Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Автолегенды СССР (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Обсуждаем выпуск №64. Москвич-401 (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=6959)

Oleg86 06.07.2011 15:27

Обсуждаем выпуск №64. Москвич-401
 
Вложений: 5
Москвич-401, цвет серый, предполагаемая дата выхода 19.07.2011.

Oleg86 12.07.2011 15:26

Вложений: 12
Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки (См. последние три фото).
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
Было рассмотрено несколько вариантов. Например, предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с преимущественно деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором. Однако возникли опасения по поводу низкой долговечности деревянного кузова в условиях климата большей части территории СССР, а кроме того — ДКВ имели передний привод, который был оценен весьма отрицательно с точки зрения проходимости, только двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной мощности.
В конечно итоге выбор пал на модель Opel Kadett K38 — сравнительно свежую, находившуюся в производстве с 1937 года, хорошо отработанную для массового крупносерийного выпуска, неплохо показавшую себя в отечественных дорожных условиях, имевшую достаточно крепкий несущий цельнометаллический кузов и сравнительно мощный (1074 см³, 23 л.с.) четырёхтактный двигатель, причём в достаточно редком варианте — четырёхдверном и с независимой передней подвеской.
Так или иначе, уже 4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова.
В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было.
Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве.
Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б


Основные модификации

  • Москвич-400-420 (1947—1953) — четырёхдверный седан;
  • Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами);
  • Москвич-400-422 (1948—1956) — фургон с деревянным каркасом кузова;
  • Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов;
  • Москвич-400-420М — для обслуживания населения медицинской помощью на дому, от 400—420 отличался только опознавательными знаками;
  • Москвич-401-420 (1954—1956) — модернизированный седан;
  • Москвич-401-422 (1954—1956) — деревометаллический фургон
  • Москвич-400-421 (1948—1950) — универсал, изготовлено несколько опытных экземпляров.
  • Москвич-Э403-424 (1949) — экспериментальный седан, построен небольшой опытной партией. Отличался изменённым оформлением, капотом аллигаторного типа. Установлен двигатель Москвич-403 (не путать с серийным "Москвичом-403" конца 1950-х — начала 1960-х годов).
(Фотографии получены с поисковой системы Яндекс картинки, информация из Википедии)

Каменщиков.О.И. 21.07.2011 10:50

Нормальный Слон попался, я только горловину бензобака развернул правильно и на полку к товарищам.:drinks:

TWEEK 21.07.2011 12:05

вчера купил. взял последнего в киоске, попался без косяков и покрашен хорошо, только стекла заляпаны немного, но это ерунда. А теперь жду Старта!

АВТОБУСNИК 21.07.2011 15:29

Вложений: 1
косяков по сборке и покраске не обнаружено...

gavrilov 21.07.2011 16:04

купил вчера москвич из косяков задние колёса немного восьмерят по покраске всё хорошо только на крыше был мелкий мусор видать попал перед покраской

nkor166 21.07.2011 18:11

Отличная модель,без косяков.Очень доволен данной моделью.Жду "Старт".Кстати тоже
из самых ожидаемых.

KMJ-73 21.07.2011 19:13

Тоже приобрел, притензий по качеству нет. Все аккуратно.
И еще я так понял от М-400-420 он внешне совсем не отличается? Фото на обложке то - 400-й

Syava 21.07.2011 19:59

Мой экземпляр выложен вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4&page=90

регион102 21.07.2011 21:42

Вложений: 20
С вашего позволения по традиции внесу свой вклад в тему с целью представить прототип модели, в буквальном смысле, во всей красе. Попытка раскопать побольше родного окраса закончилась, как обычно, очень маленьким количеством фотографий, причём экземпляры в плачевном состоянии... За то перекраса полно. Итак, виновник торжества...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot