Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Общие темы (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Автопоезда, фуры, длинномеры. (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4799)

Дмитрий К 13.11.2010 18:00

Автопоезда, фуры, длинномеры.
 
Вложений: 5
Мечта детства! Наверное многие мечтали в детстве работать дальнобойщиком, водить огромный грузовик с фурой?! Предлагаю открыть тему, посвящённую этой тяжёлой работе и её работникам, выкладывать фотографии, статьи, рассказы...

Автопо́езд — комбинированное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд).

kulagin777 14.11.2010 00:30

Вложений: 1
- Откуда дровишки?
- Из леса, вестимо.:biggrin_:
Это ТАТРА-111.

Kimi Sorokinnen 14.11.2010 21:31

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от ldg29 (Сообщение 135084)
Тема повернула не туда)

Совсем не туда..Зачем тут автобусы и троллейбусы?Тут фуры!!!!!:victory

Denizzo 14.11.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Kimi Sorokinnen (Сообщение 135108)
Тут фуры!!!!!:victory

На третьей фотке "Татра" что-ли?!

Kimi Sorokinnen 14.11.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от denizzo (Сообщение 135114)
Цитата:

Сообщение от Kimi Sorokinnen (Сообщение 135108)
Тут фуры!!!!!:victory

На третьей фотке "Татра" что-ли?!

Пес ее знает .похожа...Колхоз тюнинг...:biggrin_:

kulagin777 18.11.2010 05:13

Цитата:

Сообщение от Kimi Sorokinnen (Сообщение 135118)
Цитата:

Сообщение от denizzo (Сообщение 135114)
Цитата:

Сообщение от Kimi Sorokinnen (Сообщение 135108)
Тут фуры!!!!!:victory

На третьей фотке "Татра" что-ли?!

Пес ее знает .похожа...Колхоз тюнинг...:biggrin_:

Сделано в Китае по лицензии "Татры".:dirol:

kulagin777 18.11.2010 07:08

Автопоезда из Австралии
 
Вложений: 7
Вложение 55434

Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды.

Если вернутся в один из моих самых любимых уголков планеты — Австралию, там, где пространства между населенными пунктами по-настоящему огромны, то мы увидим, что и автопоезда на континенте используются на все 100%. Прямые, ровные трассы способствуют этому. Они — короли, властелины пустынь, сидят за рулем самых больших грузовиков в мире, способными тянуть за собой до 500 тонн груза со скоростью 100 километров в час!



Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, — французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack, гордость братьев Джона и Огастуса Марков, появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры — более мощные и надежные, чем традиционные электрические.

Вложение 55435

2000 г., Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач, за рулем которого Стивен Мэттьюз, перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на расстояние 8 км. Общая масса составляет 1072 тонны!

Автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента. Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы.

Вложение 55436

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Единственное, о чем ты беспокоишься, — как бы не пробить колесо или не заснуть за рулем. И то, и другое случается очень часто, а если лопнет одно из колес сзади, так этого даже не замечаешь, и на очередное придорожное кафе приезжаешь только на ободах, и именно там замечаешь, что пора бы и поменять колеса. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить.

Вложение 55437

Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения ещё острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории.

Вложение 55438

Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и ещё 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.

Вложение 55439

2006 г., Квинсленд. Mack Titan – тягач дальнобойщика Джона Аткинсона проезжает 140 метров, таща за собой 113 прицепов общей длиной 1474 метра и массой 1300 тонн! Сборка рекордного автопоезда заняла примерно шесть часов

Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну, а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.

Вложение 55440

Не смотря на то, что большинство автопоездов имеет не более 4-х прицепов, встречаются и настоящие гиганты. В 1999 году городок Мерридин (штат Западная Австралия) попал в книгу рекордов Гиннеса. Компания Marleys Transport составила самый длинный автопоезд в мире: водитель Грег Марли протащил 45 прицепов общей длиной 610 м целых 8 км. В 2000 году в Калгурли (штат Западная Австралия) установили новый рекорд. Пять тысяч зрителей с восторгом наблюдали, как состав из 78 прицепов преодолел дистанцию в 8 км. Этот рекорд продержался до 2003 года: неподалеку от Мангинди (штат Новый Южный Уэльс) «дебютировал» автопоезд из 87 прицепов длиной 1235 м. Новый рекорд штата, славящегося самыми длинными автопоездами в мире, не заставил себя долго ждать, и вновь это произошло в Калгурли. Длина автопоезда на этот раз составила 1442 м. И наконец, совсем недавно, в 2006 году, в Клифтоне (штат Квинсленд) был установлен новый мировой рекорд: 104 прицепа общей длиной 1474,3 м!

По материалам webPark

Дмитрий К 18.11.2010 10:54

Автовыставка грузовиков
 
Вложений: 7
Автовыставка грузовиков

Юматик 18.11.2010 12:14

Саша спасибо! Очень порадовал Австралийскими автопоездами.

kulagin777 24.11.2010 05:56

МАЗопоезд
 
Вложений: 3
Вложение 57342

Состав сделан Белорусским институтом машиностроения в содружестве с МАЗом и МГТУ им. Баумана. Его длина — 45 метров, расчетная полная масса — до 120 тонн. Да это же аналог знаменитых австралийских автопоездов Road Train!

Вложение 57343

Состав построен так: обычный мазовский автопоезд при помощи подкатных тележек-«долли» соединили еще с двумя полуприцепами, а шасси закрыли обтекателями. Белорусский академик Михаил Высоцкий, идеолог проекта и создатель нашумевших в свое время автопоездов МАЗ Перестройка, считает, что такой состав сможет заменить три обычных. Вопрос только — где?

Вложение 57344

Ведь даже в Финляндии и Швеции, где эксплуатируются самые длинные и тяжелые в Европе автопоезда, разрешенный максимум — 25,25 м и 60 т. В той же Австралии — другое дело, там верхняя планка ограничений достигает 53,5 м и 124,5 т. Но австралийские составы работают в совсем других условиях (равнина, пустынная местность) и конструкция их тягачей иная: мощнейшее трехосное шасси, очень тяговитые двигатели.

А представляете, с какой скоростью будет ползти минская «гусеница», оснащенная нынешним 435-сильным двигателем Mercedes? Как все сооружение будет поворачивать? Как на нем трогаться и двигаться в гололед? Каким будет тормозной путь? Наконец, через какое время откажут тормоза, развалятся рама и трансмиссия?

Впрочем, пока это лишь макет. Между тем создатели мечтают, что в далеком будущем аналогичные поезда будут курсировать по трансконтинентальной магистрали от Бреста до Пекина (!) между специальными логистическими комплексами. Отцепил один «вагон», прицепил другой — и дальше в путь. При этом тягачи будут трехосными, а подкатные тележки оснастят собственными силовыми установками, в результате чего мощность достигнет 900 л.с. Остается только развести руками и процитировать Некрасова: «Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе!»

По материалам trucks.autoreview.ru


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot