![]() |
БАЗ
Разработка унифицированного семейства полноприводных тягачей и шасси двойного назначения "Вощина-1" началась на Брянском заводе колёсных тягачей в 1993 году под руководством главного конструктора В.Трусова. В процессе проектирования был использован огромный опыт, накопленный за четыре десятилетия существования завода, а также учтены требования потенциальных покупателей внутри страны и за рубежом. Заводские испытания опытных образцов состоялись в 1997-1998 годах. Серийное производство началось в 1999 году.
В состав семейства входит балластный тягач БАЗ-6306. Предназначен для буксировки прицепов по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 50 т. БАЗ-6306 имеет компоновку с кабиной перед двигателем. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного многотопливного дизеля с турбонаддувом ЯМЗ-8424.10. Сцепление однодисковое диафрагменное ЯМЗ-184.10. Коробка передач ЯМЗ-2393-03 9-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Предусмотрена установка гидромеханической передачи. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Второй и третий мост проходные. Подвеска двух передних мостов независимая, двухторсионная с амортизаторами на каждом колесе. Подвеска задних мостов комбинированная, независимая одноторсионная для нижних рычагов и балансирная, рессорная для верхних. На колёсах применены широкопрофильные шины модели ИД-370. Кабина трёхместная, металлическая, оборудована системами отопления и вентиляции. На крыше кабины установлена фара-искатель. Предусмотрена установка бронированной кабины. |
Модификации автомобиля:
* БАЗ-6306 - балластный тягач (8x8). * БАЗ-6402 - седельный тягач (6x6). Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 40 т (по грунту 30 т). * БАЗ-6403 - седельный тягач (8x8). Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 70 т (по грунту 50 т). * БАЗ-6909 - шасси (8x8) грузоподъёмностью 21 т. * БАЗ-69091 - длиннобазное шасси (8x8) грузоподъёмностью 18 т. * БАЗ-69092 - шасси (6x6) грузоподъёмностью 13 т. * БАЗ-690951 - шасси (6x6) для крана. * БАЗ-69096 - шасси (10x8) для буровой установки. * БАЗ-69098 - шасси (8x8) для крана. * БАЗ-69099 - шасси (12x12) для буровой установки. * БАЗ-6910 - длиннобазный с бронированной кабиной (8x8) и кузовом-фургоном К6909. * БАЗ-79094 - шасси (10x10) грузоподъёмностью 29 т. Технические харктеристики Габариты, мм: длина 10401 ширина 2750 высота по кабине 3190 База, мм - Колея, мм - Дорожный просвет, мм 400 Радиус поворота, м 13 Масса, кг: в снаряженном состоянии 47950 полная 82950 Грузоподъёмность, кг 11000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по шоссе 50000 по грунту 15000 Двигатель: тип ЯМЗ-8424.10 число цилиндров 8 рабочий объём, см2 - степень сжатия - мощность, л.с. 470 Число передач 9x2 Колёсная формула 8x8 Размер шин 1300x530-533 Запас топлива, л - Скорость максимальная, км/ч 70 Запас хода, км 1000 Глубина преодалеваемого брода, м 1,4 Максимальный преодалеваемый подъём, ° 30 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - http://i010.radikal.ru/0911/ad/9a081d0df246t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0911/b1/155e21325cc0t.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0911/a8/47c964b56149t.jpg |
БАЗ-7941
Вложений: 4
Как известно, Брянский автозавод специализируется на выпуске автомобильных шасси специального назначения. Однако недавно в производственной программе предприятия появился универсальный грузовик БАЗ-7941, который с одинаковым успехом выполняет функции бортовой машины и носителя разнообразного технологического оборудования.
Компании, изготавливающие надстройки, также будут довольны, ведь брянцы предусмотрели возможность варьирования колесной базы своей новинки от 3850 до 4900 мм, а длины грузового отсека — от 5945 до 6545 мм. При этом машина обладает низкой погрузочной высотой, поскольку верхняя полка лонжерона рамы находится всего в 1025 мм от поверхности дороги, чему в немалой степени способствуют шины размерностью 12.00 R20. Подробнее тут http://www.trucklist.ru/reviews/arti...rucks/0014879/ |
Вложений: 2
БАЗ-7941.Двигатель Камминс (285л.с.)
|
Вложений: 6
Сухопутное корпусное шасси БАЗ-69481М (10x8) с двумя 260-сильными двигателями КамАЗа. 1987 год
Вложение 362480 Прототип 12-тонного плавающего шасси БАЗ-6944 с несущим стальным корпусом. 1979 год Вложение 362482 Баз-5947 (1979 – 1980 гг.) Вложение 362485 Опытный двухмоторный 10-тонный грузовик БАЗ-930 (8x8) с пластиковой кабиной. 1961 год Вложение 362483 Первая собственная разработка Брянского автозавода – бортовой автомобиль БАЗ-931. 1962 год Вложение 362484 Баз-5921/5922 (1971 – 1990 гг.) Вложение 362487 |
на последнем фото ленинградский институт автомобильных войск,но могу и ошибаться был там в 2005 на стажировке
|
Цитата:
|
Цитата:
сам в артиллерии служил,помню место знакомое а вспомнить немог. |
Вложений: 3
Автокран КС-7474 на шасси БАЗ-8033. (сфотографировал на СТТ-2012).
|
Вложений: 3
БАЗ-135МБ с одним 300-сильным двигателем V8. 1966 год
Многоцелевой 12-тонный транспортный автомобиль-тягач БАЗ-135МБК с лебедкой. 1985 год Плавающая понтонно-мостовая машина ПММ «Волна» на доработанной базе БАЗ-135МБ. 1974 год |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot