Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Семейство "2141" (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Москвич-23352 / Москвич-233522 / Москвич-233523 (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12262)

AutoInfo 28.02.2013 16:56

Москвич-23352 / Москвич-233522 / Москвич-233523
 
Вложений: 1
Как и в случае с «Москвичом-21412», модификация пикапа с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-23352» («единичка» была оставлена для планировавшегося дизельного двигателя, который так и не увидел свет). В 1994 году после освоения уфимским моторным заводом новых модификаций двигателей, АЗЛК стал выпускать модели «Москвич-233522» (с двигателем УЗАМ-3317.10 рабочим объемом 1,7л) и «Москвич-233523» (с двигателем УЗАМ-3313.10 рабочим объемом 1,8л). Последний неоднократно представлялся на выставках в варианте грузового такси, однако поставок в службу московского такси, которая являлась основным приобретателем такси производства АЗЛК, не было.

В 1997 году, одновременно с другими «святогорами», «Москвич-23352» получил измененный передок, при этом его индексация не поменялась. Однако, в отличие от легковых собратьев, пикапы не комплектовались двигателями Renault. Примерно в это же время завод стал предлагать потребителям в качестве дополнительной опции пластиковый колпак для грузового отсека. Выпуск рестайлинговых модификаций продолжался до 2001 года – года полной остановки завода.

Также следует отметить, что в 2000-2002 г.г. малыми сериями «Москвич-23352» собирался из машинокомплектов в Омске на заводе им. Баранова - поставщике коробок передач для автомобилей «Москвич» и «ИЖ»


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot