Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Наши коллекции (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Ретро всегда в моде (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896)

girdik 31.10.2011 22:43

Ретро всегда в моде
 
Вложений: 6
Здравствуйте!
Хочу поделиться тем, что есть!
Зовут меня Дмитрий!
До коллекционироавания автомобильчиков собирал модели самолетов 30-40-х годов (нравится мне этот период).
Временной период для авто определил себе примерно тот же: с 1900 по 1940 год.

Показ своей коллекции хочу начать с французов.
Первым будет Delahaye 135 Figoni & Falaschi Grand Sport 1936 от Spark.
Модель просто замечательная. Ничего плохого сказать не могу.
И окраска, и изготовление выше всяких похвал!

Этот Delahaye 135M 1937 года, с кузовом Figoni & Falaschi, был обнаружен в Чешской республике в 1990-ых и был импортирован в США в 1998. Восстановление было закончено в 2000, и автомобиль был признан лучшим на шоу в Pebble Beach в 2000.

MTersk 31.10.2011 22:48

Добро пожаловать! Delahaye очень красив! Продлжай!

girdik 31.10.2011 23:06

Вложений: 6
Спасибо, что подбодрили!
Второй будет Delahaye 165 Figoni Falaschi 1938 IXO
Это один из двух построенных V-12 Delahaye, с кузовом Figoni & Falaschi, был выбран французским Правительством, чтобы представить Францию в 1939 в Нью-Йорке. Когда вспыхнула Вторая мировая война, автомобиль остался на американской таможне в Нью-Йорке, и был там в течение следующих восьми лет. Дилер Беверли Хиллз приобретал автомобиль в 1947, перепродал его за 12 000 $, и машина вновь была возвращена в Нью-Йорк. Автомобиль был обнаружен в Калифорнии в 1981 и восстанавливался в течении 8 лет.

girdik 31.10.2011 23:09

Потихоньку продолжу

gavrilov 31.10.2011 23:16

С открытием темы! Неплохое начало!

Валерьян 31.10.2011 23:16

Красивая машина, жаль не моя тема.

girdik 31.10.2011 23:19

Вложений: 6
Спасибо!

Теперь немного Citroen Traction Avant
Это был первый серийный автомобиль с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников, у которых кузов крепился к раме. Такое решение позволило существенно сократить массу машины. Еще одной особенностью модели стала независимая торсионная подвеска. Благодаря небольшой массе Traction Avant смог развить 100 км/ч, потребляя около 10 литров топлива на 100 км пути.

Первоначальная модификация называлась 7A и имела небольшой салон и небольшой двигатель объемом 1,3 л, но уже в 1934 году появились две дополнительные модификации - 7B и 7C с расширившимся объёмом двигателя 1,5 л и 1,6 л соответственно.

Модель Citroen Traction La 7С 1938 фирмы Atlas представляет собой журнальную версию "La saga des Traction" номер 54.

girdik 31.10.2011 23:28

Вложений: 6
Citroen Traction 11 BL 1939
Поздние модификации Citroen Traction 7 носили индекс 11 (с двигателем объемом 1,9 л) и 15 (шестицилиндровый двигатель объемом 2867 см3) и выпускались с большей колесной базой. Цифры соответствовали взимаемому во Франции налогу с автовладельцев, который зависел от количества лошадиных сил в двигателе, поэтому за модификациями прижились и другие названия: 7CV, 11CV и 15CV. Одиннадцатая модель также выпускалась в модификации 11L - это был облегченный и укороченный вариант с колесной базой 7CV.

Модель Citroen Traction 11 BL 1939 фирмы Universal Hobbies (La saga des Traction n°72) хоть и должна быть шире предыдущей (оригиналы отличались на 11 сантиметров), имеет точно такой же кузов. Отличается только окраской, но смотрится очень здорово.

Almet 31.10.2011 23:42

С открытием темы. Замечательные ретро модели!

Алтэя 31.10.2011 23:44

Интересная презентация коллекции!Всегда интересно узнать что то новое! Спасибо! Модели просто супер!


Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot