![]() |
Москвич-412Р
Вложений: 1
В 1972 году на базе "Москвича-412" был построен спортивный "Москвич-412Р" с форсированным двигателем и литыми легкосплавными дисками. Автомобиль был максимально облегчен - оставлено только водительское кресло, снята обшивка салона. За счет изменения кинематики подвески был заметно уменьшен дорожный просвет, что положительно сказалось на обтекаемости автомобиля. С той же целью были демонтированы зеркала и бампера.
Автомобиль мог оснащаться двигателем "412-2В" объемом 1478 куб.см со степенью сжатия 9,7 или - "412-2В" объемом 1840 куб.см. со степенью сжатия 9,6. В зависимости от устанавливаемого силового агрегата автомобиль мог заявляться для участия в соревнованиях в двух классах - соответственно 6 и 7 группы I. Мощность первого варианта составляла 110 л.с. при 6200 об/мин, второго - 125 л.с. при 6000 об/мин. Имея вес 980 килограмм, автомобиль развивал скорость в 180 км/ч в классе "6" и 185 км/ч в классе "7". Оба двигателя (всего сделано 22 единицы), оснащались двумя сдвоенными карбюраторами Weber 40-DCO. Выхлопная труба не комплектовалась глушителем, поскольку регламент тех лет не ограничивал максимальное звуковое давление. В 1972 году Ю.Лесовский и Н.Шевченко установили на "Москвич-412Р" шесть всесоюзных рекордов в этих двух классах на дистанциях 500 и 1000 км, а также на время. Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot