все в кучу, вот и переврал классика:Oops Точно Лорен Дитрих, а хотел он Изотту Фраскини.... Осталось найти зеленый Лорен Дитрих! Эх, ну надо же! А я всем гостям по ушам езжу - автомобиль Остапа, гляди зеленый! И все главно верят!

Novel_kms 12.10.2011 12:43

Хорошо начал. Интересные модели. Ждемс продолжения.

гекчук 12.10.2011 18:48

Доброе начало,отличные модели, мои поздравления!

Ikarus60 12.10.2011 21:19

Отличное начало!Поздравляю с вливанием в наш коллектив!

Nikolaich81 12.10.2011 21:36

Интересненько! Посмотрим, что будет дальше!!!

nhgffdd 12.10.2011 22:40

Прекрасные модели. Ждём продолжения.

Babkin 13.10.2011 04:21

Очень приятная коллекция. Не в том плане, что "дайте мне валидолу, да побольше", а в том, что она хорошо подходит для созерцательной релаксации. Приятные модели, приятные сравнения, приятная атмосфера. В теме комфортно находиться, появляется ощущение какой-то аккуратности что ли. Продолжай в том же духе.

PS А про фургончик Рено можешь немного прочитать у меня http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5472&page=14 Там тоже немного, но есть инфа об истории грузового транспорта, о надписях на данном фургоне и мнение о самой модели, а также несколько фото Парижа тех времен.

ABC36 13.10.2011 10:54

Вложений: 2
Citroen Traction 11 B 1957г., конечно в 50-е устарел окончательно, и на фоне Победы выглядит несколько архаично, но с при сравнении с Газ-11-73 выглядит очень неплохо - передний привод позволил сильно опустить пол и убрать подножки, соответственно улучшилась управляемость. Да, интересный автомобиль по современности "начинки" не уступает ГАЗ-М20, независимая подвеска, кузов почти несущий, гидравлические (как в Победе) тормоза, двухлитровый верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель в 60 лошадей (на этой модификации). Не удивительно что Traction 11 построили серией аж 760000 штук, то есть больше чем ГАЗ-11-73 и ГАЗ-М20 вместе взятых.
Модель в принципе очень не дурна, ручки дверей даны отдельными деталями, неплохой салон, хороший хром, правильные желтые французские фары, демократичная цена, но блистер, крашеные, даже залитые краской габаритные и стоп фонари несколько портят впечатления. Так же не люблю во французах скучные сковородообразные штампованные колеса!

Amaie 13.10.2011 10:56

Няшно ^_^

ABC36 13.10.2011 11:23

Вложений: 2
Мои "проходимцы" ГАЗ-69А, УАЗ-469, и Москвич-410 4х4, тут даже и сказать нечего, по моделям все давно разложено по полочкам во мночисленных форумах, по прототипам то же самое. Но как бы там не было, эти модели мне нравятся, да и поездил немало на них, за исключением Москвича...

АВТОБУСNИК 13.10.2011 12:00

:viannen_01:Поздравляю с открытием темы!Ждем продолжения.

Alex_V 13.10.2011 12:12

Поздравляю, коллекция очень хороша!

ЛенивецДен 13.10.2011 12:16

Поздравляю с открытием темы и тест-драйв моделей)

Алтэя 13.10.2011 20:30

Хорошая коллекция! Особенно Шкода 1927 года впечатлила!!! Интересная модель!

ABC36 13.10.2011 21:22

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от Алтэя (Сообщение 260668)
Особенно Шкода 1927 года впечатлила!!! Интересная модель!

Самому она мне нравится, особенно концепция "трансформер", надоест седан, делаешь пикап и наоборот! Для сравнения несколько фото....

Amaie 13.10.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от ABC36 (Сообщение 260691)
Самому она мне нравится, особенно концепция "трансформер", надоест седан, делаешь пикап и наоборот! Для сравнения несколько фото....

Обалденный трансформер *_* Тоже такую машинку захотелось. Что за фирма?)

ABC36 13.10.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от Amaie (Сообщение 260695)
Что за фирма?)

Laurin & Klement Combi Body 1927 Moss Green от ABREX, брал здесь...

Amaie 13.10.2011 21:33

ABC36, спасибо. Няшная моделька, однако!

Алтэя 13.10.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от ABC36 (Сообщение 260691)
особенно концепция "трансформер", надоест седан, делаешь пикап и наоборот! Для сравнения несколько фото....

Ага, как раз таки из-за этой концепции и впечатлила! Далеко не каждый производить так бы сделал. Вас можно только поздравить с такой замечательной моделью!

Almet 14.10.2011 00:00

Хорошие модели, а кто производитель ситроена?

ABC36 14.10.2011 01:08

Вложений: 6
Orazio Satta Puliga так звали гениального инженера и дизайнера, так сказать отца целого семейства Alfa Romeo 1900. Эти модели стали для меня целым открытием, я купил их сразу как увидел! Потрясающе красивые купе стали для меня символом 50-х годов. Никакой брутальности (седан немного подкачал своим несколько утилитарным видом и цветом), законченные и лаконичные линии подчеркивают спортивность, округлые формы дают вес а фирменная решётка радиатора дает узнавание и стиль! В общем эти изящные итальянцы очень гармонично вписались в мою коллекцию и изрядно порадовали мой взгляд. Сами модели находятся в не самой дорогой нише, ну и не лишены недостатков, во первых блистер, во вторых не совсем качественная окраска... Но имеются и плюсы, спицы сделаны просто отлично, красивая декалькомания и штамповка краской.

ABC36 14.10.2011 01:10

Вложений: 6
Продолжаю про своих любимых итальянцев!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot