Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Семейство ГАЗ-51/ГАЗ-63 (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ГАЗ-51А (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=11156)

AutoInfo 25.12.2012 15:20

ГАЗ-51А
 
Вложений: 3
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".

В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134").

Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах).

AutoInfo 25.12.2012 15:25

ГАЗ-51В
 
Вложений: 1
Помимо экспортных модификаций ГАЗ-51У и ГАЗ-51Ю со стандартной грузоподъемностью, на базе ГАЗ-51А, в период 1956-1975 г.г. выпускалась и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В с 78-сильным двигателем с форкамерно-факельным зажиганием от автомобиля ГАЗ-51Ф и шинами увеличенного размера 8,25-20". Такие машины успешно эксплуатировались в Финляндии, ГДР, Венгрии.

AutoInfo 25.12.2012 15:51

ГАЗ-51Н
 
ГАЗ-51Н представлял собой модификацию ГАЗ-51А с дополнительным бензобаком и кузовом ГАЗ-63. Эта модификация поставлялась в основном в Советскую Армию для транспортных перевозок, однако существовала и экспортная модификация - ГАЗ-51НУ. Годы выпуска: 1956-1975 г.г.

AutoInfo 25.12.2012 16:23

ГАЗ-51C
 
Автомобиль для сельского хозяйства с дополнительным топливным баком носил индекс ГАЗ-51С, а его вариант с экранированным электрооборудованием - ГАЗ-51СЭ. В отличие от модели ГАЗ-51Н, у ГАЗ-51С кузов оставался стандартный - от ГАЗ-51А. Годы выпуска: 1956-1975 г.г.

jura10rus 07.02.2013 11:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AutoInfo (Сообщение 447462)
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".

В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134").

Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах).

Автозаправщик "МЗ-3904" на шасси "Газ-51а".

Дима 1974 18.02.2013 12:15

Вложений: 1
***

YuriS 24.02.2013 21:55

Вложений: 1
Богодухов (Харьковская обл.) , 2009

ldg29 24.03.2013 14:19

Вложений: 1
Универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем самолетов.

Шарапов 24.03.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от AutoInfo (Сообщение 447462)
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".

В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134").

Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах).

В детстве катался на таких,когда глохла машина не когда не получалось завести с одной нагой как отец ( я к таму что стартер был ножной возле газа и нога тоесть носок на стартере а пятка на газ одновременно) но потом всё равно научился. Простая и доступная была машина . Спасибо.:yes

kulagin777 06.04.2013 05:38

Вложений: 1
..


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot