![]() |
Все познается в сравнении, или моя скромная коллекция
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделится с Вами фотографиями своей маленькой коллекцией! На данный момент в коллекции около 80 автомобилей. Все началось с автолегендовского ЗиС-101, уж больно мне нравился прототип, а там нахлынули воспоминания детства и пошло и поехало. Основной упор стараюсь делать на ретро автомобили 30-40-50 годов, но к сожалению не совсем получается, каким-то образом появились запорожец и уазик. Также люблю советские грузовики!
Очень интересно сравнивать модели, например очень удивился размерам Mercedes 540K, Газ-51 как бы покороче будет! Конечно модели не совсем устраивают по качеству, и есть задумки что-то переделать или улучшить, но пока идет просто накопление, или коллекционирование в чистом виде! Lancia Ardea 800 Furgoncino Gelati Motta 1951 (Ardea - по моему переводится как цапля), видно что попухлее Москича-401-422, интересно что лошадей у обоих под капотом одинаково,на литр объёма целых 26! Есть интересный сайт именно по Lancia Ardea, с множеством фотографий, деталировкой, но на итальянском языке. |
Добро пожаловать!
|
Вложений: 4
Цитата:
|
С почином! Вливайся в коллектив!
|
Интересное начало ... С открытием темы и ... продолжения показа!
|
Цитата:
Поздравляю с открытием темы ! |
Отличные автомобили
|
Поздравляю с открытием темы! Хорошее начало!
|
Цитата:
:viannen_01: |
Вложений: 2
Всем большое спасибо! :drinks:
Как я и говорил люблю 30-40-50 года, но мимо этих красавиц просто не смог пройти, и как не душила жаба пришлось раскошелиться! Renault Fourgonnette 1910 года, ничего про нее не нашел, кроме того что мотор был 1,2 литра и разгонялась эта стильная тележка аж до 45 км/ч. Laurin & Klement Combi Body 1927 был приобретен в силу того что что-то подобное было в знаменитой книжке Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Там Адам Козлевич ездил на антилопе гну зеленого цвета, судя по всему именно на Лауринте-Клементе. Поэтому я когда нибудь напишу на борту "эх прокачу", а может и поставлю какую нибудь фигурку, закутаю в плащ и буду всем говорить - это Остап Бендер со своей верной антилопой гну! |
Поздравляю хорошие модели у самого есть такой же renault, а информация про него есть только на французском языке.
|
с достойным началом, вливайся в наши тесные стройные ряды!ну и такого же продолжения )
|
Вложений: 5
Если честно, то не думал что тема вызовет интерес, чтож, еще раз большое спасибо за внимание, постараюсь вас не разочаровать!
Следующие "пупсы" (так их называет моя жена), совсем не нуждаются в представлениях и описаниях! Никак не мог пройти мимо этих вех отечественной автоистории, поэтому наступил жабе на горло, потряс мошну и вот они, вместе с "прародителями" ставшими их основой! Очень жалко что не нашел еще более ранних прародителей - Ford-A и Ford-Y, зато есть шанс заняться конверсией! |
поздравляю с открытием темы, хорошее начало...
|
Вложений: 2
ЗиС-101А, Skoda Superb 913 и Isotta Fraschini Tipo 8 - шайка лимузинов.
Isotta Fraschini Tipo 8 - имела самый мощный 8 цилиндровый двигатель 20-х годов аж 7,3 литра, все горшки в один ряд, 120 лошадей! Тогда в далеких 20-30-х Isotta Fraschini Tipo 8 продавали по цене от 20000 долларов (кроме шасси), сейчас цена на аукционах на уцелевшие экземпляры доходила до 467500 долларов! Сама модель несколько разочаровала, убогонький хром, плохонькое днище, правда стоила не так уж и дорого. Ну и конечно размеры впечатляют, опять же приятный вес. Skoda Superb 913, это так сказать бюджетный лимузин, выпущено 350 штук данной модификации, двигатель был с хитрой изюминкой - клапаны располагались сбоку. Правда все остальное несолидно для лимузина - 6 цилиндров, 3 литра, всего 65 лошадок. В далеком 1936г. Skoda Superb стоил 63000 крон, много это или мало я так и не понял. Модель в принципе неплоха, но ИМХО абсолютно не стоит своих денег, в первый же день когда я её доставал от неё отвалилась фара искатель, пришлось клеить обратно. Наверное если бы её делали в Китае, то мой кошель бы не так пострадал. ЗиС-101А эта модификация построена в количестве более 7 сотен, прогрессивный по тем временам 5,7 литровый, рядный, верхнеклапанный, 8 - цилиндровый мотор в 115 лошадок. Стильный, красивый, по тем временам комфортабельный ну и конечно же большой - длина почти 6 метров. Интересно что эти лимузины использовались и в скорой помощи и в такси. К сожалению полной информации о стоимости не нашел, только где то вскользь упоминалось что ЗиС-101 перед войной стоил в районе 27000 рублей. Сама модель мне нравится, недорогая. Но правда сборка не очень, неудачное крепление крыши (из за чего задняя часть немного топорщится), местами заляпана клеем и краской. Поэтому мне и не хочется покупать модель от IST, то же самое чуть поаккуратнее, но стоит в три раза больше, так что есть планы перекрасить автолегендовский ЗиС-101А в белый цвет! |
Отличная шайка лимузинов!
|
Интересные сравнения , спасибо !. Адам Козлевич говорил , что у него Лорен Дитрих , а не Лаурен и Клемент. )
|
Добрые модели!!!
|
Цитата:
|
Хорошо начал. Интересные модели. Ждемс продолжения.
|
Доброе начало,отличные модели, мои поздравления!
|
Отличное начало!Поздравляю с вливанием в наш коллектив!
|
Интересненько! Посмотрим, что будет дальше!!!
|
Прекрасные модели. Ждём продолжения.
|
Очень приятная коллекция. Не в том плане, что "дайте мне валидолу, да побольше", а в том, что она хорошо подходит для созерцательной релаксации. Приятные модели, приятные сравнения, приятная атмосфера. В теме комфортно находиться, появляется ощущение какой-то аккуратности что ли. Продолжай в том же духе.
PS А про фургончик Рено можешь немного прочитать у меня http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5472&page=14 Там тоже немного, но есть инфа об истории грузового транспорта, о надписях на данном фургоне и мнение о самой модели, а также несколько фото Парижа тех времен. |
Вложений: 2
Citroen Traction 11 B 1957г., конечно в 50-е устарел окончательно, и на фоне Победы выглядит несколько архаично, но с при сравнении с Газ-11-73 выглядит очень неплохо - передний привод позволил сильно опустить пол и убрать подножки, соответственно улучшилась управляемость. Да, интересный автомобиль по современности "начинки" не уступает ГАЗ-М20, независимая подвеска, кузов почти несущий, гидравлические (как в Победе) тормоза, двухлитровый верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель в 60 лошадей (на этой модификации). Не удивительно что Traction 11 построили серией аж 760000 штук, то есть больше чем ГАЗ-11-73 и ГАЗ-М20 вместе взятых.
Модель в принципе очень не дурна, ручки дверей даны отдельными деталями, неплохой салон, хороший хром, правильные желтые французские фары, демократичная цена, но блистер, крашеные, даже залитые краской габаритные и стоп фонари несколько портят впечатления. Так же не люблю во французах скучные сковородообразные штампованные колеса! |
Няшно ^_^
|
Вложений: 2
Мои "проходимцы" ГАЗ-69А, УАЗ-469, и Москвич-410 4х4, тут даже и сказать нечего, по моделям все давно разложено по полочкам во мночисленных форумах, по прототипам то же самое. Но как бы там не было, эти модели мне нравятся, да и поездил немало на них, за исключением Москвича...
|
:viannen_01:Поздравляю с открытием темы!Ждем продолжения.
|
Поздравляю, коллекция очень хороша!
|
Поздравляю с открытием темы и тест-драйв моделей)
|
Хорошая коллекция! Особенно Шкода 1927 года впечатлила!!! Интересная модель!
|
Вложений: 6
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ABC36, спасибо. Няшная моделька, однако!
|
Цитата:
|
Хорошие модели, а кто производитель ситроена?
|
Вложений: 6
Orazio Satta Puliga так звали гениального инженера и дизайнера, так сказать отца целого семейства Alfa Romeo 1900. Эти модели стали для меня целым открытием, я купил их сразу как увидел! Потрясающе красивые купе стали для меня символом 50-х годов. Никакой брутальности (седан немного подкачал своим несколько утилитарным видом и цветом), законченные и лаконичные линии подчеркивают спортивность, округлые формы дают вес а фирменная решётка радиатора дает узнавание и стиль! В общем эти изящные итальянцы очень гармонично вписались в мою коллекцию и изрядно порадовали мой взгляд. Сами модели находятся в не самой дорогой нише, ну и не лишены недостатков, во первых блистер, во вторых не совсем качественная окраска... Но имеются и плюсы, спицы сделаны просто отлично, красивая декалькомания и штамповка краской.
|
Вложений: 6
Продолжаю про своих любимых итальянцев!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot