![]() |
ГАЗ-66А/ГАЗ-66-02
Вложений: 1
Одновременно с базовой моделью ГАЗ-66 заводом начала выпускаться бортовая модификация с лебедкой ГАЗ-66А. В дальнейшем этой модификации был присвоен индекс ГАЗ-66-02. Кроме того, в период 1964-1984 г.г. выпускалась модификация шасси с лебедкой и экранированным оборудованием - ГАЗ-66АЭ (в дальнейшем - ГАЗ-66-05).
|
Вложений: 1
опытный ГАЗ-66А
|
Вложений: 2
Цитата:
4х4, опытный, капотный, построен на шасси опытного ГАЗ-63В 1954 г. с расширеной колеёй, кабина опытного ГАЗ-52 1956 г., мосты БРДМ-1 с герметичными тормозами, шины - 12.00-18", колея передних/ задних колес - 1660/ 1660 мм, дорожный просвет - 315 мм, лебедка),(ГАЗ-66А образца 1958 года 4х4, опытный, по двигателю, шасси и кабине капотного типа унифицирован с опытным ГАЗ-52Ф, РК, грузовая платформа и лебедка от ГАЗ-63, мосты с расширенной колеёй типа ГАЗ-63В ),к семейству ГАЗ-63 скорее всего относятся. С настоящим ГАЗ-66 их роднит только индекс.Опытным машинам присваивались индексы иногда по несколько раз, совершенно разным образцам,которые потом присваивались серийным .Вспомните довоенныеГАЗ-62 и 63,ГАЗ-21,это совсем другие автомобили,ничего общего не имеющие с серийными. |
Вложений: 2
Прототип ГАЗ-66.1958-1963гг.
4х4, кабина бескапотной компановки типа ГАЗ-62 1958 г., унифицирован с ГАЗ-53 4х2, ГУР, гидровакуумный усилитель тормозов, дифференциал кулачкового типа |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot