Показать сообщение отдельно
07.02.2019, 14:14   (#471) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Легендарный "последний аккорд" великого "маэстро"...
F1 World Champion 1957 Juan-Manuel Fangio Maserati 250F (журнальная серия)
Эта модель с победного гран-при Монако пришла на замену модели с гран-при Германии, однозначно самой слабой модели, что была в моей коллекции. Как для "журналки" модель очень даже ничего, особенно здорово получился кузов и колёса. По подвеске, как всегда, много упрощений, но это я исправил: убрана сплошная передняя ось, добавлены тормозные шланги, крепление боковых крылышек, рама задней подвески, передние амортизаторы и добавлены элементы рамы в, так сказать, салон, результатом я доволен.

В 1957 году фаворитами чемпионата были итальянские «конюшни». Из «Ferrari» в команду«Maserati», перешел четырех кратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. «Lancia-Ferrari-D50» была сильно доработана по сравнению с прошлым сезоном и получила новый заводской индекс «Ferrari-801». Эти две итальянские команды были фаворитами чемпионата. Вице чемпион прошлого сезона, Стирлинг Мосс перешел в команду «Vanwall». Но эту Английскую «конюшню» никто не рассматривал в серьёз.
В первой половине чемпионата безальтернативно доминировал Фанхио и Мазератти, "маэстро" победил в Аргентине, Монако и Франции, везде стартуя с поул-позиции. Следующий этап в Великобритании для Фанхио закончился сходом, а гонку выиграл Мосс. Это была тройная победа британского автоспорта. Британский гонщик Стирлинг Мосс, на британском автомобиле марки «Vanwall», одержал победу в Великобритании.
Но на борьбу за чемпионство это никак не повлияло, отрыв Фанхио по-прежнему был огромным и чтобы стать чемпионом нужно было победить на следующем этапе в Германии.
Гран-при германии 1957-го года вошло в историю как лучшая гонка Фанхио. Это была очень красивая и последняя 24 -я победа великого "маэстро" в гонках гран-при, обеспечившая ему пятый чемпионский титул. «Даже сейчас я со страхом вспоминаю эту гонку, - говорил Фанхио. Я знал, что делал и мне удалось воспользоваться шансом. «Нюрбургринг» - моя любимая трасса. Она мне всегда нравилась и я ждал с нетерпением, когда покорю ее. В этой гонке я вел машину на предельной скорости и даже быстрее. Никогда прежде я так не мчался и знаю, что такое больше никогда не повторится». Оставшиеся две гонки выиграл Мосс, Фанхио в обоих гран-при был вторым.
По окончанию сезона аргентинец объявил о завершении карьеры в Формуле 1, хотя и провёл ещё пару гонок в следующем сезоне. Уход великого "чемпиона" открывал новые перспективы для других пилотов, дорога к титулу была свободна...
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 08.02.2019 в 09:46.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (21.05.2019), des (07.02.2019), Deus Ex Machina (07.02.2019), Ferrariст (07.02.2019), Gazelle852 (07.02.2019), georg1956 (07.02.2019), ingvar (07.02.2019), Mr 101x (08.02.2019), qub (07.02.2019), Антон Павлович (07.02.2019), skrinnyk (13.02.2019), stasm74 (08.02.2019), VR65 (05.03.2019), yanbarisov (07.02.2019), Виктор13 (28.05.2020), Полковник АК (07.02.2019), Самурай (07.02.2019)