![]() |
№6 - Процесс сборки
Вложений: 2
собственно вот: кронштейны металл,бампер пластик.
|
Коллеги-коллекционеры....кто будет брать..проверяйте!!!!!!
сегодня долго выбирал в магазине....попадались потертые...а был один треснутый...и сразу не очень то заметно..... понятно что все можно подклеять...но гораздо приятнее этого избежать! |
Вложений: 3
собранный: стыкуется всё хорошо,как всегда есть запасные винты.
|
Цитата:
Макс, будете вместо надписи вешать номер старого образца или так оставите? |
Цитата:
|
Я уже заготовил...планирую ставить передний длинный и задний квадратный
|
интересно !!! как и из чего будите изготавливать номера ? я тоже склоняюсь к номерам жёлтого цвета . как у ярмольника на победе 1954 ЛЯ
|
Цитата:
я планировал ставить черные номера того периода... основой заготовки однозначно будут номера, которые можно сделать самому на сайте, посвященному автомобильным номерам...полазил в сети...нашел какие должны были быть буквенные серии в те годы в Москве....и сгенерировал номер в формате ПДФ...дело за малым...распечатать на плотной бумаге |
если я не ошибаюсь чёрные были частные . а жёлтые государственные . вот на диповских газ-51 пиво там жёлтые . а на газ-21 от ист шофёр по не воле там чёрные .
|
Цитата:
Просто это разные стандарты - "желтые" утверждены стандартом 1946 года, "черные" - 1959-го. А до "желтых" в СССР применялись... "черные". Но 1936-го года. Их размеры, шрифт и обозначение региона отличались от "черных" стандарта 1959 года. Если интересно - в своей теме я выкладывал таблицу с образцами номеров разных лет. В ней же указаны их размеры. пересчитать в нужный масштаб, думаю, проблем не составит (в 43-й это уже сделано): http://scaleforum.ru/showpost.php?p=292532&postcount=54 |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot