Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   L.o.t.M - Коллекция Mercedes-Benz (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10287)

L.o.t.M 03.09.2012 21:26

R107 560 SL (очевидно, 1986 г.) -Hongwell
 
Вложений: 15
Версия 107-го от Hongwell, и модель, с которой началась моя коллекция MB.
О серии R107/C107 речь шла тут .

L.o.t.M 03.09.2012 21:26

Список моделей в моей коллекции, часть II
 
1963 - W100 600 Kurz (SWB) (IXO)

1963 - W100 600 Pullman (LWB) (Altaya)

1963 - W100 600 Pullman (LWB) (AutoART)
+ сравнение AutoART и Altaya в деталях, часть 1
+ сравнение AutoART и Altaya в деталях, часть 2

1963 - W100 600 Lang (LWB, Landaulet) (Vitesse)

196? - W100 600 Bestattungswagen (Schuco PRO.R)
+ сравнение Shuco PRO.R и AutoART в деталях, часть 3

1963 - W113 230SL Frankfurt IAA Presentation (Minichamps)

1963 - W113 230SL (открытый родстер) (Minichamps)

1963 - W113 230SL Rally Spa-Sofia-Liege #39 Bohringer (Minichamps)

1964 - W113 230SL Pininfarina (NEO)

1964 - W112 300SE #617 GP Argentina (Bohringer/Kaiser) (Spark)

1965 - W110-II 200D (Minichamps)
+ деталировка (Mch + Cars&Co)

1965 - LP608 (короткая платформа) (Schuco)

1965 - LP608 (длинная платформа) (Premium ClassiXXs)

1966 - W110-II 230 Station Wagon (Spark)

1968 - W111 280SE 3.5 (купе) (Minichamps)

1968 - W111 280SE 3.5 (кабрио) (Minichamps)

1968 - W115 220D (AUTOart)

1968 - W115 200 (IXO)

1968 - W109 300SEL 6.3 Willy Brandt (Minichamps)

1970 - W108 280SE 3.5 (Spark)

1970 - W109 300SEL 6.3 Spezial Coupe Pininfarina (NEO)

1971 - R107 350SL Cabrio (Minichamps)

1971 - R107 350SL Hardtop (Minichamps)

1971 - R107 350SL Softtop (Minichamps)

1971 - W109 300SEL 6.8 AMG "Rote Sau" (Minichamps)

1972 - W114 280C (AutoART)

1973 - C107 450SLC (Minichamps)

1973 - W115 240D (Minichamps)

1975 - W116 450SEL 6.9 (Minichamps)

1975 - W116 450SEL 6.9 (Premium Collectibles - IXO)

1975 - W116 450SEL 6.9 Cabrio-Landaulet (JM-Modellbau)

1976 - W123 200D (IXO)

1976 - W123 280E (Minichamps)

1976 - W123 280E AMG (NEO)

1976-78 - LP608 Porsche Martini Racing (Schuco)

1977 - C123 280CE (Minichamps)

1977 - S123 250T (Minichamps)

1977 - V123 240D (NEO)

1978 - C107 450SLC 5.0 Rallye (Minichamps)

1978 - C107 450SLC AMG Mampe 24-Heures du Mans (NEO)

1979 - W126 500SE (IXO)

1982 - W201 190E (Minichamps)

1982 - W460 230GE (Minichamps)

1984 - W201 190E 2.3-16 (IXO)

1984 - W124 300E (IXO)

1985 - W126 560SEL (Minichamps)

198? - W126 500SEL Lorenz & Rankl Cabriolet (JM-Modellbau)

1985 - C126 500SEC (AUTOart)

1985 - C126 560SEC (Minichamps)

1986 - R107 560SL (Hongwell)

1989 - W124 230E (Minichamps)

1989 - W124 300D (Minichamps)

1989 - C124 300CE-24 (Minichamps)

1989 - W124 Krankenwagen (Minichamps)

1989 - C126 500SEC AMG 24-hour SPA #6 (AutoART)

1990 - W124 500E (Minichamps)

1991 - A124 300CE-24 (Minichamps)

1991 - W201 190E 2.0 (AUTOart)

1992 - S124 320TE (Minichamps)

L.o.t.M 03.09.2012 21:26

Список моделей в моей коллекции, часть I.
 
1886 - Benz Patent Motorwagen I (IXO)

1901 - Mercedes 35HP (Johann Distler)

1902 - Mercedes Simplex 40PS (IXO)

1902 - Mercedes Simplex 28/32HP (Rio)

1904 - Mercedes Simplex 60PS Reiselimousine (Premium Collectibles)

1908 - Mercedes 37/65 Limousine (Rio)

1911 - Blitzen Benz (Brumm)

1911 - Mercedes 37/90 Labourdette Skiff (Мастер Александр Головин)

1928 - W06 SSK (IXO)

1929 - W37 L1000 Express (Premium ClassiXXs)

1929 - W08 Typ 460K Nuerburg (Tin Wizard for ER-Models)

1930 - W07 Grosser Cabriolet F (IXO)

1931 - W06 SSKL (Solido)

1933 - W06 SS (IXO)

1934 - W23 130H (IXO)

1935 - W29 540K Erdmann&Rossi Roadster for King Ghazi I (EMC)

1935 - W30 150 Sport Roadster (Spark)

1935 - Lo3500 Konferenzbus (Premium ClassiXXs)

1936 - W29 540K (Altaya)

1936 - W29 540K Coupe Sindelfingen (EMC)

1936 - W138 260D Pullman (IXO)

1936 - W138 260D Pullman Landaulet (закрытый) (Esval Models)
+ сравнение IXO и EM в деталях, часть 1
+ сравнение IXO и EM в деталях, часть 2

1936 - W138 260D Pullman Landaulet (открытый) (Esval Models)

1936 - W28 170H (Whitebox)

1937 - O10000 (Premium ClassiXXs)

1938 - W152 200V G5 (IXO)

1938 - W125 World Record Car (Minichamps)

1938 - W150 770 (Signature)

1938 - W150 770 (Signature)

1938 - W154 H. Lang Winner Tripoli GP (Spark)

1939 - W142 Typ 320 Cabriolet A (EMC)

1939 - W154/M163 (Spark)

1939 - W125 Twin Rear Wheels #128 H.Lang Winner Grossglockner Hill Climb (Spark)

1939 - T80 "Schwarz Vogel" (Spark)

1940 - W150 "Grosser Mercedes" 770K Cabriolet B (EMC)

1949 - W136 170S Cabriolet (Spark)

1950 - L3500 Pritsche (Premium ClassiXXs)

1951 - W136 170V Lieferwagen (Schuco)

1951 - W136 170VA Bestattungswagen (Schuco PRO.R)

1951 - W187 220 (Spark)

1952 - W188 300S Cabriolet A (закрытый) (Minichamps)

1952 - W188 300S Cabriolet A (открытый) (Minichamps)

1952 - W194 300SL Carracciola Coupe (normal doors) (MaxModels)

1952 - W194 300SL #21, Hermann Lang, Nuerburgring (MaxModels)

1953 - W120 180 (Minichamps)

1954 - O321H (Minichamps))

1954 - O321H (Minichamps))

1954 - W198-I 300SL Gullwing (Schuco)

1954 - W196 #1 Juan Manuel Fangio British GP (Spark)

1955 - W196 #722 Moss/Jenks "Mille Miglia" (Minichamps)

1955 - W196 300SLR Uhlenhaut Coupe (Minichamps)

1955 - W186-II 300b "Adenauer" (Minichamps)

1955 - W186 300b Pininfarina Coupe (NEO)

1955 - R121 190SL (Minichamps)

1955 - L319 "Gasolin" (Premium ClassiXXs)

1955 - L319 Pritschenwagen (Premium ClassiXXs)

1955 - L319 Pritschenwagen (тентованный) (Premium ClassiXXs)

1955 - L319 Werbewagen (Premium ClassiXXs)

1956 - W180 220S (Minichamps)

1956 - W180 220S (Faller)
+ деталировка
+ ништяки

1956 - W180 220S Police, Interceptor (Faller)

1956 - W120 180D Bakkie (PremiumX)

1957 - W198-II 300SL (Minichamps, Schuco)
+ фото в сборе

1957 - W198-II 300SL (Hongwell)

1957 - W198-II 300SLS #30 Paul O'Shea (Schuco)

1958 - W128 220SE (кабриолет) (IXO)

1959 - W111 220SE (седан) (IXO)

1959 - W111 220SE (седан) (Vitesse)
+ фото в сборе

1960 - W189 300D SCV-1 (Norev)

1961 - W111 220SE (купе, открытый и закрытый кабриолет) (Faller)
+ деталировка
+ открывающиеся элементы

1961 - W110-I 190 (седан) (Minichamps)

1961 - W110-I 190 KTW "Deutsches Routes Kreuz" (карета скорой помощи) (Minichamps)

1963 - W112 300SE Lang (Minichamps)

L.o.t.M 04.09.2012 20:44

Benz Patent Motorwagen I (1886 г) - IXO
 
Вложений: 15
Разработка Карла Бенца - двухтактный бензиновый поршневой двигатель - имела большой успех в 1873 году, и следующей идеей, приковавшей все его внимание, было создание моторизированного транспортного средства.

Свой трехколесный мотоэкипаж Карл Бенц собрал еще в 1885 году. Поскольку еще действовал патент Аугуста Отто на четырехтактный двигатель, свои опыты он тайно проводил на заднем дворе своей фабрики, а на улицу ему приходилось выезжать под покровом ночи. Автомобиль содержал в себе множество изобретений Карла Бенца - рама из стальных труб, стальные спицованные колеса, твердые резиновые шины, одноступенчатая коробка передач, представлявшая собой простую систему ремней.

Единственный цилиндр располагался горизонтально над задней осью, и приводил ее во вращение через одну ременную (на модели-то самый что ни на есть ремешок! :good) и две зубчатых передачи. Маховик служил и для создания равномерного хода поршня, и для собственно запуска двигателя. Весивший около 100 кг (для того времени - очень малый вес) двигатель рабочим объемом 954 куб.см. производил мощность в 0.9 л.с. (в патенте, правда, были указаны чуть меньшие данные). Двигался трехколесный экипаж со скоростью 16 км/ч. Первый Моторваген (а было их в период 1886-1893 гг собрано 25) был без карбюратора, а топливо в цилиндр поступало путем испарения с пропитанного топливом волокнистого валика.

Патент на свое изобретение Карл Бенц получил 29 января 1886 года - эта дата официально считается днем появления первого автомобиля (приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания).

Не последнюю роль в создании Моторвагена сыграла жена Карла Бенца, Берта Бенц. Во время финансовых трудностей, постигших фирму Бенца, для ее спасения было использовано приданое Берты. Фактически, разработку Бенца спонсировала Берта, и она могла бы обладать патентными правами на это изобретение.. Если бы не законы той эпохи. А в 1888 году, видя, что машина Бенца популярностью не пользуется, без спросу взяла автомобиль (на тот момент это был Моторваген Nr.3), и с двумя сыновьями решила махнуть из Мангейма в Пфорцгейм (106 км, между прочим, преодолели путешественники!). Поездка не обошлась без некоторых сложностей: шпилька для волос помогла прочистить топливную трубку, подвязка для чулок заменила поврежденную изоляцию в системе зажигания, а крутые подъемы приходилось преодолевать, толкая автомобиль в гору (после чего Берта посоветовала мужу установить коробку передач). Так то! =)

Первый Автомобиль дожил до наших дней - в 1906 году Карл Бенц передал свое детище в Немецкий Музей в Мюнхене, где реликвия хранится по сей день, в стеклянном саркофаге. А в 1936-м, к полувековому юбилею изобретения, были построены три копии, переданные в Музей Mercedes-Benz, Технический Музей в Вене и Музей Транспорта в Дрездене. Получается, одну из этих копий выставляли в сентябре 2011 года на Олдтаймер-галерее?.. :phil_33:

L.o.t.M 04.09.2012 23:17

Simplex 40 PS (1902), IXO
 
Вложений: 15
«Comfort by means of simplicity», или «комфорт благодаря простоте» - отсюда и возникло название уже не одного автомобиля, а целого модельного ряда – Mercedes Simplex. По меркам того времени наследник успешного 35HP был очень прост в эксплуатации.

Колесная база выросла до 2450 мм, центр тяжести стал ниже, что хорошо повлияло на стабильность автомобиля на высоких скоростях. Внешне размеры двигателя не изменились, но вырос объем – до 6786 куб. см, и мощность – до 45 л.с. Улучшилось охлаждение двигателя – 60-сантиметровый маховик получил лопатки, обеспечивая хороший отток воздуха от двигателя. Уменьшился расход охлаждающей воды в радиаторе. На первых Симплексах колеса были деревянные, а позже, с 1905 года Daimler (впервые в истории, а вы как думали? :victory) стали применять литые стальные. В автомобиле были две тормозные системы (дублирование было призвано помочь справляться со все возрастающей мощью моторов) – главный ручной тормоз действовал на задние колеса, а вспомогательный ножной - на цепь привода. Система охлаждения тормозов была водяная, спринклерного типа.

С 1902 года все легковые автомобили Daimler носили имя Mercedes, а торговая марка была официально зарегистрирована 23 июня 1902 года.

Simplex 40/45PS, принадлежавший Уильяму К. Вандербильту младшему, и ныне хранящийся в Музее Mercedes-Benz, является старейшим из сохранившихся автомобилей Mercedes.

L.o.t.M 06.09.2012 00:14

W06 SSK (1928) - IXO
 
Вложений: 15
1928 год, Mercedes-Benz SSK.. Информация немного позже..

L.o.t.M 06.09.2012 16:44

Вне плана - W114/115
 
Вложений: 5
А в нашей конторе есть специальный отдел, где люди занимаются изготовлением макетов выпущенных объектов. И вот вчера краем глаза заметил я нечто, мимо чего пройти просто не мог. =) W114/115! И не просто, а позднего выпуска! Масштаб, видимо, 87-й. =)

L.o.t.M 07.09.2012 00:13

W06 SS (1933) - IXO
 
Вложений: 12
Typ W06 Sport Cabriolet:

L.o.t.M 07.09.2012 23:46

W07 Grosser Cabriolet F (1930) - IXO
 
Вложений: 15
770 Grosser Cabriolet F:

L.o.t.M 08.09.2012 00:09

W23 130H (1934) - IXO
 
Вложений: 15
130H - детище главного инженера MB Ганса Нибеля, - был представлен в 1934 году на Берлинской автовыставке. Литера "H" в обозначении произошла от нем. "heck" - "сзади", и обозначала заднее расположение двигателя. 26-сильный четылехцилиндровый агрегат разгонял небольшой седан до 92 км/ч.

Заднемоторный 130H был крайне сложен в управлении по причине жуткого дисбаланса - 2/3 массы приходилось на заднюю ось.

Предлагался автомобиль как двухдверный седан, седан с открытым верхом, и кабриолет без боковых окон. Не снискав успеха у публики, предпочитавшей автомобили классической компоновки, был снят с производства уже в 1936 году. Выпущено было около 4000 единиц.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot