Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Гостиная (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Кто-нибудь из Питера,помогите чуток. (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8910)

SpecialAvto 26.02.2012 23:52

Кто-нибудь из Питера,помогите чуток.

Доброго времени суток! Требуется небольшая помощь.

Нашелся в Питере человек, готовый продать коллекцию: кучу номеров АЛ (журнал+модель). Их аж 50,мне нужны все- я только начинающий...
Со слов,всё в отличном состоянии... Распечатывались и ставились в шкаф на полочки...

Цена очень приемлема, но т.к.номеров много,итоговая сумма выходит внушительной, не огромная, но всё же впустую потерять её неохота.

У меня к питерцам просьба посодействовать: нужен пользующийся уважением на форуме человек,чтоб он в Питере МОИМИ(перечислю) деньгами расплатился,убедившись что я реально получаю хороший товар,а не заигранные детьми модели или вообще "воздух".
Просто продавец коллекции объяснил что он не коллекционер,а лишь зашедший на сайт случайный продавец.

Поможете найти в Питере надёжного "проверяльщика" так сказать?
Если что с меня причитается;)

SpecialAvto 04.03.2012 01:58

Перевёл я этому "товарищу" 2тыс.800, так он в тот же день сотовый отключил, а на домашнем срабатывает определитель и не берёт. И так который день. Так что весь в расстройстве:(
Только начал коллекционировать,да к тому же первая покупка по почте- и на тебе.

Прошу без банальностей:"надо было лучше проверять"и т.п... От этоо нелегче теперь. Да и пытался- ни один человек в этой теме не ответил..Спасибо форуму.. А какой душевной показалась атмосфера.. Прошу заметить,никого не виню, сам виноват..

petrovich.44 04.03.2012 04:50

кому хоть перевел что б мы знали?

Novel_kms 04.03.2012 04:59

Надо было не торопиться тебе. Лучше переплатить некоторую сумму .и 2800 за 50 выпусков это лохотрон мне кажется.

petrovich.44 04.03.2012 05:19