![]() |
Отзыв с сайта
А декаль на тент только с одной стороны?
|
Отзыв с сайта
Свершилось чудо, я дождался именно рестайловый 65117! Возьму 5 штук, а то вдруг они быстро исчезнут. Если не выпустят 65116, то эту модель можно использовать в качестве донора для рестайлового 65116. Да и вообще кабины с ящиками - самые грамотные, потенциально их можно на любой КамАЗ поставить, была бы фантазия и деньги:-)
|
Отзыв с сайта
да и полос на капоте и по бокам нету.Вот это да,косяк.
|
Отзыв с сайта
Тоже интересно про надпись. С одной стороны?
|
Отзыв с сайта
Цитата:
В переиздании, вроде, исправились. Так что ждите переиздания - исправят... |
Отзыв с сайта
Жаль, но вы обнаружите после сборки, что зазор между кабиной и бампером будет огромен...
|
Отзыв с сайта
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Диски старые в наборе. На ресталинге с каминсом стоят евро диски.
|
Отзыв с сайта
У меня вопрос к магазину! Всем по два левых зеркала кладут или только мне так повезло?
|
Отзыв с сайта
Мужик сказал – мужик сделал, 5 коробок с 65117 у меня, привет минусёрам, поставившим 4 минуса в моём предыдущем сообщении :-)
А если серьёзно, то вот некоторые особенности модели и отличия её от Евро 2 (к примеру, от ПАО КамАЗ или самой же АВД). Если кто не в курсе, то это модель Евро 3 рестайлинг, внешне она практически как Евро 4, но на последнем установлены аккумуляторы вертикально и бак для мочевины, чего на этом КамАЗе не видно. От обычного Евро 3 он отличается обвесом, а именно капотом, бампером, подножками и цельными передними крыльями. Сразу отвечу на комментарии некоторых пользователей: Шины прилагаются КАМА NF701 11R22.5, в отличие от КАМА 310 10R20 на Евро 2. Новые шины по внешнему диаметру действительно немного больше, а вот колёса (или как их обычно называют диски) действительно одинаковые, хотя на «старом» КамАЗе должны быть сборные 20, а на новом под бескамерку R22.5. Декали действительно только на одну сторону и гораздо меньшего размера, чем на готовой модели, на фото должно быть видно. Световозвращающих полосок также нет! По поводу зеркал: они разные и на одном литнике. Т.е. одинаковые могут быть только если одно потерялось и вручную доложили такое же, что если и возможно, то в единичных случаях. Двигатель прилагается Cummins 6Isbe 300 + КПП ZF9, т.е. как в большинстве их и ставили. Вообще у меня как раз 65117 Евро 3 рестайлинг в масштабе 1:1 и комплектация действительно совпадает почти во всём! Непонятной ложкой дёгтя является то, что обнаружил старую «железную» панель приборов, которую ставили до Евро2 включительно и это при том, что и у ПАО «КамАЗ» и у АВД в других моделях есть нормальные современные пластиковые панели приборов! Небольшим бонусом служит то, что как обычно есть пару запасных передних дисков и 1 для запаски (как понимаю унификация с 6540), а также короткие передние крылья для кабины без спалки или со спалкой, но без ящиков, ну и ещё запасная мелочёвка как обычно. Жаль, что не кладут запасные зеркала, т.к. они как раз страдают чаще всего… Время на качественную сборку с покраской появится не скоро, поэтому собранную модель пока оценить не могу. Пока что предварительная оценка киту: 4,5 баллов из 5, положили бы нормальные декали и панель приборов – можно было бы смело ставить 5. Ну и отличий от «дорестайлинга» являющегося моделью Евро 2 довольно много помимо самой кабины, поэтому эту модель можно рекомендовать к покупке и при наличии прошлой модели! |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot