Ну и конечно Американец из "белого металла", как без этого...
Chrysler Imperial Newport Hardtop Coupe 1952г.в. от Brooklin Models.
Модель в этой цветовой гамме было выпущена в честь 30-я Бруклин моделс, в количестве 999 штук, и серийному каталожному номеру была приписана литера Х. (BRK. 110X)
За модель большое спасибо Александру!
Немного Википедии:
Chrysler Imperial (Крайслер Империал), появившийся в 1926 году, являлся топовой моделью в линейке автомобилей Chrysler на протяжении большей части своей истории. Крайслер Империал выпускался до 1954 года, и затем с 1990 по 1993 годы. Компания позиционировала эти автомобили как представительские, для конкуренции с Cadillac, Lincoln и Packard.
Выделю инфу по шестому поколению -
В 1949 году появилось шестое поколение Империал, выпускавшееся в трёх кузовах. Империал с короткой колесной базой получил кузов четырёх-дверного шестиместного седана. Четырёх-дверный восьмиместный Crown Imperial был доступен в кузове седан или лимузин с разделяющим салон стеклом.
Новый малосерийный седан Империал был основан на базе Chrysler New Yorker. Они имели одинаковые комплектации, но Империал получил брезентовую крышу, а также кожаную и суконную обивку салона. Новые модели в продаже появились только к марту 1949 года. Их стиль был более сглаженным, чем у предыдущих моделей, но все еще оставался консервативным. Упрощенная, но по-прежнему массивная решетка радиатора были использованы в этом поколении. Сохранились боковые молдинги и горизонтальные хромированные полосы на задних крыльях.
В 1950 году Crosley Hot Shot часто выдавал кредит на производство первых дисковых тормозов, но Chrysler Imperial Crown стал использовать из в качестве стандартного оборудования в начале 1949 модельного года. Диски Crosley был разработаны Goodyear, и представляли собой суппорта с вентилируемым ротором, изначально разработанные для авиации. В итоге, только Hot Shot удалось их применить. Отсутствие полного исследования вызвало большие проблемы с надежностью тормозов, особенно в тех регионах, где используются соли на зимних дорогах. Заменяемые барабанные тормоза Hot Shots были очень популярны.
Тормозная система Chrysler с четырьмя дисковыми тормозами была более сложной и дорогой, чем Crosley, но гораздо более эффективной и надежной. Она была разработана компанией Ausco Lambert, и впервые опробована на Plymouth 1939. Система Chrysler отличалась дисковым тормозом с полным охватом с вращающимся корпусом.
В 1950 году Империал, по сути являлся моделью New Yorker с изготавливаемым на заказ интерьером. Он имел решетку радиатора, подобную Cadillac, которая включала круглые поворотные сигналы. Боковая линия оставалась быть подобной модели 1949 года, но боковая полоса заканчивалась на передних крыльях, а молдинг шел от передних колёс до задних крыльев. В отличие от стандартного Империала, Crown Imperial также отличался боковой стороной. Была доступна также специальная версия лимузина, которая включала уникальный кожаный интерьер. Электрические стеклоподъёмники были стандартом на Crown Imperial.