![]() |
ГАЗ-69
Вложений: 18
Автомобиль ГАЗ-69 (1952-1972г.г.) начал разрабатываться еще в 1946 году под руководством Г.М.Вассермана. Его опытные образцы получили название "Труженик". В 1954 году производство автомобиля параллельно было развернуто на Ульяновском автомобильном заводе и до 1956 года производство велось на двух заводах. С 1956 года ГАЗ-69 выпускался только в Ульяновске.
Более 60% деталей ГАЗ-69 было унифицировано с другими моделями тех лет - ГАЗ-20, ГАЗ-51А, ГАЗ-12. Заново же были спроектированы рама, кузов, ведущие мосты, раздаточная коробка. Первые двадцать ГАЗ-69 поступили на целину в Петропавловскую область Казахстана, а уже с 1956 года они стали экспортироваться. Ниже приводится перевод статьи французского автомобильного журнала тех лет: "Пересекая Африку на Ульяновских внедорожниках. В номерах 20 и 21 нашего журнала мы расказывали об одной группе итальянских путешественниках, которые предприняли двухлетнее путешествие по Африке на советских автомобилях ГАЗ-69 и УАЗ-452. Первый этап этого путешествия, включающий в себя Северную Африку, Тунис, Алжир и Марокко, выполнен. Автомобили оставили позади себя 4.000км сложнопреодолимой дороги и песка. В таких условиях советские автомобили показали себя со всех сторон. Руководитель данной экспедиции Роберто Загарес пишет: "Автомобиль ГАЗ-69M, поставленный в Италию, является наиболее экономичным внедорожником среди тех автомобилей, которые мы можем найи на нашем рынке". Мы также можем подтвердить, что эти внедорожники действительно превосходно адаптированы к длительным путешествиям и смогли бы достаточно хорошо выдержать испытание в 60.000км" Помимо прямых экспортных поставок, в 1962 году на основе советской технической документации было развернуто производство ГАЗ-69 на заводе в г. Дыкчхоне (КНДР). Кроме того, в середине 60-ых годов ХХ века на основе ГАЗ-69 на машиностроительном заводе ARO в г. Кымпулунге (Румыния) выпускался автомобиль под маркой IMS (фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5), сохранивший кузов ГАЗ-69 (и ГАЗ-69А), но комплектовавшийся румынским двигателем. Следует также отметить, что Горьковским автозаводом специально для эксплуатации с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А был разработан (и серийно выпускался УАЗом с 1953 года) легкий прицеп ГАЗ-704. Нередко можно было встретить варианты ГАЗ-69/ГАЗ-69А с жесткой крышей. Такие автомобили изготавливались на многих авторемонтных предприятиях и предназначались не для милиции или почты (как тот же ГАЗ-19), а именно для перевозки пассажиров. Причём качество изготовления жёсткого верха было довольно высоким, а окраска не всегда хаки. В качестве примера такой машины можно привести ТА-24 завода в Тарту, который изготавливался на базе ГАЗ-69A. |
Вложений: 2
***
|
Вложений: 11
"Газ-69"
|
Вложений: 11
Часть 2.
|
Вложений: 1
ГАЗ 69, 4х4 в варианте снегомобиля, под днищем специальные лыжи (чтобы не сесть на мосты) и колёса прорезающие снег до грунта.
|
Достаточно интересная информация!
http://littlehobby.livejournal.com/6363.html |
|
BIERWAGEN
Вложений: 1
Вот такую службу уготовила в своё время Берлинская пивоварня братской ГДР нашик козликам...
В машине располагался прилавочек, стульчик, кеги с пивом, баллон с СО2 и коробки с одноразовыми стаканами разной вместимости. Ну и продавец, конечно. Берлин, 1968 г. Фото из личного архива, ранее выкладывалось на РС. |
Модернизированный вариант ГАЗ-69-68Э в штабном исполнении Р-104АМ. 1970 год.
Вложений: 1
...
|
Вложений: 4
Моя фотоподборка
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot