![]() |
ЗИЛ-ММЗ-555
Вложений: 9
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1981г.г.) выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на шасси ЗИЛ-130Д. На первых двух фотографиях самосвал выпуска до 1977 года (отсутствует защитный козырек над кабиной). При этом, на первой фотографии представлен самосвал самых первых серий - вообще без защитной плоскости кузова перед кабиной.
На 3ей и 4ой фотографиях представлены автомобили до 1977-1978 годов выпуска, уже с защитным козырьком, но еще со "старой" облицовкой радиатора (изменившейся с 1978 года) - именно такой вариант был смоделирован каменец-подольским заводом "Электроприбор". На 5ом фото - самосвал последних лет выпуска. А на 7ом фото представлен интересный вариант (возможно, переходная модель? опытный экземпляр?) - ЗИЛ-ММЗ-555 с кузовом от ЗИЛ-ММЗ-585Л. На последних двух фотографиях - первый специализированный сельскохозяйственный автомобильный разбрасыватель КСА-3 на шасси ЗИЛ-ММЗ-555. Машина была спроектирована Запорожским государственным специальным проектным конструкторско-технологическим бюро (ГСПКТБ) по машинам для внесения удобрений и по прохождении полного цикла испытаний была рекомендована к серийному производству с 1970 года на заводе "Тюменьсельмаш". КСА-3 предназначался для транспортировки и внесения на поверхность почвы минеральных удобрений, слабопылящих известковых и гипсосодержащих материалов. Кроме того, машину можно было использовать для посыпки дорог песком и шлаком в гололед. Сам разбрасыватель представлет собой ёмкость, оборудованную прутковым транспортером, разбрасывающим центобежным диском и гидроприводом. Для установки на задний мост КСА-3 предназначались арочные шины, повышающие проходимость машины на влажных и рыхлых почвах. |
Внесу немного уточнений.
На втором фото - ЗиЛ-ММЗ-555Г, анонсированный в журнале "За рулём" в 1970 году, там сообщалось, что теперь все 555-е будут иметь защитный козырёк и увеличенный объём кузова, благодаря надросткам на бортах, но это так и осталось обещанием. Все серийные 555 получили козырёк лишь в 1976 году, а выпускались они, кстати до 1987 года, когда на смену им пришёл ЗиЛ-ММЗ-4505. Третье и четвёртое фото - экспортные образцы конца 60-х годов, ещё без повторителей, с маленькими зеркалами, с первым вариантом защитного козырька, шли такие в основном на экспорт. На седьмом фото - это производство одного иэ рем. заводов, на ММЗ такие на шасси ЗиЛ-130Д никогда не устанавливались. |
Вложений: 1
555 на базе зил 130
|
Вложений: 3
ЗиЛ-ММЗ-555
|
Вложений: 6
...
|
Вложений: 7
Продолжение...
|
Вложений: 5
...
|
Вложений: 2
...
|
Вложений: 1
...
|
Вложений: 4
ЗИЛ-ММЗ-555 газобаллонный.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot