![]() |
Heller 1/43 Citroёn 11 CV
Вложений: 13
Доброго времени суток!
Привез. Будем строить. Для начала переношу свой обзор данного кита. Информация некоторая присутствует, но буду рад любой помощи коллег в инфе, а также в решении проблем со скудной проработкой. Представляю Вашему вниманию обзор Citroёn 11 CV от французкой фирмы "Heller" в 1:43 масштабе. Один из первых серийных переднеприводных автомобилей в мире, выпускавшийся французским автопроизводителем Citroën с 1934 по 1957 годы. (Иногда ошибочно считается первым в мире серийным переднеприводным автомобилем, однако в 1929-1932 гг. в США уже выпускался переднеприводный автомобиль Cord L-29, а в Германии с 1931 г. - DKW F1) Было изготовлено около 760 000 автомобилей. Он был спроектирован André Lefèbvre и Flaminio Bertoni в конце 1933 — начале 1934. Автомобиль был одним из наиболее успешных с передним приводом в 1940-х годах. История Модель 11 CV была представлена в 1934 году на Парижской автомобильной выставке. Она имела передний привод, цельный несущий кузов и независимую подвеску. Двигатель устанавливался 1,3 л мощностью 32 л.с. что явно было недостаточно для этой модели. Вскоре силовой агрегат заменили на 1,6-литровый мотор мощностью 36 л.с. А в последующие годы появилась новая модификация 11 CV с мотором в 1911 см3 мощностью 56 л.с. Этот двигатель стал основным для всей серии переднеприводных автомобилей Citroen «Traction Avant». С окончанием Второй мировой войны Citroen возобновила выпуск автомобилей 11 CV и её модификации 15 CV. Эти машины выпускались до 1957 с разными кузовами, среди которых было двухместное купе и кабриолет. В 1948 году на «Traction Avant» впервые были установлены радиальные шины фирмы "Мишлен". Модель В коробке модель Citroën 11 CV Légère с укороченной колёсной базой (2910 мм). Отсутствие выступающего багажника - выпуск до 1952 года. (Спасибо за уточнение коллеге из Минска). И, если обратить внимание на диски, то предназначена для эксплуатации в армии. Деталировка - минимальная. На коробке написано 29 деталей, но я почему-то насчитал 31, может надо считать парные как одну деталь, но тогда выйдет 22 детали. В сборке должна быть проста. Габариты модели: длина-102 мм, ширина-40 мм, высота-36 мм, здесь совпадает, в чертежи не вкладывал, только визуально на геометрию, сильных косяков не заметил. Литье Модель размещена на трёх литниках, но думаю для того чтобы поместить в небольшой коробке (230х125 мм), из светло-серого пластика и цельным кузов отдельно, плюс прозрачный литник с остеклением. Про литье могу сказать следующее: следы толкателей находятся на внутренних сторонах, облой незначительный на рулевом колесе, так что можно сказать что его нету, стыки пресс-форм видны только на кузове и поэтому есть небольшая утяжина над крылом на капоте - придется шпаклевать. Дно выполнено одной деталью. Не понравилась радиаторная решетка, больно уж большие пролеты между решетками, хотя может я сильно много требую от этого масштаба. Колеса отлиты вместе с шинами и состоят из двух частей, поэтому о протекторое и речи быть не может. Вообщем надо менять их. Приборы выделены только лишь тонкими линиями очертаний (такое ощущение что ручным инструментом и на глаз), декалей к приборной доске нету. Подкрыльников нету, но как говорится - "это лечится". На моей модели присуствовало механическое повреждение, трудно конечно судить как оно так получилось, может при транспартеровке, а может когда отливка вынималась из пресс-формы, видны трещины. Стекла на прозрачность неплохо смотрятся, но на плоскости видны неровности, так что надо будет шлифовать и полировать их. Лобовое стекло отлито вместе с дворниками. Инструкция Инструкция распечата в черно-белом цвете на одном листе с двух сторон формата А3. Деталей не так уж и много чтобы запутаться в инструкции, поэтому здесь много говорить просто не о чем. Показана последовательность сборки и окраски, где клеить, а где нет. Надписи на французком языке. Декаль Декаль состоит из переднего номерно знака и заднего. По качеству точно не скажу, но лаковая поверхность совпадает с рисунком. Афтермаркет Покопавшись в сети, так и не нашел ничего для этого масштаба, известно что Tamiya его делает в 1:35 и в 1:48, вот там как раз и есть фототравленные радиаторные решетки, дворники, смоляные калеса, отдельно дверь, чтоб сделать ее открытой. |
Удачи!
здесь : http://flipacars.com/cars/citroen/ci...nt/photos.html , немного картинок.... |
Вложений: 5
В планах доработать:
1. Дворники 2. Радиаторная решетка 3. Рамки для стекол 4. Зеркала 5. Днище |
С открытием темы!Удачи в строительстве!
|
С нетерпением ждем продолжения
|
Вложений: 8
Еще фото по салону.
Думал обойдется малой кровью, но ходовка мне очень не нравится, думаю и за нее возьмусь. А пока занимаюсь задней нишей колес, скоро выложу фото. |
Поздравляю с открытием темы!Удачи в сборке!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot