Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Обсуждаем модели (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Автогудронатор ДС-39Б (130) (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=25178)

роман59 08.08.2018 16:50

Отзыв с сайта
 
Неплохо, но хотелось бы и чистый вариант тоже.

aishep 08.08.2018 17:38

Отзыв с сайта
 
Вопрос работникам магазина Ритмонекс. Скажите, Вы можете попросить мастерскую, чтобы сделали чистый вариант гудронатора? Может, даже, одновременно и с этим вариантом, который со следами эксплуатации?
Модель то, в целом неплохая, да вот не все же любят "обгадинг", как опцию.

Arm17011986 08.08.2018 17:58

Отзыв с сайта
 
По-моему если машина со следами эксплуатации, то и гос номер полагается. Логично.

alex710 08.08.2018 18:02

Отзыв с сайта
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Arm17011986 (Сообщение 32815)
По-моему если машина со следами эксплуатации, то и гос номер полагается. Логично.

Гос номер и эмблему автобазы.

backfire 09.08.2018 10:17

Отзыв с сайта
 
Это моя тема,забронировал.в принципе жизненно так получилось.раньше горячий битум розливали по старому покрытию для подгрунтовки основания для обеспечения адгезии нового покрытия со старым.сейчас с появлением битумных эмульсий от этой устаревшей технологии отошли,так как битум остывает и разогреть его в этой термос-бочке проблематично,надо было сразу весь объем битума использовать,а погдные условия бывают разными и в случае дождливых дней колесами наносилась грязь и прлипала к дороге ,очистить которую в последующем очень сложно.также на влажном покрытии сам битум не сцепляется с дорогой и уносится на колёсах автотранспорта ошмётками.битумная эмульсия содержит в своем составе кислоту и за счёт нее достигается хорошая адгезия к остованию в независимисти от его состояния и влажности,плюс ко всему обеспечивает обезпыливание и сплошность покрытия за счёт лучшего её распыления через форсунки гребёнки гудронатора и хранится в стабильном состоянии в машине до 7 суток(!).а прицепы могли цеплять к ним,в частности для доставки битума к водопропускным трубам ,для выполнения работ по их гидроизоляции.так что никакого противоречия нет.отличная модель именно в жизненном исполнении.беру!

174ru 09.08.2018 18:39

Отзыв с сайта
 
Присоединяюсь. Чистый взял бы

sasha.rinko 09.08.2018 21:45

Отзыв с сайта
 
Мне как коллекционеру со стажем нужен чистый вариант. А этот как то ненравится. Сугубо моё мнение.

medcom 09.08.2018 23:18

Отзыв с сайта
 
Я тоже коллекционер со стажем и Модели со следами эксплуатации это фишка маркетинга ,которая появилась за последние лет 20 , а может и больше как у нас на моделях Сарлаба так и зарубежом.Мне эти модели нравятся но не все. Модель ветеран, модель труженик.яТакие чистые Модели теряют свб оригинальность.

sasha.rinko 10.08.2018 07:41

Отзыв с сайта
 
[quote=medcom;23509]Я тоже коллекционер со стажем и Модели со следами эксплуатации это фишка маркетинга ,которая появилась за последние лет 20 , а может и больше как у нас на моделях Сарлаба так и зарубежом.Мне эти модели нравятся но не все. Модель ветеран, модель труженик.яТакие чистые Модели теряют свб оригинальность.[/Я своё мнение никому ненавязываю. Для меня чистота новой модели важней.

2010 10.08.2018 09:54

Отзыв с сайта
 
Я обычно покупаю чистые модели, но мне кажеться с этой моделью-труженником надо сделать исключение. Живьём чистым я этот автомобиль никогда не видел, всегда страшно уделанным. Очень реалистично выглядит модель!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot