![]() |
ГАЗ-53-40
Для выпуска нового автобуса КАвЗ-685 Горьковский автозавод освоил выпуск специального автобусного шасси ГАЗ-53-40 с усиленной рамой и подвеской с рессорами от автомобиля ГАЗ-66 и двумя телескопическими амортизаторами, измененной системой питания с топливным баком от ГАЗ-66, электрооборудованием с генератором переменного тока. Кроме того, ввиду необходимости передачи увеличенного крутящего момента от двигателя, шасси получило усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал.
С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов, что значительно повысило безопасность автобуса. Интересно, что на базовом горьковском шасси ГАЗ-53-12 эти изменения были введены только в 1986 году. Поставляемое шасси комплектовалось стандартными газовскими крыльями, решеткой радиатора, капотом и рамкой ветрового стекла. Следует отметить, что данное шасси также поставлялось и в адрес других предприятий, производящих автобусы капотной компоновки типа КАвЗ-685. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot