Цитата:
Сообщение от Bolt&Co
Какой на фиг пласт? ЛИТОСФЕРА!!!!)))
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от tixon
Весьма красивые британцы!
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Armstrong действительно очень хорош!!!Редкий экземпляр в коллекциях.
|
Олег, Игорь, Дмитрий, Саша, спасибо большое за поддержку!
В 1942-1945 годах Nash не выпускал автомобили ввиду всяких оборонных заказов от правительства. После войны Nash отказался от 8-цилиндровых двигателей, но рядная шестёрка была настолько хороша, что Nash Ambassador 1946-1948 годов был во всех отношениях замечательной машиной. И ходовые качества, и сервис в салоне - всё было на уровне самых лучших традиций. А в 1949 году они уже выпустили безобразного, но знакового бегемота, который ни по стилю ни по дизайну рядом с предыдущим не стоял. Бегемот был показан у меня здесь:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=686
А данная машина 1946-48 года интересна, вполне пропорциональна, в меру агрессивна, она мне нравится. Да и сама модель выполнена нормально, хоть и давно:
Nash Ambassador 4 door Sedan 1946-48 Milestone Miniatures, KD48 TTB, серия 43rd Avenue, белый металл.
Несмотря на отсутствие опознавательных знаков на днище, идентифицировать этот
очень редкий экземпляр было не сложно. У компании Milestone Miniatures действительно есть американские машины в серии “43rd Avenue”, все выпуски этой серии редкие. Nash 4-dr Sedan 1948 выпускался мизерным тиражом, двухцветным, в 3-х или 4-х цветах. Все варианты раритетны, вероятность найти их на вторичном рынке мала. Мне достался не дёшево, в приличном виде, хотя и без родной коробки. Это у меня пока единственный американец от
Milestone Miniatures. Все остальные – англичане.