Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   ГАЗ-М20 «Победа» (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=107)
-   -   №30 - Процесс сборки (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14038)

Бродяга-1970 30.08.2013 16:45

№30 - Процесс сборки
 
Вложений: 2
детали для дальнейшей сборки заднего моста

tonerr 03.09.2013 05:25

Вложений: 1
на соседнем форуме человек писал, что рессоры идут окрашенными, хотя на видео в презентации данной модели видно что рессоры идут не окрашенными и отдельными элементами, у нас еще нет 30 номера, подскажи реально ли стереть с них краску при помощи того же растворителя, что бы было все как на настоящем авто?
вот фотка

Бродяга-1970 03.09.2013 07:30

крепёж рессор в 33 и 34 номерах .

Alex1967 03.09.2013 07:53

Цитата:

Сообщение от tonerr (Сообщение 551149)
... стереть с них краску ... что бы было все как на настоящем авто?

А где Вы видели на днище автомобиля(любого) "голый" металл ? У советских машин днище целиком "окрашено" чёрным кузбасс-лаком(типа "антикор")

tonerr 03.09.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Alex1967 (Сообщение 551166)
Цитата:

Сообщение от tonerr (Сообщение 551149)
... стереть с них краску ... что бы было все как на настоящем авто?

А где Вы видели на днище автомобиля(любого) "голый" металл ? У советских машин днище целиком "окрашено" чёрным кузбасс-лаком(типа "антикор")

Презентацию модели посмотри, на 2:58 минуте именно, а потом рассуждай, так более правдоподобнее выглядит деталь машины. Рессоры не красили, а смазывали смазкой и заворачивали в ткань от одежды которую сами носили, как ни как только война закончилась.

tonerr 03.09.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Бродяга-1970 (Сообщение 551161)
крепёж рессор в 33 и 34 номерах .

я не про крепеж говорю, а про сами рессоры, на рисунке стрелкой все показанно.

petrovich.44 03.09.2013 11:47

Вложений: 4
рессоры черные -то беж окрашенные в черный цвет! а если правильно, то помимо окрашенной рессоры по факту на настоящей победе на рессоры одевались затишные от грязи брезенчатые чехлы, а изначально они были металлические, сам снимал со своей победы -умаялся отгибать.

Рессора на Победе десятилистовая, довольно жесткая, На машинах первых выпусков применялись рессорные листы прямоугольного сечения, с разрезным подкоренным листом. Отличия от обычной привычной нам рессоры в том, что второй лист рессоры тоже вслед за первым навивался на ушки на концах рессоры. А для компенсации изменения его длины при работе рессоры, второй лист разрезали посередине. Обе половинки вставлялись в специальную обойму по центру рессоры, в районе стремянки. Потом конструкцию изменили: взяли цельный подкоренной лист, но стали навивать его на переднее ушко рессоры неплотно, зазор позволял подкоренному листу проскальзывать относительно коренного при работе подвески, и в то же время подкоренной в полной мере передавал на кронштейн рессоры все нагрузки от веса машины. Однако, и эта конструкция оказалась ненадежной. Третий и окончательный вариант, получивший наибольшее распространение, предусматривал ушки только на коренном листе рессоры.
Подверглись модернизации и чехлы: металлические кожухи, нетехнологичные в производстве и эксплуатации заменили на брезентовые чехлы. Когда в эксплуатации они ветшали, их снимали и как правило уже не заменяли на новые — катались так. Рессоры иногда скрипели.
Нельзя сказать, что задняя подвеска была ненадежной: ее ресурс и качество в целом соответствовало той эпохе и технологиям. Самое тяжелонагруженное место рессоры — коренной лист, около ушка. Там он обычно и ломался.
Кроме того, рессоры частенько проседали. Возможно от производственного брака, возможно от суровых советских дорог. При длительной стоянке автомобиле инструкция рекомендовала ставить машину на подставки, вывесив подвеску, чтобы избежать проседания рессор и пружин. http://gaz20.spb.ru/catalogue/38_suspension.htm

макс920 03.09.2013 14:45

да красили, всегда, рессоры.впрочем, как, и всё остальное.

Олег-38. 03.09.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от tonerr (Сообщение 551206)
Рессоры ... заворачивали в ткань от одежды которую сами носили ...

Ну насмешил!!!! :Смеется::Смеется::Смеется: Ты сам-то в это веришь???biggrinbiggrinbiggrin Прежде чем писАть всякую хрень - книжки умные почитай!!!

Alekseich4444 03.09.2013 16:36

Некоторые водители рессоры смозывали и заворачивали плотной тканью или брезентом с целью убрать скрип. Есть знакомый со стажем лет 40 за рулем. Он такое делал.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot