Стас-джан |
20.01.2017 00:48 |
Вложений: 3
Цитата:
Сообщение от tramvai1300
(Сообщение 900742)
....И еще. Работал одно время на почте. Ни разу не видел, что бы на будках боковые двери были. Да и грузоподъемный борт минус может сыграть. Ведь на Магистральных сортировках машины с открытыми створками подъезжают вплотную к окну, из которого транспортерная лента выдвигается, ну или с пандуса загрузка. Так что эта модель скорее вымысел (как я думаю, фото в сети как-то не нашел)
|
Абсолютно верно и логично.
Фургон с грузоподъёмным бортом У-165 (и аналогичные конструкции У-165А, У-203 и т.д.) были разработаны и изготавливались на предприятиях ГлавМосАвтотранса для активизации перевозок товаров в колесных контейнерах типа УКТ-1, КХЛ-18 и т.д.
Они давали возможность осуществлять доставку грузов вышеуказанными контейнерами во все магазины вне зависимости от имеющихся там типов зон разгрузки и наличия средств малой механизации.
Почту же никогда в таких контейнерах не возили, да и сейчас вроде как не возят.
Поэтому ИМХО почтовый У-165 - это уже перебор.
Осталось ещё до полноты картины сделать Аэрофлот и пожарный.:dirol:
Хотя конечно, учитывая что под почтовые нужды у нас чего только не переделывают и что только в почтовые цвета не красят (на фото), может где-то и есть такой чудо-фургон. Но это ИМХО практически нереально.
|