![]() |
ГАЗ-53 от Компаньона
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь занимался конверсиями компаньоновского ГАЗ-53 любой модификации? Увидел доработанный КАВЗ, захотелось попробовать довести до ума грузовичок. Может, есть фотографии конверсий, или примерно план, с чего начать и как работать с пластмассой. До этого только металл был. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
я полностью разбирал, красил салон, приборную панель с приборами ставил, дворники другие с повдками, зеркала другие, с фольгой, ручки дверные, форточки на дверях, поворотники в бамбере, стекла в кабину нормальные потсавил,задние фонари дорабатывал, подставки под номер, горловину бака и пробку ну и конечно геометрию рамы....правда это с новой мордой я газона мучил, но тоже счамое ждет и 53-й
|
Здорово!!Хорошо получилось!У нас в городе 26-27 откроют магазин моделей,я себе возьму парочку для конверсий
|
Цитата:
|
Ок,обязательно воспользуюсь советом
|
газ-53
Сделан он ,конечно,получше чем новый, по крайней мере пропорции соблюдены,НО!!!
1.убрать весь облой. 2.привести в норму проёмы окон в дверях. 3.сточить дикой толщины рёбра на крыше и наклеить новые. 4.на моём нижний край левой дверцы дугой-подшпаклевать и обточить. 5.сделать новый бампер. 6.заменить "бородавки",повороты, фары,заднюю светотехнику. 7.-/- зеркала,дворники, остекление. НАДО!!! Про колёса, раму, и проч. внизу уже помолчу... Ребяты! А оно вам надо?!? Может чуть дороже но без "тра-та-та"? |
А сколько ближайший, по цене,аналог будет стоить?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot