![]() |
ГАЗ-51А
Вложений: 3
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".
В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134"). Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах). |
ГАЗ-51В
Вложений: 1
Помимо экспортных модификаций ГАЗ-51У и ГАЗ-51Ю со стандартной грузоподъемностью, на базе ГАЗ-51А, в период 1956-1975 г.г. выпускалась и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В с 78-сильным двигателем с форкамерно-факельным зажиганием от автомобиля ГАЗ-51Ф и шинами увеличенного размера 8,25-20". Такие машины успешно эксплуатировались в Финляндии, ГДР, Венгрии.
|
ГАЗ-51Н
ГАЗ-51Н представлял собой модификацию ГАЗ-51А с дополнительным бензобаком и кузовом ГАЗ-63. Эта модификация поставлялась в основном в Советскую Армию для транспортных перевозок, однако существовала и экспортная модификация - ГАЗ-51НУ. Годы выпуска: 1956-1975 г.г.
|
ГАЗ-51C
Автомобиль для сельского хозяйства с дополнительным топливным баком носил индекс ГАЗ-51С, а его вариант с экранированным электрооборудованием - ГАЗ-51СЭ. В отличие от модели ГАЗ-51Н, у ГАЗ-51С кузов оставался стандартный - от ГАЗ-51А. Годы выпуска: 1956-1975 г.г.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
***
|
Вложений: 1
Богодухов (Харьковская обл.) , 2009
|
Вложений: 1
Универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем самолетов.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
..
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot