![]() |
SCANIA
Scania R730
Перед вами — Scania R. Но не простая, а поистине золотая: видите шильдик с числом «730»? Scania подняла планку мощности аж до 730 «лошадей» и вновь стала самым мощным серийным тягачом в мире. Гонка «дальнобойных вооружений» продолжается! Другой вопрос, зачем она нужна... http://trucks.autoreview.ru/archive/...70-023_750.jpg http://trucks.autoreview.ru/archive/...56-001_200.jpgНе так давно, в начале двухтысячных, самой мощной в Европе была Scania с 580-сильным двигателем V8. Затем, в 2003 году, ее потеснил 610-сильный Volvo FH16. Через два года сканиевские двигателисты сняли со своего агрегата 620 «лошадей». На следующий год соперники из Volvo ответили 660 силами. В 2007 году в дуэль внезапно вклинился MAN, начав выпуск 680-сильного тягача TGX (репортаж о поездке на нем от Питера до Москвы — в этом же выпуске рубрики). Рекорд продержался недолго: в самый разгар кризиса, зимой 2009 года, на свет появился уже 700-сильный Volvo FH16. Разумеется, подобные машины — штучный товар: британцы недавно отрапортовали о продаже первого Volvo FH16-700 на своем рынке, а в России такой тягач — и то не «товарный», а «демонстрационный» — был показан только что на выставке Комтранс. После начала выпуска Volvo FH16-700 «другой шведский производитель» выдержал паузу, в течение которой ходили слухи о том, что к выпуску готовится агрегат мощностью «семьсот с плюсом». А в начале года я увидел в штаб-квартире компании Scania индустриальный двигатель V8 со впрыском common rail мощностью ровно 700 л.с. Конечно, двигатели для промышленности или, скажем, судов — одно, а для грузовиков — другое. Попробуй-ка охлади такой агрегатище под кабиной! Но закралось подозрение: не этот ли мотор адаптируют и для грузовиков? Не случайно же его выставили в демонстрационном зале рядом с новым тягачом! Похоже, так и есть: новая «восьмерка», только в «грузовой» версии, развивает 730 «лошадей» и 3500 Нм — против 700 л.с. и 3000 Нм у Volvo. Но у Volvo — шесть цилиндров в ряд и 16 литров рабочего объема, а здесь — V8 и 16,4 литра! Систему common rail разработчики называют XPI (extra pressure injection, «впрыск под сверхвысоким давлением»), поскольку давление достигает 2400 бар вместо привычных 1800 бар. По сравнению с прежними двигателями V8 диаметр цилиндров увеличен на три миллиметра, рабочий объем — на 0,8 л. Здесь стоит турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), усилено охлаждение головок блока. А система смазки вмещает аж 48 литров масла. http://trucks.autoreview.ru/archive/...05-079_750.jpg Черная кожа — на сиденьях, руле, даже на полу. И везде эмблемы «V8» Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 5 и более строгому стандарту EEV при помощи «мочевинной» нейтрализации SCR: другого способа очистки выхлопа столь крупных моторов пока не придумали. В гамме остаются и моторы V8 меньшего рабочего объема (Euro 5, Euro 4, даже Euro 3): они развивают 500, 560, 580 и 620 л.с. Сверхмощный двигатель объединен с автоматизированной КПП Opticruise — разумеется, без педали сцепления. Cама машина тоже эксклюзивная: ксеноновые фары, хром, в салоне — черная кожа и многочисленные логотипы «V8». Представляете, сколько все это стоит? Новый двигатель создан в расчете на нормы Euro 6, которые вступят в силу в 2013 году. Наверняка к тому времени Volvo подготовит ответ соответствующей мощности. На какой отметке остановятся производители? Ведь столько лошадиных сил — и за такие деньги — обычным перевозчикам уже не нужно! http://trucks.autoreview.ru/archive/...94-035_200.jpg http://trucks.autoreview.ru/archive/...94-023_200.jpg http://trucks.autoreview.ru/archive/...05-055_200.jpg На фото: В дверях — кожаные вставки с изображением грифона Педали окантованы блестящим металлом... ...а окантовка выхлопной трубы — хромированная P.S. Тем временем в Россию пришел первый тягач Scania R нового поколения — с 420-сильным двигателем Euro 5 и коробкой передач Opticruise. Мы сравнили его с предшественником, оснащенным двигателем той же мощности, только Euro 3, и «ручной» КПП. Как новичок ведет себя в российских условиях — с полуприцепом и загрузкой? Какой из тягачей экономичнее? Сколько мочевины расходует «эрка»? Актуальна ли у нас система, выставляющая оценки водителю, которой так гордятся шведы? Об этом скоро узнаем. http://trucks.autoreview.ru/ |
спорт кар среди тягачей !
|
"Гонка вооружений" среди тягачей длится не первый год.Поочередно то Вольво,то Скания,то Мерседес выпускают сверхмощные тягачи на рынок.И каждый раз один мощнее другого.Продажи таких монстров минимальны и присутствие такой мощной модели в производственной линейке служит для поддержания реноме бренда,не более.
|
Турбодизельный двигатель Scania V8
Вложений: 1
Scania презентовала самый сильный в Европе турбодизельный двигатель. «Чемпионский» Scania V8 предлагает невероятный крутящий момент 3500 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 мин–1. А максимальная мощность 730 л.с. достигается при 1900 мин–1. Новейший V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, выполняющий требования стандарта Euro 5, предназначен для тяжелых магистральных тягачей.По сравнению с другими грузовиками скорость движения с этим двигателем выше на 12– 20 км/ч. Создатели мотора ставили цель сделать агрегат не только производительным, но и экономичным одновременно. Водители, тестировавшие автомобили, говорят, что на некоторых поездках они фиксировали экономию около 5 л топлива на 100 км пути.
http://www.gruzovikpress.ru/ |
Завидую водителям таких машин ...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Компания AsstrA осуществила перевозку частей кузнечного пресса ЛКМ 4000 т.с. Челябинского кузнечно-прессового завода. Груз был доставлен из России в Чехию на завод-изготовитель для ремонта. Перевозка выполнялась по маршруту Челябинск-Южный (Россия) – Малашевиче (Польша) – Прага (Чехия).На ремонт были отправлены составные части кузнечного пресса: станина – 5900х2750х2950 мм = 68000 кг (ДхШхВ = вес брутто); стол клиновой – 3700х3350х1950 мм = 52000 кг (ДхШхВ = вес брутто).Станину транспортировали на трехосном тягаче Scania с 7-осным полуприцепом ES-GE грузоподъемностью 75 т. Стол клиновой перевозили на тягаче Scania с 5-осным полуприцепом Faymonville, грузоподъемностью 60 т. Процесс доставки частей пресса на завод-изготовитель занял около месяца.
http://www.gruzovikpress.ru/ |
Scania AB
Вложений: 1
Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей, выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье.
Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям. Наиболее удачное сотрудничество у Scania Bus наметилось с испанской фирмой Irizar. В 2005 Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила $7,97 млрд, чистая прибыль — $587 млн. В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года». В 2002 году в Санкт-Петербурге компания запустила завод по сборке автобусов серии OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков. До 2010 года на предприятии было изготовлено более 1000 автобусов. Однако в 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов приостановлено. В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков. Инвестиции в строительство составили 10 млн евро. На заводе будут выпускать самосвалы, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год. После открытия нового завода производство автобусов и грузовиков будет сосредоточено на одной площадке, старую предполагается использовать как резервную. |
Вложений: 6
...Скания...
|
Вложений: 6
...и еще...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot