![]() |
МАЗ-504
Вложений: 8
500-ое семейство наряду с бортовым автомобилем МАЗ-500 и самосвалом МАЗ-503 изначально включало в себя двухосный седельный тягач МАЗ-504 колесной формулы 4х2. Как и остальные машины семейства, МАЗ-504 неоднократно менял свой дизайн в ходе разработки.
Автомобиль серийно выпускался с 1965 года. Как и самосвал МАЗ-503, седельный тягач имел колесную базу аналогичного размера – 3200мм. Особенностью этой модели можно считать и наличие направляющего устройства, расположенного за седельным (на последующих модификациях - МАЗ-504A, МАЗ-5429 – от него откажутся). Отметим, что условия работы водителя на этом тягаче были далеки от идеальных даже по меркам тех лет – свой вклад в утомляемость водителя вносили высокие уровни шума и вибраций. 8 февраля 1965 года на Международную ярмарку в Лейпциге был отправлен седельный тягач МАЗ-504 с бортовым полуприцепом МАЗ-5245, который был отмечен почетным дипломом. В августе-сентябре того же года состоялся пробег советских автомобилей по странам Европы, организованный всесоюзным объединением "Автоэкспорт". Естественно, все модификации 500-го семейства приняли в нем участие. На базе МАЗ-504 был создан ряд модификаций: МАЗ-504Б – седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа. МАЗ-508В – полноприводный седельный тягач. МАЗ-520 – седельный тягач колесной формулы 6х2. В 1970 году, в связи с модернизацией семейства, МАЗ-504 уступил свое место на конвейере тягачу МАЗ-504A. На фото 1-2 модель 1962 года. На фото 3-8 серийные МАЗ-504 (устоявшийся облик c 1963 года) |
Вложений: 1
**
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot