![]() |
Реставрация мотоцикла м72.
Вложений: 1
А мне можно в этот раздел форума?
Восстанавливаю м72. В таком виде он мне достался пару лет назад. |
Вложений: 4
Дальше, как положено-полная разборка всего.До винтика. Попутно выяснил, чего не хватает вообще, а что требует полной замены.
Начал с мотора. Внутри-гудрон, то что когда-то было маслом.(Шутка ли мотоцикл стоял 20 лет в углу гаража под толстым слоем всяких сокровищ,которые копили, чтобы в один прекрасный день увезти на дачу.Полдня ушло, чтобы откопать его из этой кучи.). Сальники-пластмасса, крошились в руках. Но мне повезло. Обошелся малой кровью, Коленвал и основные подшипники в норме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Сальники в большинстве своем подошли от более поздних Уралов. Передний сальник распредвала вообще от ВАЗ-2108, ну и так далее в том же духе.
Потом перебрал коробку. Еще послужит. |
Цитата:
Если не секрет сейчас на чем ездишь? Мото? |
Вложений: 1
Пришел черед вилки. С ней засада. Изношена. Пока обошелся заменой сальников и чисткой/мойкой. (Войлочные уплотнители-это да-а.....)
Запчасти на нее не найти,а "ломы" только если отдавать в восстановление и дальнейшую токарную обработку. Пока будет собрана так, а потом посмотрим-подвернется свежая вилка - заменим. |
Вложений: 3
Моторчик получился таким. Красота.
|
офигенно
|
Вложений: 2
Далее пришел черед рамы. Только пескоструйка. Насчитал 5 или 6 слоев краски. Было все: от черного до голубого. Каждый следующий слой хуже предыдущего. Последний наносили метлой.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot