Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Гостиная (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Зачем резина "ёлочка" устанавливается наоборот. (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17002)

макс920 09.10.2014 23:42

Зачем резина "ёлочка" устанавливается наоборот.
 
Вложений: 3
Собственно вот: с какой целью резину на не ведущем переднем мосту иногда монтируют наоборот.


Или на полном приводе так-же ставят передние покрышки задом наперёд.

Igor 55 10.10.2014 15:25

спросил у отца,что за книга,примерно звучит так-"Войсковой ремонт автомобилей Урал-377,урал 375". книга конца 60х,начало 70х,у вояк гдето брал.
было написано на Урал375 ставить на переднию ось согласно стрелки на шине,а на 377 против движения. про условия эксплуатации (грунт,грязь ,асфальт)-,ничего сказано не было

я поискал в инете,все книги качают только с SMSки((((

ПЕРМЯК 10.10.2014 16:24

у меня тесть всю жизнь проработал водителем. он мне советовал на мою переднеприводную легковушку резину на задние неведущие колеса ставить наоборот,это касалось только зимней резины. он мне обьяснял,но я уже забыл,что то для лучшей проходимости и чтобы не ведущие колеса меньше загребали протектором снег

эндрю1975 10.10.2014 17:32

Вложений: 1
При таком развороте шины, протектор "ёлочка" повышается проходимость, но снижается комфорт езды. Хотя по грязи не так трясёт.

ЛЕЗГИН 10.10.2014 17:44

вы это серьезно, про проходимость?
елочка должна как фрезой резать колею, а при обратной установке это какбы и не получится. знаю, что на недоприводных ставили на переднем паразитном мосту, чтоб легче его толкать, а на полноприводных иногда на третьем мосту, для движения назад. на двухмостовых ставят на встречу друг другу, опять же для движения и вперёд, и назад, что тоже очень важно на бездоре.
а еще у нас много просто бестолковых водителей.
у меня, например, начальник до ус... мне доказывал, что хаккапелиту правильно поставил на своей легковушке, а на следующий год всеже перевернул как положено.

Magirus79 13.10.2014 23:04

Вложений: 4
Вот что нарыл. Материал конкретно по Урал-377, но думаю принцип одинаковый для всех. Короче действительно при установке резины "елочка" для не ведущей оси практиковалось обратное направление протектора для уменьшения сопротивления качению и лучшей проходимости.

Материалы из М-Хобби №1 (2001 год) и книг по Урал-377:

Magirus79 14.10.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от suzuki-club (Сообщение 702139)
вы это серьезно, про проходимость?
елочка должна как фрезой резать колею, а при обратной установке это какбы и не получится

Как фреза это в случае работающего моста, который сам разгребает препятствующую движению грязь и самоочищается. В случае не ведущего моста колеса как бульдозер набирают землю перед собой и обрастают комом грязи, а обратная елка позволяет этого частично избежать.

ЛЕЗГИН 14.10.2014 10:59

так я о том и говорил. сам всю жизнь катаю по бездору.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot