Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   КАвЗ (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=129)
-   -   Курганский Автобусный Завод (КАвЗ) (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2802)

SantaFlash 14.04.2010 08:13

Курганский Автобусный Завод (КАвЗ)
 
Вложений: 6
Техническая характеристика автобуса КАвЗ-663:


Габаритные размеры
Длина, мм 6170
Ширина, мм 2380
Высота, мм 2750
Колесная база, мм 3300
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 2000
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1650
Дорожный просвет под передней осью, мм 305
Дорожный просвет под задней осью, мм 245
Шаг сидений, мм 720
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 3550
Полная масса, кг 5300
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1430
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3870
Количество мест для сидения 20
Общее количество мест 25
Двигатель и КПП
Марка двигателя ГАЗ-51
Тип карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 6 R
Рабочий объем, л 3,480
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность, л.с. 80 (при 3600 об/мин)
КПП и сцепление
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,67

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Подвеска колес
Передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы гидравлические, телескопические,
двустороннего действия
Задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, амортизаторы
гидравлические, телескопические, двустороннего
действия
Тормозная система
Рабочий тормоз колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз колодочный, на трансмиссию с механическим приводом

Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28
Объем топливного бака, л 105
Минимальный радиус поворота, м 8,1
Электрооборудование, В 12
Шины 7,50-20

nikon86 14.04.2010 08:40

Индекс исправьте на КАвЗ-663

nikon86 14.04.2010 10:55

К сожалению, такого автобуса нету даже на самом заводе... Не умеют у нас хранить свою историю.

Vorobjev777 14.04.2010 10:57

Цитата:

Сообщение от nikon86 (Сообщение 63588)
К сожалению, такого автобуса нету даже на самом заводе... Не умеют у нас хранить свою историю.

Но фото же есть.

nikon86 14.04.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от Vorobjev777 (Сообщение 63592)
Но фото же есть.

Я о том, что заводу свой музей не нужен. Все опытные образцы и интересные экземпляры автобусов либо сгнили, либо порезаны в чермет... Только 651ый КАвЗ восстановили.

Vorobjev777 14.04.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от nikon86 (Сообщение 63603)
Я о том, что заводу свой музей не нужен. Все опытные образцы и интересные экземпляры автобусов либо сгнили, либо порезаны в чермет... Только 651ый КАвЗ восстановили.

Может теперь начнут восстанавливать остальные.

nikon86 14.04.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Vorobjev777 (Сообщение 63604)
Может теперь начнут восстанавливать остальные.

Не начнут, завод еле на плаву держится. Давно ходят разговоры о закрытии. Новым хозяевам он особо не нужен.

Vorobjev777 14.04.2010 11:16

Цитата:

Сообщение от nikon86 (Сообщение 63606)
Не начнут, завод еле на плаву держится. Давно ходят разговоры о закрытии. Новым хозяевам он особо не нужен.

Очень жаль.

ldg29 28.12.2010 20:53

КАвЗ
 
Вложений: 1
КАвЗ-4238

«Группа «ГАЗ» отгрузит в Никарагуа 250 автобусов КАвЗ-4238 производства «Курганского автобусного завода» («КАВЗ»). Данная поставка реализуется по программе оказания технической помощи, которую в рамках стратегического сотрудничества Россия заключила со странами Латинской Америки. Поставки автобусов КАвЗ в Никарагуа начнутся в I квартале 2011 года.

Модель КАвЗ-4238 – удлиненная версия автобуса КАвЗ-4235 – может использоваться на междугородних и пригородных маршрутах. Автобус имеет салон вместимостью до 38 посадочных мест, комплектуется дизелем Cummins и механической «коробкой» ZF. Техника, предназначенная для отправки в транспортный парк Никарагуа, получила некоторые конструктивные изменения. По желанию заказчиков специалисты курганского завода установили на автобус увеличенные форточки, тонированные стекла и оснастили автомобиль шинами для жаркого климата, а также системой забора воздуха с крыши. В результате автобусы стали в наибольшей степени соответствовать требованиям эксплуатации техники в горных условиях с влажным тропическим климатом.

В мае 2010 года «Группа «ГАЗ» уже осуществляла поставку автобусов производства «КАВЗ» в Никарагуа. Объем этой поставки составил 130 автобусов модели КАвЗ-4235.

http://www.trucklist.ru/

nikon86 28.12.2010 21:54

Видел этих красавцев на заправке неподалёку от завода. Неплохо выглядят, но удивляет, что мордашка до сих пор старой идёт, хотя уже был показан рестайлинговый вариант...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot