Показать сообщение отдельно
17.01.2019, 13:18   (#7046) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,453
Сказал(а) спасибо: 105,555
Поблагодарили 85,275 раз(а) в 13,725 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137951
Thumbs up

Ну и конечно Американец из "белого металла", как без этого...

Chrysler Imperial Newport Hardtop Coupe 1952г.в. от Brooklin Models.

Модель в этой цветовой гамме было выпущена в честь 30-я Бруклин моделс, в количестве 999 штук, и серийному каталожному номеру была приписана литера Х. (BRK. 110X)
За модель большое спасибо Александру!

Немного Википедии:
Chrysler Imperial (Крайслер Империал), появившийся в 1926 году, являлся топовой моделью в линейке автомобилей Chrysler на протяжении большей части своей истории. Крайслер Империал выпускался до 1954 года, и затем с 1990 по 1993 годы. Компания позиционировала эти автомобили как представительские, для конкуренции с Cadillac, Lincoln и Packard.

Выделю инфу по шестому поколению -
В 1949 году появилось шестое поколение Империал, выпускавшееся в трёх кузовах. Империал с короткой колесной базой получил кузов четырёх-дверного шестиместного седана. Четырёх-дверный восьмиместный Crown Imperial был доступен в кузове седан или лимузин с разделяющим салон стеклом.
Новый малосерийный седан Империал был основан на базе Chrysler New Yorker. Они имели одинаковые комплектации, но Империал получил брезентовую крышу, а также кожаную и суконную обивку салона. Новые модели в продаже появились только к марту 1949 года. Их стиль был более сглаженным, чем у предыдущих моделей, но все еще оставался консервативным. Упрощенная, но по-прежнему массивная решетка радиатора были использованы в этом поколении. Сохранились боковые молдинги и горизонтальные хромированные полосы на задних крыльях.
В 1950 году Crosley Hot Shot часто выдавал кредит на производство первых дисковых тормозов, но Chrysler Imperial Crown стал использовать из в качестве стандартного оборудования в начале 1949 модельного года. Диски Crosley был разработаны Goodyear, и представляли собой суппорта с вентилируемым ротором, изначально разработанные для авиации. В итоге, только Hot Shot удалось их применить. Отсутствие полного исследования вызвало большие проблемы с надежностью тормозов, особенно в тех регионах, где используются соли на зимних дорогах. Заменяемые барабанные тормоза Hot Shots были очень популярны.
Тормозная система Chrysler с четырьмя дисковыми тормозами была более сложной и дорогой, чем Crosley, но гораздо более эффективной и надежной. Она была разработана компанией Ausco Lambert, и впервые опробована на Plymouth 1939. Система Chrysler отличалась дисковым тормозом с полным охватом с вращающимся корпусом.
В 1950 году Империал, по сути являлся моделью New Yorker с изготавливаемым на заказ интерьером. Он имел решетку радиатора, подобную Cadillac, которая включала круглые поворотные сигналы. Боковая линия оставалась быть подобной модели 1949 года, но боковая полоса заканчивалась на передних крыльях, а молдинг шел от передних колёс до задних крыльев. В отличие от стандартного Империала, Crown Imperial также отличался боковой стороной. Была доступна также специальная версия лимузина, которая включала уникальный кожаный интерьер. Электрические стеклоподъёмники были стандартом на Crown Imperial.
Миниатюры
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (28.01.2019), Bolt&Co (20.01.2019), burik74 (28.01.2019), busman (05.02.2019), DenisGuskov (19.01.2019), des (17.01.2019), fulcrum (17.01.2019), galeeff (17.01.2019), Gazelle852 (17.01.2019), georg1956 (17.01.2019), Gytis (06.02.2019), Ikarus60 (17.01.2019), ingvar (17.01.2019), MAKLAYD777 (18.01.2019), sanek89111 (17.01.2019), Антон Павлович (17.01.2019), stasm74 (17.01.2019), TanKApocalypse (17.01.2019), Wolk (29.01.2019), wwwSNaipERru (17.01.2019), АВТОБУСNИК (17.01.2019), Виктор13 (17.01.2019), Олег-38. (17.01.2019), петр (17.01.2019), Полковник АК (17.01.2019), Серёга Пан (17.01.2019)