![]() |
Как сообщил Сергей Zluka5252, возможно НАП выпустит модель автомобиля ГАЗ-66. С его слов он стоит в перспективе производства. В связи с этим появились сообщения с предложением других прототипов. Поэтому предлагаю здесь высказать свои пожелания по грузовикам: марка, модификация и т.д. Потом можно будет из наиболее часто указываемых выбрать 5-7 фаворитов и провести опрос. Может к нам и прислушаются )))
Только просьба, не засоряйте тему спорами и не информативными сообщениями типа. Предложение, доводы, конкретика. Предварительные результаты: 1. газ-51, 52, 53 2. маз-503 3. зил-130, модификация с кабиной 131-го. 4. зил-133 5. зил-157 6. маз-500 7. краз-255 8. краз-256 9. зил-4331 10. каз-606, 608, 4540. 11. зис-151 12. маз-200 13. зил-бычок 14. газель бортовая. 15. Урал-ЗИС-355 16. Маз-537(который танковый тягач), 17. Маз-5335 Очень хотелось бы, для начала грузовики бортовые, а потом как пойдёт: БелАЗ-540 (самосвал), ЗИС-150, ЗИЛ-164, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130, ЗИЛ-133 ГЯ, ЗИЛ-4331 (длиннобазный), ГАЗ-52/53, КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-256, КрАЗ-260, КАЗ-606, КАЗ-608, КАЗ-4540, МАЗ-200, МАЗ-500, ЯГ-6, ЯГ-10. |
ЗИЛ-157. ЗИЛ-130. ЗИЛ-133. МАЗ-500 и др. Я вообще за любые модели,хотелось бы и краны,бензовозы,кунги и прочее.поддерживаю полностью-спасибо за такой проект и вашу работу!
|
Газ-51,Зил-130,Зил-157,Краз-255,Краз-256,Маз-500
|
ЗИЛ-130 , ГАЗ-51, 52 .
|
Добавил в список КАЗ и ЗИЛ еще один.
Напоминаю, что это не официальный проект, это наши можно сказать мечты, которые посредством Злюки возможно услышать в НАПе. Предлагаем, но без лишнего флуда. |
Просьба писать серийные машины.и старайтесь чтоб меньше пересекались с уже вышедшими. Приветствуются модели на замену неудачным вышедшим. И непишите типа камаз с кузовом от урала и тд и тп.бензовозов ,кранов,пиво,водка изначально делать никто не будет. Стоимость новых форм на бочки и тд сильно высокая.поэтому сначала бортовые,а дальше ....будет день и будет пища
|
ЗиС-151 было бы здорово, впрочем как любой из выше перечисленных.
|
Соображения следующие. (в принципе, вчера уже говорил)
Так как НАПом судя по всему получено официальное "добро" от ГАЗа и он погнал теперь его линейку - думаю наилучший сейчас вариант и для производителя и для потребителя - ГАЗ-52/ГАЗ-53. Доводы: широко известные грузовики, которые и сейчас еще бегают, в общем - пока на глазах; толком правильной модели их еще не было; унификация по кабине (а в перспективе - по той-же мастер-модели можно делать КАвЗы и кучу барбухаев); масса всевозможных надстроек (навскидку - 3 самосвала, 4 дорожных машины, 2 технички, аварийка, 3 мусоровоза, 4 автоподъемника, бензовоз, топливомаслозаправщик, молоковоз); при небольщих изменениях облицовки радиатора (если ее сделать отдельной от кабины деталью) - получаем еще три модификации - 53Ф, 53А, 53-12. И еще очень хочется Колхиду - 606/608 ("круглокабинную") - можно конечно долго смеяться над этим брендом - но дизайн этой машины - просто Супер!! |
Все указанное в сообщении внесено в список в 1 посте. Всякого рода конверсии - бочки, решетки, скорее всего останутся на нашу фантазию.
Вот что говорил Злюка: "Просьба писать серийные машины... Приветствуются модели на замену неудачным вышедшим. И непишите типа ...бензовозов, кранов, пиво.. изначально делать никто не будет. Стоимость новых форм на бочки и т.д. сильно высокая, поэтому сначала бортовые...." |
ГАЗ-51,52,ЗИЛ-130.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot