![]() |
МАЗ-500А
Вложений: 3
В 60-ых годах ХХ века по экономической эффективности МАЗ-500 значительно превосходил все отечественные грузовики. Стоит отметить при этом, что эти машины имели ряд недостатков. Так, например, габаритная ширина составляла 2650 мм, то есть превышала разрешенные европейскими стандартами 2500 мм, из-за чего машины нельзя было эксплуатировать на международных трассах, передаточные числа КПП были подобраны не оптимальным образом, а для магистральных перевозок вдобавок требовался более мощный двигатель. Именно с целью устранения выявленных при эксплуатации недостатков минские конструкторы начали работы по модернизации семейства МАЗ-500.
Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами, Изменены передаточные числа КПП, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч, колесная база увеличилась на 100мм (до 3950мм), а грузоподъемность возросла до 8 тонн. Серийное производство новых моделей начали в 1970 году. Модернизированный бортовой грузовик получил название МАЗ-500А. Внешне 500ые второго поколения можно отличить по новой "клетчатой" решетке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота. МАЗ-500А и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335. |
МАЗ-500АС
МАЗ-500АС представлял собой МАЗ-500A, адаптированный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Комплектация автомобиля соответствовала таковой у МАЗ-500C.
|
МАЗ-500АЮ
МАЗ-500АЮ представлял собой МАЗ-500A, адаптированный для эксплуатации в условиях южного климата. Комплектация автомобиля соответствовала таковой у МАЗ-500Ю.
|
МАЗ-500А
Вложений: 1
Кран К-67 на базе автомобиля МАЗ-500А.
|
Вложений: 1
молоковоз
|
Цитата:
|
Вложений: 1
...
|
Вложений: 1
...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot