![]() |
Автопоезда, фуры, длинномеры.
Вложений: 5
Мечта детства! Наверное многие мечтали в детстве работать дальнобойщиком, водить огромный грузовик с фурой?! Предлагаю открыть тему, посвящённую этой тяжёлой работе и её работникам, выкладывать фотографии, статьи, рассказы...
Автопо́езд — комбинированное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд). |
Вложений: 1
- Откуда дровишки?
- Из леса, вестимо.:biggrin_: Это ТАТРА-111. |
Вложений: 5
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автопоезда из Австралии
Вложений: 7
Вложение 55434
Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды. Если вернутся в один из моих самых любимых уголков планеты — Австралию, там, где пространства между населенными пунктами по-настоящему огромны, то мы увидим, что и автопоезда на континенте используются на все 100%. Прямые, ровные трассы способствуют этому. Они — короли, властелины пустынь, сидят за рулем самых больших грузовиков в мире, способными тянуть за собой до 500 тонн груза со скоростью 100 километров в час! Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, — французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack, гордость братьев Джона и Огастуса Марков, появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры — более мощные и надежные, чем традиционные электрические. Вложение 55435 2000 г., Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач, за рулем которого Стивен Мэттьюз, перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на расстояние 8 км. Общая масса составляет 1072 тонны! Автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента. Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы. Вложение 55436 Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива. Единственное, о чем ты беспокоишься, — как бы не пробить колесо или не заснуть за рулем. И то, и другое случается очень часто, а если лопнет одно из колес сзади, так этого даже не замечаешь, и на очередное придорожное кафе приезжаешь только на ободах, и именно там замечаешь, что пора бы и поменять колеса. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить. Вложение 55437 Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения ещё острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Вложение 55438 Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и ещё 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр. Вложение 55439 2006 г., Квинсленд. Mack Titan – тягач дальнобойщика Джона Аткинсона проезжает 140 метров, таща за собой 113 прицепов общей длиной 1474 метра и массой 1300 тонн! Сборка рекордного автопоезда заняла примерно шесть часов Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну, а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет. Вложение 55440 Не смотря на то, что большинство автопоездов имеет не более 4-х прицепов, встречаются и настоящие гиганты. В 1999 году городок Мерридин (штат Западная Австралия) попал в книгу рекордов Гиннеса. Компания Marleys Transport составила самый длинный автопоезд в мире: водитель Грег Марли протащил 45 прицепов общей длиной 610 м целых 8 км. В 2000 году в Калгурли (штат Западная Австралия) установили новый рекорд. Пять тысяч зрителей с восторгом наблюдали, как состав из 78 прицепов преодолел дистанцию в 8 км. Этот рекорд продержался до 2003 года: неподалеку от Мангинди (штат Новый Южный Уэльс) «дебютировал» автопоезд из 87 прицепов длиной 1235 м. Новый рекорд штата, славящегося самыми длинными автопоездами в мире, не заставил себя долго ждать, и вновь это произошло в Калгурли. Длина автопоезда на этот раз составила 1442 м. И наконец, совсем недавно, в 2006 году, в Клифтоне (штат Квинсленд) был установлен новый мировой рекорд: 104 прицепа общей длиной 1474,3 м! По материалам webPark |
Автовыставка грузовиков
Вложений: 7
Автовыставка грузовиков
|
Саша спасибо! Очень порадовал Австралийскими автопоездами.
|
МАЗопоезд
Вложений: 3
Вложение 57342
Состав сделан Белорусским институтом машиностроения в содружестве с МАЗом и МГТУ им. Баумана. Его длина — 45 метров, расчетная полная масса — до 120 тонн. Да это же аналог знаменитых австралийских автопоездов Road Train! Вложение 57343 Состав построен так: обычный мазовский автопоезд при помощи подкатных тележек-«долли» соединили еще с двумя полуприцепами, а шасси закрыли обтекателями. Белорусский академик Михаил Высоцкий, идеолог проекта и создатель нашумевших в свое время автопоездов МАЗ Перестройка, считает, что такой состав сможет заменить три обычных. Вопрос только — где? Вложение 57344 Ведь даже в Финляндии и Швеции, где эксплуатируются самые длинные и тяжелые в Европе автопоезда, разрешенный максимум — 25,25 м и 60 т. В той же Австралии — другое дело, там верхняя планка ограничений достигает 53,5 м и 124,5 т. Но австралийские составы работают в совсем других условиях (равнина, пустынная местность) и конструкция их тягачей иная: мощнейшее трехосное шасси, очень тяговитые двигатели. А представляете, с какой скоростью будет ползти минская «гусеница», оснащенная нынешним 435-сильным двигателем Mercedes? Как все сооружение будет поворачивать? Как на нем трогаться и двигаться в гололед? Каким будет тормозной путь? Наконец, через какое время откажут тормоза, развалятся рама и трансмиссия? Впрочем, пока это лишь макет. Между тем создатели мечтают, что в далеком будущем аналогичные поезда будут курсировать по трансконтинентальной магистрали от Бреста до Пекина (!) между специальными логистическими комплексами. Отцепил один «вагон», прицепил другой — и дальше в путь. При этом тягачи будут трехосными, а подкатные тележки оснастят собственными силовыми установками, в результате чего мощность достигнет 900 л.с. Остается только развести руками и процитировать Некрасова: «Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе!» По материалам trucks.autoreview.ru |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot