Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   2-ое поколение (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   КрАЗ-256Б (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=13152)

AutoInfo 13.05.2013 16:02

КрАЗ-256Б
 
Вложений: 6
КрАЗ-256Б - трехосный автомобиль-самосвал с двумя ведущими мостами, грузоподъемностью 12 т, успешно использовался на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Двухскоростная раздаточная коробка с симметричным дифференциалом позволяла осуществлять перераспределение крутящего момента между ведущими мостами. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Благодаря применению в подвеске полуэллиптических рессор из листов Т-образного профиля с заделкой концов в резиновых подушках и гидравлических амортизаторов телескопического типа, автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м3 на угол 60 градусов в течение 20 с.

AutoInfo 13.05.2013 16:29

КрАЗ-256БМ
 
Вложений: 1
КрАЗ-256БМ '1966–77

AutoInfo 13.05.2013 16:45

КрАЗ-256Б1-030 (ЧАЭС-Спецверсия)
 
Вложений: 2
КрАЗ-256Б1-030 (ЧАЭС-Спецверсия) '1986

Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы.

Дима 1974 14.08.2013 13:31

Вложений: 1
нашел и такой цвет...

эндрю1975 04.06.2015 13:01

Вложений: 4
Испытание КрАЗов на сжатом газе. Машина могла работать на газе и на дизельном топливе.

Дима 1974 24.06.2015 23:09

Вложений: 2
Полностью перейти на серийный выпуск 256-х заводу удалось лишь в 1966 году. Зато успех новой модели не заставил себя ждать. Если модификации прежней модели экспортировались в 26 стран, то число стран-получателей КрАЗ-256 тут же превысило 40, а к 1978 году достигло 55. В 1979 году импортер советских автомобилей в Великобритании UMO PLANT заказал партию праворульных самосвалов КрАЗов для работы в британских песчаных карьерах. Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной. Тогда же, в семьдесят девятом, начали выпускать и КрАЗ-250 с новой, более современной кабиной, но его производство шло параллельно с производством старой модели.
осле развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.
http://www.anaga.ru/kraz-256.htm

Электро 23.01.2016 17:21

Вложений: 1
...

Электро 23.01.2016 17:34

Вложений: 1
Редко такое увидишь

den-kuzya3006 23.01.2016 18:41

Вложений: 3
Красавцы

Электро 25.01.2016 12:04

Вложений: 1
...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot