Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Легковые автомобили (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=256)
-   -   ЛуАЗ-13021 (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=13481)

AutoInfo 14.06.2013 15:31

ЛуАЗ-13021
 
Вложений: 1
ЛуАЗ-13021 '1991–2001

AutoInfo 14.06.2013 16:27

ЛуАЗ-13021-04
 
Вложений: 2
ЛуАЗ-13021-04 — малосерийная (или даже опытная) длиннобазная грузопассажирская модификация модели ЛуАЗ-13021. В сдвоенной кабине предусматривалось расположение четырех человек, а на укороченной грузовой платформе можно было перевозить до 250 кг груза. Существовали варианты как с тентованым, так и с жестким пластиковым верхом.

Точное количество выпущенных экземпляров неизвестно.

AutoInfo 14.06.2013 16:49

ЛуАЗ-13021-07
 
Вложений: 1
ЛуАЗ-13021-07 — вариант модели ЛуАЗ-13021-04 с удлиненным кузовом типа «фургон» со стеклопластиковым верхом и металлическим задним откидным бортом.

AutoInfo 14.06.2013 17:45

ЛуАЗ-13021
 
Вложений: 2
В 1991 году началось мелкосерийное производство грузовой модификации модели "1302" - ЛуАЗ-13021. Прототипы строились как на базе модели "969М", так и на базе модернизированного "1302" (на фото 1).

В отличие от базовой модели, все нагрузки воспринимаются у ЛуАЗ-13021 не несущим кузовом, а рамой с лонжеронами открытого сечения. По сравнению с базовой моделью, у грузового варианта на 500мм была увеличена колесная база (до 2300мм), что повлекло за собой увеличение длины карданного вала. Задняя подвеска получила усиленные рычаги и более жесткие торсионы (как на передней подвеске).

Для перевозки груза весом в 400кг предназначена металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Борта кузова оснащены надставными поручнями с деревянными продольными брусовыми накладками. Кроме того, позади кабины, на переднем борту кузова, смонтирован трубчатый каркас безопасности. Тентом грузовая платформа не комплектовалась.

Двухместная кабина грузовика унифицирована с кабиной ЛуАЗ-1302. Под брезентовым верхом находится каркас безопасности, защищающий водителя и пассажира при опрокидывании. Также от базового джипа у пикапа сохранены тормозная система и система рулевого управления. Автомобиль оснащался двигателем МеМЗ-245-20 (рабочий объем 1091 куб.см, мощность 53 л.с.) с системой жидкостного охлаждения. При этом, автомобиль не годился на роль тягача в силу своей маломощности.

Запасное колесо, крепившееся на ЛуАЗ-1302 на задней откидной двери, на ЛуАЗ-13021 перекочевало под грузовую платформу справа. Слева же между осями под платформой разместился бензобак.

В период 1997-1998 годах некоторое количество ЛуАЗ-13021 было собрано из луцких машинокомлектов российской фирмой "Валетта". Сборка производилась в одном из помещений, принадлежащих локомотивному депо «Поварово-3» (Московская область) и арендованном «Валеттой». Партнерами предполагалось собирать джипы ЛуАЗ-1302 и коммерческие микрогрузовики ЛуАЗ-13021. В перспективе даже стояла задача максимально возможной локализации производства за счет поиска альтернативных поставщиков ряда комплектующих в России. Крест на проекте поставили кризис 1998 года, вследствие которого ЛуАЗ, из-за хронического отсутствия денежных средств, не мог обеспечить требуемой ритмичности поставок комплектующих, что не позволяло наладить должным образом сборку автомобилей. При том, что спрос на такие машины был даже в условиях кризиса (розничная цена около 2.000 USD), проект был остановлен примерно через год после его старта.

Некоторые технические данные автомобиля ЛуАЗ-13021:
Габаритные размеры, мм: 3990х1650х1754 (ДхШхВ)
База, мм: 2300
Колея: передних колес - 1340мм, задних колес - 1335мм.
Размеры грузовой платформы, мм: 1825х1650
Погрузочная высота, мм: 760
Размер шин: 175/80R13
Максимальная скорость, км/ч: 90

AutoInfo 17.06.2013 11:59

ЛуАЗ-13021-03
 
Вложений: 2
ЛуАЗ-13021-03 — модификация модели "13021" с жесткой кабиной и люком в крыше.

AutoInfo 17.06.2013 12:32

ЛуАЗ-13021-08
 
Вложений: 3
Опытный полноприводный автомобиль ЛуАЗ-13021-08 со стеклопластиковой крышей предназначался для обслуживания сельских фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Кузов предусматривал возможность размещения носилок и имел четыре двери: одну слева, две справа и одну заднюю.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot