![]() |
Москвич-430
Вложений: 8
В 1958 году на базе «Москвича-407» с применением кузовных панелей «Москвича-423Н» начался выпуск фургонов с цельнометаллическим кузовом модели «Москвич-430» грузоподъемностью 250 кг. В боковинах фургона не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. У ранних Москвичей-430, как и у универсалов Москвич-423Н, водосточный желобок был изогнутым. Задняя дверь откидывалась на левую сторону и при этом могла быть двух типов - либо остекленная, либо "слепая". Двери устанавливались в соответствии с устанавливаемой перегородкой между салоном и грузовым отсеком. Глухая перегородка устанавливалась вместе с глухой задней дверью, а "полуперегородка" или перегородка со смотровым окном устанавливались на автомобилях, комплектовавшихся остекленной задней дверью.
С 1961 года выпускалась более простая версия кузова фургон с цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши. Также выпускались следующий модификации данной модели: 430Ю для южного климата, 430Э экспортный. |
Вложений: 2
...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot