![]() |
Автокраны
Вложений: 2
ПРОЛОГ. )))
Некогда на месте Могилёва в лесу был лагерь разбойника Машеки, который защищал бедных и угнетённых людей, борясь с несправедливостью. Машека был человеком необыкновенной силы и даже вырывал с корнями деревья. Раньше он был мирным крестьянином, но когда некий князь украл у него невесту, Машека разозлился и пошёл войной на князя. Богатырь Машека погиб от руки своей невесты, которая стала женой князя. Похоронен был Машека на высоком берегу Днепра, а над его могилой был насыпан курган. Это место получило название «Могила Льва», а на нём возник город Могилёв . Этот автокран "МАШЕКА" буквально на днях сфоткал ))) Автокран КС-55727-1, Грузоподъемность: 25 т Шасси: МАЗ-630303, Длина стрелы: 28 м |
Сань у нас их "Машеньками" называют.В тему-если ещё не списали сфоткаю кран на шаси КРАЗа весь убитый.В нашем стройтресте работал.Давно не видел его.
|
Вложений: 1
Автокран TATRA AD-28. Замечен на Минском шоссе в Подмосковье.
|
Вложений: 1
Освежу темку.Вот такую фотку нашёл в сети.Автокран на шасси ЗИЛ-131.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
ЗиЛ 130-76 автокран.
|
Вложений: 3
У соседей пользователь And1 разместил фото:
Галыгин Сергей и его мастерская Exlusive-models ДЭК-631А в масштабе 1:5, стоит на территории завода ЧМЗ А слабо такого краника на полочку поставить:) |
Вложений: 2
Ifa l60 la 4x4 adk 100 и АД 080 на базе Praga v3s m6.
|
Вложений: 1
Самый большой в мире передвижной кран — Liebherr LTM 11200−9.1 («Мамонт»).
Вложение 350377 Смотрите видеокартинки http://liski-news.ru/node/390 |
Вложений: 1
МАЗ-537К (1965 – 1969 гг.) – специальное крановое шасси, унифицированное с тягачами серии 537. Спроектировано в 1962 году в СКБ-1 и с 1965 года выпущено опытной партией на КЗКТ. Его единственным назначением была установка войскового гидравлического автокрана 9Т35 грузоподъемностью 16 т с двухсекционной телескопической стрелой, специально предназначенного для РВСН. Он входил в состав ракетного комплекса 9К76 «Темп-С», где являлся штатным средством для перегрузки ракет и контейнеров с боевыми частями с транспортных машин 9Т215 и 9Т219 на пусковую установку. Разработкой и изготовлением надстройки занимался завод «Баррикады». Крановое оборудование с закрытой металлической кабиной оператора с системой отопления монтировалось на полноповоротной платформе в задней части шасси с четырьмя откидными аутригерами. Двухконтурный привод всех рабочих органов осуществлялся гидравлическими лебедками и гидроцилиндрами, получавшими масло под давлением от главного гидронасоса с приводом от дополнительного 4-цилиндрового 50-сильного дизельного двигателя Д-37М (Д-144) воздушного охлаждения, который выпускал Владимирский тракторный завод. Снаряженная масса крана составляла 40,7 т, полная с экипажем – 41,1 т. Габаритные размеры в транспортном положении – 11 210x3070x3312 мм. Максимально допустимая скорость передвижения по шоссе не превышала 38 км/ч, на местности – не более 8 км/ч. В зависимости от вида работ и качества дорожного полотна расход топлива колебался от 93 до 226 л на 100 км. На зимних испытаниях в 21 НИИИ, проведенных с ноября 1968-го по февраль 1969 года, проявились главные недостатки крана: излишняя масса, недостаточная проходимость и склонность к боковому опрокидыванию. Серийно он не выпускался и вскоре был заменен более легкими и простыми автокранами на шасси «Урал-375Д».
16-тонный войсковой автокран 9Т35 с телескопической стрелой на шасси МАЗ-537К. 1968 год Вложение 350385 http://statehistory.ru/books/Evgeniy...tskoy-Armii/84 |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot