![]() |
Ретро всегда в моде
Вложений: 6
Здравствуйте!
Хочу поделиться тем, что есть! Зовут меня Дмитрий! До коллекционироавания автомобильчиков собирал модели самолетов 30-40-х годов (нравится мне этот период). Временной период для авто определил себе примерно тот же: с 1900 по 1940 год. Показ своей коллекции хочу начать с французов. Первым будет Delahaye 135 Figoni & Falaschi Grand Sport 1936 от Spark. Модель просто замечательная. Ничего плохого сказать не могу. И окраска, и изготовление выше всяких похвал! Этот Delahaye 135M 1937 года, с кузовом Figoni & Falaschi, был обнаружен в Чешской республике в 1990-ых и был импортирован в США в 1998. Восстановление было закончено в 2000, и автомобиль был признан лучшим на шоу в Pebble Beach в 2000. |
Добро пожаловать! Delahaye очень красив! Продлжай!
|
Вложений: 6
Спасибо, что подбодрили!
Второй будет Delahaye 165 Figoni Falaschi 1938 IXO Это один из двух построенных V-12 Delahaye, с кузовом Figoni & Falaschi, был выбран французским Правительством, чтобы представить Францию в 1939 в Нью-Йорке. Когда вспыхнула Вторая мировая война, автомобиль остался на американской таможне в Нью-Йорке, и был там в течение следующих восьми лет. Дилер Беверли Хиллз приобретал автомобиль в 1947, перепродал его за 12 000 $, и машина вновь была возвращена в Нью-Йорк. Автомобиль был обнаружен в Калифорнии в 1981 и восстанавливался в течении 8 лет. |
Потихоньку продолжу
|
С открытием темы! Неплохое начало!
|
Красивая машина, жаль не моя тема.
|
Вложений: 6
Спасибо!
Теперь немного Citroen Traction Avant Это был первый серийный автомобиль с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников, у которых кузов крепился к раме. Такое решение позволило существенно сократить массу машины. Еще одной особенностью модели стала независимая торсионная подвеска. Благодаря небольшой массе Traction Avant смог развить 100 км/ч, потребляя около 10 литров топлива на 100 км пути. Первоначальная модификация называлась 7A и имела небольшой салон и небольшой двигатель объемом 1,3 л, но уже в 1934 году появились две дополнительные модификации - 7B и 7C с расширившимся объёмом двигателя 1,5 л и 1,6 л соответственно. Модель Citroen Traction La 7С 1938 фирмы Atlas представляет собой журнальную версию "La saga des Traction" номер 54. |
Вложений: 6
Citroen Traction 11 BL 1939
Поздние модификации Citroen Traction 7 носили индекс 11 (с двигателем объемом 1,9 л) и 15 (шестицилиндровый двигатель объемом 2867 см3) и выпускались с большей колесной базой. Цифры соответствовали взимаемому во Франции налогу с автовладельцев, который зависел от количества лошадиных сил в двигателе, поэтому за модификациями прижились и другие названия: 7CV, 11CV и 15CV. Одиннадцатая модель также выпускалась в модификации 11L - это был облегченный и укороченный вариант с колесной базой 7CV. Модель Citroen Traction 11 BL 1939 фирмы Universal Hobbies (La saga des Traction n°72) хоть и должна быть шире предыдущей (оригиналы отличались на 11 сантиметров), имеет точно такой же кузов. Отличается только окраской, но смотрится очень здорово. |
С открытием темы. Замечательные ретро модели!
|
Интересная презентация коллекции!Всегда интересно узнать что то новое! Спасибо! Модели просто супер!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot