![]() |
R107 560 SL (очевидно, 1986 г.) -Hongwell
Вложений: 15
Версия 107-го от Hongwell, и модель, с которой началась моя коллекция MB.
О серии R107/C107 речь шла тут . |
Список моделей в моей коллекции, часть I.
1886 - Benz Patent Motorwagen I (IXO)
1901 - Mercedes 35HP (Johann Distler) 1902 - Mercedes Simplex 40PS (IXO) 1902 - Mercedes Simplex 28/32HP (Rio) 1904 - Mercedes Simplex 60PS Reiselimousine (Premium Collectibles) 1908 - Mercedes 37/65 Limousine (Rio) 1911 - Blitzen Benz (Brumm) 1911 - Mercedes 37/90 Labourdette Skiff (Мастер Александр Головин) 1928 - W06 SSK (IXO) 1929 - W37 L1000 Express (Premium ClassiXXs) 1929 - W08 Typ 460K Nuerburg (Tin Wizard for ER-Models) 1930 - W07 Grosser Cabriolet F (IXO) 1931 - W06 SSKL (Solido) 1933 - W06 SS (IXO) 1934 - W23 130H (IXO) 1935 - W29 540K Erdmann&Rossi Roadster for King Ghazi I (EMC) 1935 - W30 150 Sport Roadster (Spark) 1935 - Lo3500 Konferenzbus (Premium ClassiXXs) 1936 - W29 540K (Altaya) 1936 - W29 540K Coupe Sindelfingen (EMC) 1936 - W138 260D Pullman (IXO) 1936 - W138 260D Pullman Landaulet (закрытый) (Esval Models) + сравнение IXO и EM в деталях, часть 1 + сравнение IXO и EM в деталях, часть 2 1936 - W138 260D Pullman Landaulet (открытый) (Esval Models) 1936 - W28 170H (Whitebox) 1937 - O10000 (Premium ClassiXXs) 1938 - W152 200V G5 (IXO) 1938 - W125 World Record Car (Minichamps) 1938 - W150 770 (Signature) 1938 - W150 770 (Signature) 1938 - W154 H. Lang Winner Tripoli GP (Spark) 1939 - W142 Typ 320 Cabriolet A (EMC) 1939 - W154/M163 (Spark) 1939 - W125 Twin Rear Wheels #128 H.Lang Winner Grossglockner Hill Climb (Spark) 1939 - T80 "Schwarz Vogel" (Spark) 1940 - W150 "Grosser Mercedes" 770K Cabriolet B (EMC) 1949 - W136 170S Cabriolet (Spark) 1950 - L3500 Pritsche (Premium ClassiXXs) 1951 - W136 170V Lieferwagen (Schuco) 1951 - W136 170VA Bestattungswagen (Schuco PRO.R) 1951 - W187 220 (Spark) 1952 - W188 300S Cabriolet A (закрытый) (Minichamps) 1952 - W188 300S Cabriolet A (открытый) (Minichamps) 1952 - W194 300SL Carracciola Coupe (normal doors) (MaxModels) 1952 - W194 300SL #21, Hermann Lang, Nuerburgring (MaxModels) 1953 - W120 180 (Minichamps) 1954 - O321H (Minichamps)) 1954 - O321H (Minichamps)) 1954 - W198-I 300SL Gullwing (Schuco) 1954 - W196 #1 Juan Manuel Fangio British GP (Spark) 1955 - W196 #722 Moss/Jenks "Mille Miglia" (Minichamps) 1955 - W196 300SLR Uhlenhaut Coupe (Minichamps) 1955 - W186-II 300b "Adenauer" (Minichamps) 1955 - W186 300b Pininfarina Coupe (NEO) 1955 - R121 190SL (Minichamps) 1955 - L319 "Gasolin" (Premium ClassiXXs) 1955 - L319 Pritschenwagen (Premium ClassiXXs) 1955 - L319 Pritschenwagen (тентованный) (Premium ClassiXXs) 1955 - L319 Werbewagen (Premium ClassiXXs) 1956 - W180 220S (Minichamps) 1956 - W180 220S (Faller) + деталировка + ништяки 1956 - W180 220S Police, Interceptor (Faller) 1956 - W120 180D Bakkie (PremiumX) 1957 - W198-II 300SL (Minichamps, Schuco) + фото в сборе 1957 - W198-II 300SL (Hongwell) 1957 - W198-II 300SLS #30 Paul O'Shea (Schuco) 1958 - W128 220SE (кабриолет) (IXO) 1959 - W111 220SE (седан) (IXO) 1959 - W111 220SE (седан) (Vitesse) + фото в сборе 1960 - W189 300D SCV-1 (Norev) 1961 - W111 220SE (купе, открытый и закрытый кабриолет) (Faller) + деталировка + открывающиеся элементы 1961 - W110-I 190 (седан) (Minichamps) 1961 - W110-I 190 KTW "Deutsches Routes Kreuz" (карета скорой помощи) (Minichamps) 1963 - W112 300SE Lang (Minichamps) |
Benz Patent Motorwagen I (1886 г) - IXO
Вложений: 15
Разработка Карла Бенца - двухтактный бензиновый поршневой двигатель - имела большой успех в 1873 году, и следующей идеей, приковавшей все его внимание, было создание моторизированного транспортного средства.
Свой трехколесный мотоэкипаж Карл Бенц собрал еще в 1885 году. Поскольку еще действовал патент Аугуста Отто на четырехтактный двигатель, свои опыты он тайно проводил на заднем дворе своей фабрики, а на улицу ему приходилось выезжать под покровом ночи. Автомобиль содержал в себе множество изобретений Карла Бенца - рама из стальных труб, стальные спицованные колеса, твердые резиновые шины, одноступенчатая коробка передач, представлявшая собой простую систему ремней. Единственный цилиндр располагался горизонтально над задней осью, и приводил ее во вращение через одну ременную (на модели-то самый что ни на есть ремешок! :good) и две зубчатых передачи. Маховик служил и для создания равномерного хода поршня, и для собственно запуска двигателя. Весивший около 100 кг (для того времени - очень малый вес) двигатель рабочим объемом 954 куб.см. производил мощность в 0.9 л.с. (в патенте, правда, были указаны чуть меньшие данные). Двигался трехколесный экипаж со скоростью 16 км/ч. Первый Моторваген (а было их в период 1886-1893 гг собрано 25) был без карбюратора, а топливо в цилиндр поступало путем испарения с пропитанного топливом волокнистого валика. Патент на свое изобретение Карл Бенц получил 29 января 1886 года - эта дата официально считается днем появления первого автомобиля (приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания). Не последнюю роль в создании Моторвагена сыграла жена Карла Бенца, Берта Бенц. Во время финансовых трудностей, постигших фирму Бенца, для ее спасения было использовано приданое Берты. Фактически, разработку Бенца спонсировала Берта, и она могла бы обладать патентными правами на это изобретение.. Если бы не законы той эпохи. А в 1888 году, видя, что машина Бенца популярностью не пользуется, без спросу взяла автомобиль (на тот момент это был Моторваген Nr.3), и с двумя сыновьями решила махнуть из Мангейма в Пфорцгейм (106 км, между прочим, преодолели путешественники!). Поездка не обошлась без некоторых сложностей: шпилька для волос помогла прочистить топливную трубку, подвязка для чулок заменила поврежденную изоляцию в системе зажигания, а крутые подъемы приходилось преодолевать, толкая автомобиль в гору (после чего Берта посоветовала мужу установить коробку передач). Так то! =) Первый Автомобиль дожил до наших дней - в 1906 году Карл Бенц передал свое детище в Немецкий Музей в Мюнхене, где реликвия хранится по сей день, в стеклянном саркофаге. А в 1936-м, к полувековому юбилею изобретения, были построены три копии, переданные в Музей Mercedes-Benz, Технический Музей в Вене и Музей Транспорта в Дрездене. Получается, одну из этих копий выставляли в сентябре 2011 года на Олдтаймер-галерее?.. :phil_33: |
Simplex 40 PS (1902), IXO
Вложений: 15
«Comfort by means of simplicity», или «комфорт благодаря простоте» - отсюда и возникло название уже не одного автомобиля, а целого модельного ряда – Mercedes Simplex. По меркам того времени наследник успешного 35HP был очень прост в эксплуатации.
Колесная база выросла до 2450 мм, центр тяжести стал ниже, что хорошо повлияло на стабильность автомобиля на высоких скоростях. Внешне размеры двигателя не изменились, но вырос объем – до 6786 куб. см, и мощность – до 45 л.с. Улучшилось охлаждение двигателя – 60-сантиметровый маховик получил лопатки, обеспечивая хороший отток воздуха от двигателя. Уменьшился расход охлаждающей воды в радиаторе. На первых Симплексах колеса были деревянные, а позже, с 1905 года Daimler (впервые в истории, а вы как думали? :victory) стали применять литые стальные. В автомобиле были две тормозные системы (дублирование было призвано помочь справляться со все возрастающей мощью моторов) – главный ручной тормоз действовал на задние колеса, а вспомогательный ножной - на цепь привода. Система охлаждения тормозов была водяная, спринклерного типа. С 1902 года все легковые автомобили Daimler носили имя Mercedes, а торговая марка была официально зарегистрирована 23 июня 1902 года. Simplex 40/45PS, принадлежавший Уильяму К. Вандербильту младшему, и ныне хранящийся в Музее Mercedes-Benz, является старейшим из сохранившихся автомобилей Mercedes. |
W06 SSK (1928) - IXO
Вложений: 15
1928 год, Mercedes-Benz SSK.. Информация немного позже..
|
Вне плана - W114/115
Вложений: 5
А в нашей конторе есть специальный отдел, где люди занимаются изготовлением макетов выпущенных объектов. И вот вчера краем глаза заметил я нечто, мимо чего пройти просто не мог. =) W114/115! И не просто, а позднего выпуска! Масштаб, видимо, 87-й. =)
|
W06 SS (1933) - IXO
Вложений: 12
Typ W06 Sport Cabriolet:
|
W07 Grosser Cabriolet F (1930) - IXO
Вложений: 15
770 Grosser Cabriolet F:
|
W23 130H (1934) - IXO
Вложений: 15
130H - детище главного инженера MB Ганса Нибеля, - был представлен в 1934 году на Берлинской автовыставке. Литера "H" в обозначении произошла от нем. "heck" - "сзади", и обозначала заднее расположение двигателя. 26-сильный четылехцилиндровый агрегат разгонял небольшой седан до 92 км/ч.
Заднемоторный 130H был крайне сложен в управлении по причине жуткого дисбаланса - 2/3 массы приходилось на заднюю ось. Предлагался автомобиль как двухдверный седан, седан с открытым верхом, и кабриолет без боковых окон. Не снискав успеха у публики, предпочитавшей автомобили классической компоновки, был снят с производства уже в 1936 году. Выпущено было около 4000 единиц. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot