![]() |
Кино и ТВ, от съёмки до показа
Хочу предложить новую тему.
(Информация, может пригодится для конверсий, и диорам) Как-то недавно, хотелось найти информацию о транспорте, который так или иначе связан с кино и ТВ. Съёмочный, операторский транспорт, осветительный, монтажный, гримёрный, передвижные кино(театры),радио студии и т.д. . Но так толком с разбега не получилось её собрать. И тогда я начал упорно рыскать в инете. Собралось много фоток.... А когда собирал информацию, родилась идея об этой теме. И назвать её хочется : кино и ТВ, от съёмки до показа Кроме (автомобилей киногероев). Пришлось потратить много время, чтоб информацию и мысли собрались воедино… |
Вложений: 8
Хочу поделится информацией. И так:
ЗиЛ 158 |
Вложений: 14
На базе ПАЗ 672
|
Вложений: 8
Операторский транспорт:
|
Вложений: 8
ещё
|
Вложений: 8
И ещё немножко
|
Вложений: 8
А, вот ещё
|
Вложений: 8
....
|
Вложений: 9
и ещё ( с зис(зил))
|
Вложений: 12
КамАЗ-Ajokki "Магнолия-83А" '1985–92
Операторская В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на шасси ЛиАЗ-5932. В 1983 г. она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ-53213, и с 1985 г. все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КамАЗ-53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую ССР в г. Шяуляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х гг. автомобиль был модернизирован. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot