![]() |
Обсуждаем выпуск №64. Москвич-401
Вложений: 5
Москвич-401, цвет серый, предполагаемая дата выхода 19.07.2011.
|
Вложений: 12
Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки (См. последние три фото).
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. Было рассмотрено несколько вариантов. Например, предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с преимущественно деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором. Однако возникли опасения по поводу низкой долговечности деревянного кузова в условиях климата большей части территории СССР, а кроме того — ДКВ имели передний привод, который был оценен весьма отрицательно с точки зрения проходимости, только двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной мощности. В конечно итоге выбор пал на модель Opel Kadett K38 — сравнительно свежую, находившуюся в производстве с 1937 года, хорошо отработанную для массового крупносерийного выпуска, неплохо показавшую себя в отечественных дорожных условиях, имевшую достаточно крепкий несущий цельнометаллический кузов и сравнительно мощный (1074 см³, 23 л.с.) четырёхтактный двигатель, причём в достаточно редком варианте — четырёхдверном и с независимой передней подвеской. Так или иначе, уже 4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова. В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было. Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б Основные модификации
|
Нормальный Слон попался, я только горловину бензобака развернул правильно и на полку к товарищам.:drinks:
|
вчера купил. взял последнего в киоске, попался без косяков и покрашен хорошо, только стекла заляпаны немного, но это ерунда. А теперь жду Старта!
|
Вложений: 1
косяков по сборке и покраске не обнаружено...
|
купил вчера москвич из косяков задние колёса немного восьмерят по покраске всё хорошо только на крыше был мелкий мусор видать попал перед покраской
|
Отличная модель,без косяков.Очень доволен данной моделью.Жду "Старт".Кстати тоже
из самых ожидаемых. |
Тоже приобрел, притензий по качеству нет. Все аккуратно.
И еще я так понял от М-400-420 он внешне совсем не отличается? Фото на обложке то - 400-й |
Мой экземпляр выложен вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4&page=90 |
Вложений: 20
С вашего позволения по традиции внесу свой вклад в тему с целью представить прототип модели, в буквальном смысле, во всей красе. Попытка раскопать побольше родного окраса закончилась, как обычно, очень маленьким количеством фотографий, причём экземпляры в плачевном состоянии... За то перекраса полно. Итак, виновник торжества...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot