Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Коллекция N.M.-Ma*n (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5778)

N.M.-Ma*n 22.02.2011 11:13

Коллекция N.M.-Ma*n
 
Вот, хочу представить вам на обозрение свою небольшую коллекцию

gavr 22.02.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от car-man (Сообщение 175658)
Вот, хочу представить вам на обозрение свою небольшую коллекцию

Хочешь - представляй ))

Babkin 22.02.2011 12:29

Ну пока что очень круто. Продай вторую половину коллекции....

Novel_kms 22.02.2011 13:04

ждемс

Crazy_Muzzy 22.02.2011 13:10

Поздравляю с открытием темы. Ждем-с с нетерпением показа

N.M.-Ma*n 22.02.2011 13:36

Поехали:

N.M.-Ma*n 22.02.2011 13:36

FERRARI 250 LM 1/24 BBURAGO
 
Вложений: 6
Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT - Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.
Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций. Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества Ferrari c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного автомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая Ferrari, созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность.
P.S. Колеса поворачиваются РУЛЕМ

N.M.-Ma*n 22.02.2011 13:41

Mitsubishi Pajero 1/24 superior
 
Вложений: 5
Mitsubishi Pajero IV создает впечатление большого солидного и практичного автомобиля, в котором можно чувствовать себя комфортно как на городских трассах, так и на бездорожье. Впервые Pajero появился в 1981 году, а в 2006 году на Парижском автосалоне состоялась премьера уже четвертого поколения внедорожника. Для создания Mitsubishi Pajero IV многие детали были позаимствованы от предыдущей модели, но кое-что подверглось и кардинальной модернизации. (автонавигатор.ру)
P.S. Эту модель мне подарили на 4 года!!! То бишь ей сейчас уже 12 ЛЕТ!!! Вчера исполнилось!

vitfish 22.02.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от car-man (Сообщение 175720)
Mitsubishi Pajero IV создает впечатление большого солидного и практичного автомобиля, в котором можно чувствовать себя комфортно как на городских трассах, так и на бездорожье. Впервые Pajero появился в 1981 году, а в 2006 году на Парижском автосалоне состоялась премьера уже четвертого поколения внедорожника. Для создания Mitsubishi Pajero IV многие детали были позаимствованы от предыдущей модели, но кое-что подверглось и кардинальной модернизации. (автонавигатор.ру)
P.S. Эту модель мне подарили на 4 года!!! То бишь ей сейчас уже 12 ЛЕТ!!! Вчера исполнилось!

Отличная модель и С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

Бала_Ага 22.02.2011 14:28

С открытием тэмы!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot