![]() |
Мои сборки.
Вложений: 13
Всем привет!
Решил открыть новую тему. Собрал КИТ из коробки МАЗ-6422, цвет кабины серый на фото кажется что белый, снимал при лампе. Приобрел на РИТМОНЕКС не комплект в разделе "Уцененные товары". Без передних покрышек и лобового стекла. Стекло изготовил, выгнул над газом, покрышки поставил КАМА-310 Харьков. Салон покрыл акрилом "Кожа", задние фонари, поворотники и повтарители - полупрозрачный лак ТАМИЯ. Двигатель серебрянка "Хром" ТАМИЯ. Рама модели покрашена черным матовым. Номера, декали и фототравление (дворники) были в комплекте, установил с удовольствием. В целом модель порадовала своей детализацией, только вот установка на раму "протаскивание"двигателя, карданов и редукторов (отлиты одной деталью) немного потребовало поломать голову. А так все собирается на ура. Если кому нужен совет по сборке данной модели подскажу пишите. |
Шакман 2000
Вложений: 24
Был у меня модель МАН 2000 от "Нью-Рей" и возникла идея сделать конверсию модели Шакман 2000 китайского производителя.
Не особый любитель китайского автопрома, но в городе у нас вижу такие грузовики часто, особенно в магазинах "Стройматериалы". Вкратце об истории грузовика: Китайцы взяли за основу МАН-2000, переделали немного и выпустили под маркой Шакман. Раму переделал покрасил черным матовым, бак и ресивера глянцевым черным. Поставил брызговики. Кузов к модели полностью сделал с нуля по чертежам. Установил бак с правой стороны на 500л. Поставил защиты, бака и ресиверов с обоих боков покрасил бело-красными полосами. Сзади поставил брус, габаритные фонари. У кабины переточил "гнездо" под решетку радиатора изготовил саму решетку. Крышу высокую изготовил. Не хватает гидроцилиндра подъема кузова и мелочевки, а так думаю можно уже показать что получилось. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot