![]() |
ГАЗ-М1
Вложений: 9
Серийный автомобиль ГАЗ-М1 (1935-1941, 1942; серийно - с 1936г.)
"Эмка" была создан на базе Ford-V8-40 и внешне от него ГАЗ-М1 отличается облицовкой и колёсами (один из прототипов - фото 8), но внутри под капотом вместо мотора V8, стоит рядный четырехцилиндровый ГАЗ-М, по сути - модернизированный двигатель ГАЗ-А. Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА. Отличиями от Форда были также продольные рессоры, немного другие передние крылья, плавающая подвеска двигателя и др. Среди особенностей М1 - жёсткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, автоматическое опережение зажигания, регулируемые вперёд-назад передние сиденья. Буква "М" в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а 1 - это порядковый номер модели. В силу отсутствия личного транспорта в те годы в СССР "эмка" применялась прежде всего как служебный автомобиль и такси. Кроме того, этими автомобилями поощрялись передовики производства (например, А.Стаханов в 1936 году - фото 9). Конвейерное производство ГАЗ-М1 было прекращено в конце августа 1941 года, но сборка из имевшегося запаса деталей продолжалась еще некоторое время. |
фаэтон на базе ГАЗ-М1
Вложений: 3
Опытный фаэтон на базе ГАЗ-М1 был создан в 1937 году. Примечательно, что существовали построенные в разное время разные варианты - с V-образным ветровым стеклом и с плоским (на фото 3). Вероятно, с плоским лобовым стеклом (аналогичным ГАЗ-М1) - более ранний вариант, поскольку последующие модели 11-40 и 61-40 пошли в серию именно с V-образным профилем.
Следует отметить, что на фаэтоне двери открывались "по ходу" движения, в отличие от ГАЗ-М1. |
Вложений: 1
ГАЗ-М1
|
Вложений: 2
.
|
Вложений: 4
...
|
Вложений: 1
На конвейере
|
Вложений: 5
...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot