![]() |
ЛАЗ-695Е "Львiв"
Вложений: 7
Первый образец ЛАЗ-695Е появился в конце 1961 года. От ЛАЗ-695Б он отличался прежде всего двигателем - вместо ЗИЛ-120ФБ, мощностью 120 л.с. установили более мощный и современный ЗИЛ-130Л (150 л.с.). Вместе с новым двигателем ЛАЗ получил сцепление и коробку передач ЗИЛ-130. Серийный выпуск ЛАЗ-695Е начался в 1963 году, но за год их всего изготовили 394 экземпляра и только с апреля 1964 года завод полностью перешёл на выпуск модели "Е". Всего до 1969 года изготовили 37916 автобусов ЛАЗ-695Е, в том числе 1346 на экспорт!
Автобусы ЛАЗ-695Е, 1963 года выпуска, внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же самое время автобусов ЛАЗ-695Б, за исключением вентиляционных люков крыши - вместо трех квадратных стало четыре прямоугольных. Следует также упомянуть, что с 1964 года все автобусы ЛАЗ получили новые - закруглённые - колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е опознаётся мгновенно, но вместе с тем важно отметить, что колесные арки при капитальном ремонте могли переделываться на круглые, но крышу, как правило, не трогали. Таким образом, количество и форма вентиляционных люков единственные отличия между моделями 695Е и 695Б. Иногда на улицах городов появлялись автобусы ЛАЗ-695Е без остекления скатов крыши, которые, возможно, имели заводское происхождение, но до конца их происхождение так и не выяснено - не исключено, что это просто автобусы после капитального ремонта. Габариты автобуса: 9220х2500х2990 мм (высота по воздухозаборнику), база - 4190 мм. Неплохо отреставрированный автобус ЛАЗ-695Е сохраняется в Музее городского транспорта г.Москвы - фото 1-3. Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ" |
Вложений: 1
...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot