![]() |
ЗАЗ-968А "Запорожец"
Вложений: 6
В конце 1974 года на конвейер встал модернизированный ЗАЗ-968А (данная модель выпускалась до 1980 года). ЗАЗ-968А получил травмобезопасный рулевой механизм с энергопоглащающим элементом в рулевом валу, травмобезопасные ручки замков дверей и сами замки, тормоза с раздельным приводом на передние и задние колёса (главный тормозной цилиндр однотипен с "жигулевским" и связан с подвесной (ранее была напольная) педалью тормоза) и сигнализатором о выходе из строя одного из контуров, замок зажигания с противоугонным устройством, более удобные передние сиденья (однотипные с теми, что устанавливались на ВАЗ-2101) с блокировкой от опрокидывания при закрытых дверях. Салон был оборудован ремнями безопасности, «мягкой» панелью приборов, улучшенной светосигнальной аппаратурой. Появился новый карбюратор К-127, благодаря которому была снижена токсичность выхлопных газов.
В 1976 году модели ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968АБ2 были удостоены государственного Знака Качества. Тогда же, в 1976 году заводом "Коммунар" был выпущен миллионный автомобиль - им стал ЗАЗ-968А. Информация подготовлена с использованием материалов Тимура Бахмутова и Ивана Заеца. |
Вложений: 4
Вот такая ностальгия ... в Кемерово , сегодня....
|
Вложений: 1
прет как танк
|
Вложений: 1
Ну и из моего фотоархива
|
Вложений: 2
...
|
Вложений: 1
Куча "Ушастых"
|
Вложений: 8
...
|
Вложений: 5
...
|
Вложений: 1
...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot