![]() |
Отзыв с сайта
Неплохо, но хотелось бы и чистый вариант тоже.
|
Отзыв с сайта
Вопрос работникам магазина Ритмонекс. Скажите, Вы можете попросить мастерскую, чтобы сделали чистый вариант гудронатора? Может, даже, одновременно и с этим вариантом, который со следами эксплуатации?
Модель то, в целом неплохая, да вот не все же любят "обгадинг", как опцию. |
Отзыв с сайта
По-моему если машина со следами эксплуатации, то и гос номер полагается. Логично.
|
Отзыв с сайта
Вложений: 1
Цитата:
|
Отзыв с сайта
Это моя тема,забронировал.в принципе жизненно так получилось.раньше горячий битум розливали по старому покрытию для подгрунтовки основания для обеспечения адгезии нового покрытия со старым.сейчас с появлением битумных эмульсий от этой устаревшей технологии отошли,так как битум остывает и разогреть его в этой термос-бочке проблематично,надо было сразу весь объем битума использовать,а погдные условия бывают разными и в случае дождливых дней колесами наносилась грязь и прлипала к дороге ,очистить которую в последующем очень сложно.также на влажном покрытии сам битум не сцепляется с дорогой и уносится на колёсах автотранспорта ошмётками.битумная эмульсия содержит в своем составе кислоту и за счёт нее достигается хорошая адгезия к остованию в независимисти от его состояния и влажности,плюс ко всему обеспечивает обезпыливание и сплошность покрытия за счёт лучшего её распыления через форсунки гребёнки гудронатора и хранится в стабильном состоянии в машине до 7 суток(!).а прицепы могли цеплять к ним,в частности для доставки битума к водопропускным трубам ,для выполнения работ по их гидроизоляции.так что никакого противоречия нет.отличная модель именно в жизненном исполнении.беру!
|
Отзыв с сайта
Присоединяюсь. Чистый взял бы
|
Отзыв с сайта
Мне как коллекционеру со стажем нужен чистый вариант. А этот как то ненравится. Сугубо моё мнение.
|
Отзыв с сайта
Я тоже коллекционер со стажем и Модели со следами эксплуатации это фишка маркетинга ,которая появилась за последние лет 20 , а может и больше как у нас на моделях Сарлаба так и зарубежом.Мне эти модели нравятся но не все. Модель ветеран, модель труженик.яТакие чистые Модели теряют свб оригинальность.
|
Отзыв с сайта
[quote=medcom;23509]Я тоже коллекционер со стажем и Модели со следами эксплуатации это фишка маркетинга ,которая появилась за последние лет 20 , а может и больше как у нас на моделях Сарлаба так и зарубежом.Мне эти модели нравятся но не все. Модель ветеран, модель труженик.яТакие чистые Модели теряют свб оригинальность.[/Я своё мнение никому ненавязываю. Для меня чистота новой модели важней.
|
Отзыв с сайта
Я обычно покупаю чистые модели, но мне кажеться с этой моделью-труженником надо сделать исключение. Живьём чистым я этот автомобиль никогда не видел, всегда страшно уделанным. Очень реалистично выглядит модель!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot