![]() |
ЯГ 5Д и ЯГ 10Д
Вложений: 4
предсерийка
|
Зачетные!
|
Разработка отличная. Теперь бы не обгадили все качеством изготовления, как это с моделями Ультра бывает. А тент снимается на ЯГ-10?
|
О... Сразу не обратил внимания. На ЯГ-10 кабина от ЯГ-5 КоДжу. закругленная. Такое было?
|
Зачёт! Абсолютный зачёт! Серёг а по цене сориентируешь?
|
Цитата:
|
тенты вроде с'емные.не суть дела была
|
Вложений: 2
Все верно! Для дизельного пробега 1934 года были изготовлены два автомобиля Я-5 (а не ЯГ-5) и один ЯГ-10 с дизельными двигателями и измененной кабиной. Я-5 были оснащены двигателями "Коджу" разработки НАТИ, а ЯГ-10 - двигателем "Бирдмор" (Beardmore).
Здесь подробнее о пробеге: http://www.avtoar.com/index.php?id=157 P.S. Только не понятно почему у Я-5 подножка длинная... |
Я не знаю, поздно ли уже советовать, но на машинах нужны тампованные надписи. На решетке радиатора тоже надпись. Для ручной работы это было все непросто освоить, но для серийной массовой модели не проблема. Все надписи, которые были на Я-5 коджу, найти не проблема. Модели бы от этого очень выиграли. Не хотелось бы, чтобы они появились на второй партии, это всех разозлит, кто купит эти.
|
Вложений: 7
Еще фото ЯГАЗ-Дизель.
Никак не могу найти вариант, изображенный Захаровым для журнала "За Рулем" (см. мое сообщение №8) с угловатыми колесными нишами и короткой подножкой по левой стороне... На существующих фото машины имеют скругленные ниши, короткую подножку по правому боку (из-за бака?) и длинную по левому. Также слева на кузове, ближе к кабине, виднеется инструментальный ящик. Может так и выглядели оба Я-5? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot